Замена ШРУС

Сервисный центр ТрансТехСервис предлагает техническое обслуживание иномарок и отечественных автомобилей, в том числе, диагностику, ремонт, замену шрусов с сохранением гарантии производителя.
В наших техцентрах действует бонусная программа и спецпредложения, позволяющие сделать обслуживание вашего автомобиля простым и выгодным.
Услуга замены ШРУС в ТрансТехСервис – это всегда адекватное сочетание цены и качества услуг, а также максимальный выбор запчастей. Мы позаботимся о вашем автомобиле!
Преимущества ТрансТехСервис
уже более 30 лет
производителем персонал
технологии
ремонта производителя
от производителя
Обновлённое мобильное приложение «Мой ТТС» уже доступно!

Сервисный центр ТрансТехСервис
Об услуге «Замена ШРУС»
Сервисный центр ТрансТехСервис предлагает техническое обслуживание иномарок и отечественных автомобилей. В том числе, диагностику, ремонт, замену шрусов. Ведь эксплуатация авто с подобным дефектом представляет серьезную опасность из-за снижения управляемости и нарушения работы ходовой. Цена на замену наружного шруса, замену внешнего штруса определяется в ходе осмотра авто мастером.
Что такое ШРУС. Зачем он нужен
Шрусом называют Шарнир Равных Угловых Скоростей – механизм, который передает крутящий момент от вала на колеса. И делает это практически без потери мощности даже при поворотах. Бывают внутренние и наружные шарниры: первые «работают» при движении по прямой, вторые – при поворотах. В силу конструктивных и эксплуатационных особенностей чаще страдают наружные.
Шарнир представляет собой шарикоподшипниковый механизм, в котором несколько (обычно 6) шариков движутся между внутренними и внешними кольцеобразными конструкциями. За счет этого кольца могут поворачиваться относительно друг друга (осевые перемещения) с сохранением равных угловых, но с изменением линейных скоростей. Это, например, необходимо при повороте, так как правое и левое колеса движутся по разному радиусу. Из-за внешней схожести шрусы часто называют «гранатами».
Причины выхода шарниров из строя
Шрус – надежный долговечный механизм. Но как любой шарикоподшипниковый элемент он выходит из строя под воздействием ударных нагрузок, сил трения, времени. Особенно опасно попадание внутрь шарнира пыли, грязи, песка, что происходит при разрыве или износе защитного пыльника. В итоге это приводит к преждевременному износу гранаты. Свою роль играет коррозия металлических элементов шарнира из-за попадания воды, грязи.
Но даже при бережной эксплуатации и отсутствии абразивных воздействий внешний шрус рано или поздно выходит из строя, причем быстрее внутренних шарниров. Для шарниров разных марок и моделей авто предусмотрен регламент замены – по пробегу. Так что даже при отсутствии внешних признаков и неисправностей в работе автомобиля, рекомендуется произвести замену после определенного километража.
Как понять, что нужна замена
Без опыта определить необходимость замены переднего или заднего шруса порой непросто. Первый признак – это хруст при движении автомобиля. Он появляется из-за износа и проскальзывания шариков внутри гранаты. Если хруст слышен при повороте, значит надо менять наружный шарнир. Если при движении по прямой – значит вышла из строя внутренняя граната. Обратите внимание, что характерный хруст может возникать при поворотах в одну сторону (вправо или влево).
Определить неисправность внутренних и наружных гранат можно при внешнем осмотре. Об этом скажут:
- Повреждения пыльника;
- Масляные выделения (следы смазки шарнира) на поверхности пыльника;
- Люфт внешнего или внутреннего шруса.
При этих неисправностях, даже если они не сопровождаются хрустом, рекомендуется обращаться в сервисный центр и узнать цену замены шруса.
Ремонт и замена шрусов
При своевременном обращении можно обойтись «малой кровью» - заменой пыльников. Если сам шарнир еще не поврежден, то ремонт осуществляется по следующему алгоритму:
- Заменить сальник привода;
- Промыть шарикоподшипниковый механизм;
- Заправить шарнир свежей смазкой;
- Поменять пыльник.
В том случае, если нужно поменять гранату, задача усложняется: трудности, например, в том, чтобы сбить шрус (старый). Поэтому лучше доверить эту задачу профессионалам – специалистам компании ТрансТехСервис, которые располагают необходимыми инструментами для решения возникшей проблемы в установленном регламентом порядке:
- Демонтаж полуоси;
- Разборка полуоси;
- Демонтаж старого шарнира
- Установка новой гранаты;
- Набивка смазкой;
- Установка чехла (пыльника).
При этом важно надежно закрепить пыльники шрусов хомутами, чтобы не допустить попадание внутрь пыли и влаги и потерю смазки.
Если вы хотите узнать, сколько стоит заменить шрус, стоимость вам посчитает мастер на осмотре авто. В отдельных случаях мы можем порекомендовать кузовной ремонт.
Запись на сервисное обслуживание

Вы клиент ТТС?
Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!
Мы обслуживаем автомобили



















































Адреса сервисных центров




























































































