Замена сцепления

Мастера сервисного центра ТрансТехСервис проводят диагностику и оперативно устраняют проблемы со сцеплением с сохранением гарантии производителя.
В наших сервисных центрах вы можете воспользоваться преимуществами бонусной программы и специальными акционными предложениями.
Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт автомобиля будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.
Преимущества ТрансТехСервис
уже более 30 лет
производителем персонал
технологии
ремонта производителя
от производителя
Обновлённое мобильное приложение «Мой ТТС» уже доступно!

Сервисный центр ТрансТехСервис
Об услуге «Замена сцепления»
Замечаете проблемы с переключением передач, посторонние звуки и запахи в салоне автомобиля? Одна из вероятных причин – неисправность или износ сцепления, которое отвечает за соединение/разъединение двигателя и трансмиссии.
Чтобы точно определить и решить проблему, приходите в сервисные центры ТрансТехСервис. Мастера проводят гарантийную замену сцепления на автомобилях всех марок – Volkswagen, Audi, Chevrolet, Skoda и других.
Срок службы сцепления. Какие факторы на него влияют?
Сцепление имеет довольно простую конструкцию. Но и в ней есть, чему изнашиваться и ломаться.
Какие могут возникнуть дефекты?
- износ выжимного подшипника;
- износ и пробуксовка дисков;
- неисправность пружин;
- поломка вилки
Автопроизводители не устанавливают, сколько точно будет служить сцепление. Зато эксперты знают, что приводит к его быстрому износу и поломкам:
- низкое качество детали;
- агрессивная манера вождения с частыми обгонами, пробуксовками и резким стартом с места;
- сложные условия эксплуатации авто;
- несвоевременное техобслуживание;
- нарушение правил монтажа, регулировки и центровки сцепления;
- попадание на сцепление посторонних предметов и жидкостей.
При нормальной манере вождения и регулярных ТО сцепление в машине с бензиновым мотором прослужит порядка 100 000 км, в авто с дизельным двигателем – около 150 000 км.
Какие признаки указывают, что сцепление пора менять?
Главный признак – сильныйскрежет или хрустпри включении сцепления. Выжимной подшипник вышел из строя и издаёт эти звуки.
Вас должны насторожить и эти симптомы:
- при включении сцепление вибрирует;
- авто трогается с места рывками;
- выжатая педаль сцепления с трудом возвращается в исходное положение;
- мотор теряет в мощности, особенно это заметно при движении в гору;
- расход топлива увеличивается;
- в салоне ощущается запах гари, он возникает из-за обгорания фрикционных накладок при пробуксовке дисков.
Как самому определить неполадки в системе сцепления?
Признаки, указывающие на дефект в сцеплении, – потеря динамики, запах гари в салоне или странный шум – проявляются и при других неполадках в авто. Так что быстро определить, что проблема именно в сцеплении, водителю удаётся далеко не всегда.
Про самодиагностику лучше забыть. А вместо этого – обратиться на станцию технического обслуживания, чтобы избежать более серьёзных и «дорогих» поломок.
Какие инструменты необходимы для замены сцепления?
Качественная замена сцепления требует специального оборудования. Автомобиль устраивается на подъёмнике/эстакаде – здесь демонтируется изношенная деталь и устанавливается новая.
При замене сцепления есть риск повредить коробку передач. Чтобы свести его к нулю, нужно профессиональное оснащение:
- траверсы для поддержки двигателя;
- защитные чехлы на пыльники шаровой опоры;
- втулки, зачищающие уплотнение полуоси.
Для установки и центровки диска сцепления применяется специальное приспособление (какое? Нужно уточнить, дополнить это предложение).
Порядок замены сцепления
Процедура проводится в несколько этапов:
Этап 1. Демонтаж коробки переключения передач. Порядок действий зависит от типа КПП.
- для механической коробки:
- автомобиль устанавливается на подъёмник;
- снимаются аккумуляторная батарея, брызговики, воздушный фильтр, приводы передних колес и поперечина передней подвески;
- из трансмиссии сливается рабочая жидкость;
- датчик скорости отсоединяется;
- задний ход машины выключается.
Далее снимается держатель моторного жгута, выворачиваются болты, на которых держится КПП. С картера сцепления снимается стартер, но провода от него не отсоединяются. Под двигатель и коробку передач устанавливается опора. От КПП поочередно отсоединяются опоры ДВС, после чего коробка аккуратно снимается.
Этап 2. Оценка состояния сцепления, его замена или ремонт.
Если изношены отдельные элементы узла (ведомый диск, привод, диафрагменная или демпферные пружины, подшипники, маховик, нажимной диск, вилка), можно заменить только их.
Этап 3. Монтаж КПП.
Работы по установке коробки передач осуществляются в обратном демонтажу порядке.
Этап 4. Регулировка сцепления.
Замена сцепления изменяет ход педали, что нарушает работу узла. Слишком свободный ход педали приводит к тому, что сцепление выключается не полностью. Если ход слишком мал, возникает пробуксовка. Так что после ремонта нужна регулировка сцепления. Мастера СТО проводят её, используя оборудование, обеспечивающее максимальную точность.
Запись на сервисное обслуживание

Вы клиент ТТС?
Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!
Мы обслуживаем автомобили



















































Адреса сервисных центров




























































































