Обновленная бонусная система ТТС:
как получить карту привилегий и экономить на обслуживании авто?

Компания «ТрансТехСервис» сообщает о новых условиях предоставления бонусных карт при покупке автомобиля.

  • 1 уровень. Теперь, приобретая в ТТС машину стоимостью до 3 млн. рублей, вы получаете карту с 5% бонусов.
  • 2 уровень. При покупке авто от 3 до 8 млн. рублей Компания дарит вам карту лояльности с 10%.
  • 3 уровень. Если автомобиль дороже 8 млн. рублей, ваши бонусы составят 15%.

Карта лояльности «ТТС Бонус» гарантирует более выгодное сервисное обслуживание вашего автомобиля. Накопленными баллами можно оплачивать услуги сервисных центров ТТС и покупать запчасти в магазинах ONIS.

Что можно оплачивать накопленными баллами:

  • обслуживание и ремонт автомобиля в сервисном центре ТТС (при использовании комплектующих и запчастей, приобретенных в компании);
  • запчасти, дополнительное оборудование и аксессуары, которые будут устанавливаться на авто в нашем сервисном центре.

Обратите внимание, что бонусы не распространяются на автомобили и шины, уцененные детали и товары по акции, на аксессуары, их установку при покупке авто и в течение 30 дней с момента покупки. Все подробности вы найдете ниже – в пункте №9.

Как начисляются бонусные баллы?

Вы приезжаете на обслуживание, ремонт или кузовной ремонт автомобиля в сервисный центр ТрансТехСервис, оплачиваете заказ-наряд и возвращаете на карту то количество бонусов, которое соответствует её номиналу.

Например: У вас карта 1 уровня с бонусами 5%, вы купили запчасти или воспользовались услугами сервиса на 20 000 рублей. Следовательно, на вашу карту автоматически придёт 1 000 баллов. С картой 2 уровня и бонусами 10% вернется 2 000. С картой 3 уровня и 15% – 3 000 баллов.

1 БАЛЛ = 1 РУБЛЬ!

Эти «рубли» можно тратить в течение года – оплачивать услуги сервиса и покупать запчасти для вашего автомобиля (при условии, что они будут установлены нашими мастерами). Копите баллы и экономьте!

У вас уже есть бонусная карта? Как она будет действовать дальше?

1. если 5-летний срок использования карты завершается до 31 декабря 2020 года, условия программы будут обновлены в день, когда истекают 5 лет;

2. если до 31 декабря 2020 года этот срок не завершается, программа автоматически обновляется с нового года.

Все уже накопленные бонусные баллы сохраняются. Вы обязательно получите сообщение от ТТС, в котором будет указана дата перехода на новые условия лояльности.

ТТС Бонус» – преимущество для тех, кто всегда выбирает качество и лучший сервис.

Бонусы ТТС в вашем смартфоне!

Всего пара кликов – и обслуживание вашего авто станет более выгодным!

Скачивайте мобильное приложение ТТС.Mobile и регистрируйтесь в программе лояльности.

При каждом заезде в сервисные центры ТрансТехСервис на вашей карте привилегий ТТС.Бонус накапливаются бонусы. Сколько баллов уже в вашем распоряжении – вы можете увидеть прямо сейчас в приложении ТТС.Mobile.

1. Термины и определения

Система лояльности клиентов – действующая в Холдинге бессрочная система по удержанию имеющихся клиентов за счет предоставления им преимуществ от обслуживания в ТТС, в том числе скидок и бонусов. Положение НЕ ДЕЙСТВУЕТ для участков кузовного ремонта, магазинов запасных частей и ТТС Гарант.

Бонусная программа – способ реализации системы лояльности, основанный на том, что клиент (физическое лицо) накапливает бонусы с правом использования накопленных бонусов при последующих покупках в виде дополнительных скидок.

Дисконтная программа – способ реализации системы лояльности, основанный на том, что клиент (физическое или юридическое лицо) получает дополнительные скидки при совершении покупок.

Карта лояльности клиента – это виртуальный аналог пластиковой карты, зарегистрированной в мобильном приложении «ТТС» или на сайте TTS.RU в личном кабинете клиента (может использоваться термин «Виртуальная карта лояльности».)

Уровень программы лояльности - это категория участников программы лояльности, с помощью которой клиентов разделяют на уровни привилегий в зависимости от объемов совершаемых покупок.

Программа лояльности имеет несколько уровней:

  1. «уровень 0» - без привилегий,
  2. «уровень 1» - базовый уровень привилегий,
  3. «уровень 2» - повышенный уровень привилегий,
  4. «уровень 3» - максимальный уровень привилегий.

Чем больше совершено покупок, тем выше уровень действующей для него программы лояльности, и, соответственно, тем больше преимуществ получает клиент.

Участник программы лояльности - это клиент, зарегистрированный в качестве участника программы лояльности и которому присвоен «уровень» от 0 до 4.

Бонус - это условная единица, с помощью которой оценивается премия клиенту за покупки.

ТТС Бонус – маркетинговое наименование Бонусной программы лояльности.

Мобильное приложение – это программное обеспечение, предназначенное для работы на смартфонах, планшетах и других мобильных устройствах, разработанное для конкретной платформы (iOS, Android и т.д.).

Личный кабинет – раздел приложения или сайта для авторизованных пользователей.

2. Начисление и применение бонусных баллов

2.1. При расчете бонусными баллами 1 Бонусный балл равен 1 рублю. Бонусные баллы автоматически начисляются на 7 день после обслуживания.

2.2. Возможно отдельное начисление Бонусных баллов при проведении рекламных и/или маркетинговых акций. Условия проведения отдельной рекламной или маркетинговой акции можно узнать в салонах ТТС, участвующих в акции или на сайте www.tts.ru

2.3.Участник Программы может использовать накопленные Баллы на свое усмотрение в рамках применения Баллов по следующим позициям:

2.3.1. Оплачивать товар /работу /услугу на сервисе или в отделе запасных частей Сторон Программы лояльности.

2.3.2. Хранить Баллы на Счете.

2.4. Накопленные Баллы ни при каком условии не подлежат обмену на деньги.

3. Требования к Участнику Программы

Участником Программы может стать:

3.1. Дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет;

3.2. Юридическое лицо.

ВАЖНО: для юридического лица, который одновременно указан как «Покупатель» и «Лизингополучатель» программа лояльности НЕ ДЕЙСТВУЕТ.

4. Условия участия в Программе лояльности

Условия Ограничения
1) Покупка автомобиля (нового или с пробегом);
2) Обслуживание в сервисных центрах ТТС в течение 3-х лет на сумму более 100 тыс.руб.;
3) Наличие «старой» Дисконтной карты;
4) Установка мобильного приложения и регистрация через приложение.
В программе не участвуют:
- сотрудники Холдинга,
- автомобили, на которые зарегистрированы льготы как для сотрудников Холдинга,
- лизинговые компании, приобретающие автомобиль на свою компанию (покупатель равен лизингополучателю).
- Юр.лица, в том числе ИП

Передача Карт лояльности от одного клиента другому не предусматривается.

5. Оформление карты лояльности

5.1. Обязательным условием выдачи карты лояльности (независимо от действующей программы лояльности) является установка мобильного приложения или регистрация личного кабинета на сайте www.tts.ru. После запуска Приложения на экране появится текст о необходимости ввода номера телефона и согласии об ознакомлении с Правилами и Условиями участия в программе ТТС бонус. Далее клиенту необходимо заполнить анкету, после чего ему будет присвоены виртуальная карта лояльности.

5.2. Юридические лица анкету не заполняют.

6. Уровни программ лояльности

Уровень Программы лояльности Критерии присвоения уровня Примечания
Уровень 0
Установка мобильного приложения на телефон и регистрация через приложение или сайт
1. Присваивается всем клиентам автоматически при установке мобильного приложения и регистрации в программе через мобильное приложение.
2. Возвращается этот уровень, если клиент вернул автомобиль.
Уровень 1
Покупка любого автомобиля в ТТС стоимостью до 3 млн. руб.
1) Если клиент не покупал автомобиль в течение 5-ти лет, то уровень программы остается 1.
2) При возврате клиентом автомобиля клиент перестает быть участником программы лояльности (если у него не было других обоснований для участия в программе).
Покупка товаров и услуг в сервисном центре на сумму более 100 тыс. руб. за 3 года
1) Для расчета суммы 100 тыс. руб. берутся только суммы, оплаченные клиентами (только коммерческие наряды). Не важно, кто эти наряды оплачивал. Для расчета берутся все наряды по Холдингу по данному Контрагенту.
2) Не исключаются наряды, по которым Плательщик=СЮЛ.
3) Из расчетов исключаются наряды, оплаченные Страховыми компаниями.
4) Если клиент не обслуживался в сервисном центре ТТС в течение 3-х лет, то уровень программы остается.
Уровень 2
Покупка в течение 5-ти лет автомобиля/-ей на сумму от 3 млн. руб. до 8 млн. руб.
Если за 5 лет клиент не покупал автомобиль на сумму более 3 млн. руб., то программе возвращаются критерии 1-го уровня.
Уровень 3
Покупка в течение 5-ти лет автомобиля/-ей на сумму свыше 8 млн. руб.
1) Если за 5 лет клиент не покупал автомобиль на сумму от 8 млн. руб., то программе возвращаются критерии 2-го уровня (если покупал автомобиль стоимостью от 3 млн. руб.) или 1-го уровня (если покупал автомобиль стоимостью менее 3 млн. руб.).
2) Если в течение 5-ти лет вообще не покупал автомобиль, то программе присваивается уровень 1.

Примечание: Уровни программы лояльности рассчитываются системой 1С автоматически ежедневно.

Например. Клиент купил автомобиль 15.02.2011 за 1 100 000 руб. Следующий автомобиль клиент купил 15.01.2016 за 2 000 000 руб. 16.01.2016 ночью система рассчитывает новый уровень клиента: клиент соответствует критерию "Купил за 5 лет авто на сумму более 3 000 000 руб.". Система присваивает клиенту уровень № 2. 16.02.2016 ночью система рассчитывает новый уровень клиента: за 5 лет с 17.02.2011 по 16.02.2016 у клиента куплено автомобилей на 2 млн. руб. система присваивает клиенту уровень № 1.

Учитывая, что юр. лицам карты не выдаются, все юр. лица автоматически регистрируются в качестве участников программы лояльности (ежедневно по ночам).

7. Условия начисления бонусов на Карты лояльности

Бонусы начисляются на Карту лояльности при обслуживании в СЦ (исключая случаи из раздела «Ограничения на применение программы лояльности»), при прохождении ТО-0 для новых автомобилей и купленных в ТТС автомобилей с пробегом, а также при покупке/продлении полиса КАСКО, в следующих размерах:

Уровень Программы % или сумма начисления бонусов
от суммы заказ-наряда от стоимости полиса КАСКО для клиентов, заехавших на ТО-0 для покупателей а/м с пробегом, заехавших на ТО-0
Уровень 0
0%
0%
Премиум* бренды - 2000 бонусов.

Остальные бренды - 1000 бонусов.
А/м св. 1 млн.руб. - 1000 бонусов.

А/м св. 0,2 млн.руб. и до 1млн.руб. - 500 бонусов.

А/м до 200тыс.руб. - бонусы не начисляются.
Уровень 1
5%
1%
Уровень 2
10%
2%
Уровень 3
15%
3%

*- премиум брендами являются: BMW, Mini, LandRover, Jaguar, Audi, Porsche, Lexus, Genesis.

8. Преимущества, которые предоставляются участникам бонусной и дисконтной программ

Преимущества Подразделения, в которых действует
бонусная программа дисконтная программа
для физ. лиц для юр. лиц
При покупке автомобиля
-
-
При покупке аксессуаров на приобретаемый автомобиль
-
-
При обслуживании в СЦ
Возможность использования накопленных бонусов в качестве частичной оплаты заказ-наряда в соответствии с уровнем лояльности
От оплаченной суммы по заказ-наряду – начисление бонусов в зависимости от уровня программы.
Применяется только на автомобили принадлежащие клиенту
Дополнительная «прямая» скидка на сумму по заказ-наряду в зависимости от уровня программы.
При покупке страховки КАСКО
От оплаченной стоимости страховки начисление бонусов в зависимости от уровня программы.
Дополнительная скидка по Дисконтной программе лояльности не предоставляется
Прочие преимущества
Устанавливаемые отдельными приказами, распоряжениями и планами акций по департаменту или по подразделению.

9. Ограничения на применение программ лояльности

Бонусы не начисляются и не используются, скидки не предоставляются на следующие виды товаров и услуг ТТС:

№ п/п Товары и услуги
1
акционные товары
2
уцененные товары
3
шины
4
при продаже товаров в розницу
5
гарантийные работы
6
бесплатные ТО, бесплатные работы в рамках рекламных акций, подарки, внутренние ремонты, устранение некачественных ремонтов
7
заказ-наряды, оплачиваемые страховыми компаниями (полностью или частично)
8
заказ-наряды, в которых используются клиентские запчасти
9
заказ-наряды подразделений участка кузовного ремонта
10
заказ-наряды на установку аксессуаров при продаже товарного автомобиля и аксессуары, установленные в течение 30-ти дней с даты реализации автомобиля
11
приобретаемый автомобиль
12
клиенты с отсрочкой платежа (у которых условия более выгодные, чем стандартные)

10. Случаи возникновения технических неполадок

По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения) Стороны Программы лояльности имеют право временно приостановить выполнение операций по Карте, с соответствующим информированием Участников Программы на сайте www.tts.ru

Чтобы воспользоваться сравнением, добавьте еще минимум один автомобиль
Перейти к сравнению?