Замена масла в АКПП

Мастера СЦ ТрансТехСервис оказывают услуги по замене масла в АКПП строгом соответствии с регламентами производителя.
В наших сервисных центрах вы можете воспользоваться преимуществами бонусной программы и специальными акционными предложениями.
Что вы получаете, выбрав ТрансТехСервис:
- сохранение гарантии производителя;
- использование только оригинальных масел;
- полное соблюдение регламента по обслуживанию АКПП
Преимущества ТрансТехСервис
уже более 30 лет
производителем персонал
технологии
ремонта производителя
от производителя
Обновлённое мобильное приложение «Мой ТТС» уже доступно!

Сервисный центр ТрансТехСервис
Об услуге «Замена масла в АКПП»
Регламент техобслуживания автомобилей предусматривает проверку уровня масла в АКПП, но не его замену. При этом автоконцерны рекомендуют менять трансмиссионную жидкость при пробеге 60 000 - 90 000 км. На практике же замена масла в «автомате» должна производиться чаще. Со временем рабочая жидкость в коробке становится гуще, загрязняется и теряет свои свойства, в результате АКПП работает плохо, а то и вовсе выходит из строя.
Серьёзных проблем можно избежать, если вовремя обратиться к профессионалам. Мастера сервисных центров ТрансТехСервис проведут диагностику масла в трансмиссии вашего авто и выполнят его замену, предварительно определив стоимость замены масла в АКПП, цену вы узнаете на осмотре авто.
Когда нужно менять масло в АКПП?
По регламенту первая замена масла АКПП машины включена в ТО-3 или ТО-4. Далее процедуру “назначают” каждые 45 000 - 60 000 км пробега. Но всегда лучше подстраховаться: так что своевременно проверяйте масло и меняйте его при необходимости, а не при соответствующих цифрах пробега.
Интервалы замены зависят от типа КПП. В классических «автоматах» и «роботах» это каждые 40 000 – 50 000 км пробега, в вариаторах – 30 000 – 50 000 км.
Рекомендации производителей по интервалу замены масла:
Марка автомобиля | Интервал замены масла в «автомате» |
---|---|
Audi | каждые 60 000 км |
Audi | каждые 60 000 км |
Audi | каждые 60 000 км |
Audi | каждые 60 000 км |
Audi | каждые 60 000 км |
Audi | каждые 60 000 км |
Audi | каждые 60 000 км |
Audi | каждые 60 000 км |
Audi | каждые 60 000 км |
Audi | каждые 60 000 км |
В таблице приведены средние цифры. Уточняйте периодичность замены масла в сервисной документации.
У многих автопроизводителей, например, Kia, Mazda, Renault, проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП производится на каждом ТО или через ТО, а ее замена – по мере необходимости.
Что влияет на частоту замены?
- езда с прицепом;
- агрессивный стиль вождения с частыми обгонами, резким стартом, набором и сбросом скорости;
- дальние поездки, когда мотор долго работает на больших оборотах;
- эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях: на бездорожье, в горах, в регионах с экстремально высокими или низкими температурами.
Какие функции выполняет масло в АКПП?
Главная функция масла в «автомате» (другое название – трансмиссионная жидкость ATF, «Automatic Transmission Fluid») - смазка всех элементов агрегата, в том числе фрикционов, которые либо полностью погружены в масляную жидкость, либо покрыты масляной пленкой. Так снижается сила трения, что упрощает движение элементов АКПП и замедляет износ деталей.
Благодаря присадкам в масле обеспечивается оптимальное сцепление фрикционных дисков. Масло охлаждает механизмы коробки, не допуская её перегрева, выводит из системы продукты механического износа и другие посторонние частицы.
Почему масло в АКПП меняют?
В процессе работы трансмиссионная жидкость в “автомате” становится гуще и загрязняется продуктами распада. Смазывающие функции сводятся на нет, трение механизмов увеличивается. Диски, подшипники, втулки, шайбы начинают быстрее изнашиваться, скорости переключаются все хуже. Если вовремя не сменить масло, АКПП придёт конец.
Частичная замена масла в «автомате»
Это не замена, а обновление трансмиссионной жидкости. С поддона коробки вручную сливается 30-50% масла. В том же объеме в систему заливается новое масло (обязательно той же марки). Для оптимального эффекта понадобится несколько циклов по сливу/доливу масла с интервалом примерно 100 км.
Преимущества и недостатки частичной замены масла
Плюсы | Минусы |
|
|
Полная замена масла в «автомате»
Цена за услугу определяется на осмотре авто. Эта процедура проводится только в сервисных центрах и с использованием специальных инструментов. Из АКПП удаляется максимально возможное количество отработанной трансмиссионной жидкости. Полностью очистить агрегат от старого масла невозможно, незначительная часть в любом случае останется в системе. При проведении работ масляный фильтр меняется обязательно.
При необходимости, мы можем порекомендовать сделать кузовной ремонт автомобиля.
Преимущества и недостатки полной замены масла
Плюсы | Минусы |
|
|
Запись на сервисное обслуживание

Вы клиент ТТС?
Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!
Мы обслуживаем автомобили



















































Адреса сервисных центров




























































































