Ремонт стартеров

Сервисный центр ТрансТехСервис выполняет техническое обслуживание и ремонт легковых и коммерческих авто, в том числе и производит ремонт стартеров.
В наших сервисных центрах действуют бонусная программа и различные акционные предложения, позволяющие сделать ремонт и обслуживание вашего автомобиля простым и выгодным.
Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт автомобиля будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.
Преимущества ТрансТехСервис
уже более 30 лет
производителем персонал
технологии
ремонта производителя
от производителя
Обновлённое мобильное приложение «Мой ТТС» уже доступно!

Сервисный центр ТрансТехСервис
Об услуге «Ремонт стартеров»
Сервисный центр ТрансТехСервис выполняет техническое обслуживание и ремонт легковых и коммерческих авто, в том числе и производит ремонт стартеров.
Узел обеспечивает запуск силового агрегата. После поворота ключа зажигания питание с аккумулятора поступает на реле стартера, а через него — на ДВС. Если одна из деталей стартера вышла из строя, запустить двигатель будет сложно.
Часто ломаются щеточные узлы, якоря, втягивающее реле, бендиксы и обмотки статора. Но определить точную причину неисправности и необходимость ремонта можно только при тщательной диагностике.
Признаки неисправности стартера
Главный признак поломки — отсутствие реакции при повороте ключа зажигания. Причиной неисправности может быть обрыв цепи питания или одной из обмоток. Определить причину поломки помогут тесты:
- Включение зажигания автомобиля и замыкание клеммы удерживающей обмотки с силовым проводом от аккумуляторной батареи. Работающий при таком подключении стартер, указывает на неисправность реле или обрыв цепи.
- Визуальный осмотр провода, идущего от отрицательной клеммы АКБ к корпусу мотора. Обрыв этого проводника приводит к размыканию цепи. Ремонт такой поломки быстрый и не требует разборки стартера.
- Выявить износ щеток можно, резко ударив по корпусу узла. Изношенные щетки «освободятся» из щеткодержателя, и стартер запустится. Если других проблем нет, достаточно заменить старые щетки на новые.
Также на неисправность указывают следующие «симптомы»:
- Скрежет и посторонние шумы в авто при повороте ключа. Причиной может быть бендикс — элемент, передающий крутящий момент от якоря к маховику.
- Отсутствует вращение коленвала или слабое раскручивание двигателя при запуске. Виной могут быть выработанные втулки, стершиеся щетки или изношенные подшипники.
- Двигатель работает, но стартер крутится еще некоторое время. Проблема может быть как в засоренном якоре или неисправном втягивающем реле, так и в вышедшем из строя замке зажигания.
Чем опасна эксплуатация автомобиля с неисправным стартером
Завести автомобиль можно даже без стартера. Но это станет причиной более серьезных неисправностей авто:
- Разрушение втулок — при запуске авто с неисправным стартером увеличивается нагрузка на элементы пусковой системы, что приводит к уменьшению их ресурса.
- Перегрев изоляции — при неудовлетворительном техническом состоянии узла увеличивается ток потребления, штатная изоляция автомобиля при этом не справляется с возросшими нагрузками.
- Появление биений якоря — это следствие деформации втулок, которое приводит к более сложным поломкам — повреждению стартера и разрушению планетарного механизма.
Порядок ремонта стартера
Цена за услугу зависит от объема работы. Кроме набора ключей и отверток, для качественного ремонта авто требуется специализированный стенд. На нем проверяется работоспособность механизма в режиме холостого хода и под нагрузкой. Результаты тестов указывают на конкретные неисправности и помогают выявить скрытые дефекты.
Разборка узла проводится в 6 этапов:
- Отсоединяется катушка возбуждения от втягивающего реле и от крышки.
- Откручиваются стягивающие болты и извлекается крышка со щетками.
- Щетки достаются из щеткодержателя.
- Корпус устройства отсоединяется от передней крышки.
- Якорь с муфтой свободного хода извлекается из корпуса.
- Сдвигается ограничительное кольцо и отсоединяется муфта свободного хода.
После разборки механизма детали промываются, просушиваются и при помощи тестеров проверяются на работоспособность. Неисправные элементы заменяются. Механизм собирается в обратной последовательности, винтовые шлицы, втулки и шестерни смазываются специальной смазкой.
При сборке внимание уделяется следующим моментам:
- соблюдение последовательности дисков муфты;
- обеспечение надежной герметизации агрегата;
- свободное перемещение щеток в щеткодержателе и муфты привода по валу двигателя;
- отсутствие радиального люфта в узле;
- соответствие люфта вала якоря 0,8 - 1,0 мм.
В отдельных случаях может потребоваться кузовной ремонт.
Если вы хотите узнать цену за ремонт стартера автомобиля, свяжитесь с нами через сайт или приложение ТТС.
Запись на сервисное обслуживание

Вы клиент ТТС?
Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!
Мы обслуживаем автомобили



















































Адреса сервисных центров




























































































