Замена масла в АКПП Renault

Сервисный центр Renault ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.
В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.
Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт Renault будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.
Преимущества ТрансТехСервис
по сервису Renault
уже более 27 лет
производителя Renault
от официального дилера Renault

Нужно записаться?

Сервисный центр Renault
Об услуге «замена масла в АКПП» для автомобилей Renault
Оперативную замену технологических жидкостей в автомобилях Renault предлагает сервисный центр Renault ТрансТехСервис. Без правильно подобранного масла невозможно обеспечить отвод тепла при работе механизмов, снизить трение между соприкасающимися поверхностями и уменьшить механическую нагрузку на узлы. При работе в масле оседают частички грязи, появляющиеся в результате коррозии и износа деталей.
Если своевременно не заменить технологическую жидкость, она перестанет выполнять свои функции. Это становится преждевременной причиной износа АКПП.
Когда нужно менять масло в АКПП
Компания Renault позиционирует свои АКПП, как необслуживаемые. То есть масло в них менять не нужно. Но это справедливо для авто, эксплуатирующихся в идеальных условиях. В реальности же, даже умеренная городская езда является причиной старения технологической жидкости.
Если вы хотите максимально продлить срок службы АКПП, меняйте масло каждые 40-60 тыс. км пробега.
Чаще заливать новую жидкость нужно при следующих условиях:
- эксплуатация авто с прицепом;
- езда по бездорожью;
- агрессивный стиль вождения;
- езда при экстремально высоких или низких температурах;
- продолжительное движение в пробках.
Замена масла в АКПП: частичная или полная
При частичной замене масла в АКПП технологическая жидкость обновляется, то есть заливается 30-50% от ее объема. При этом не надо разбирать и промывать АКПП, достаточно через сливное отверстие убрать избыток масла и долить новое той же марки.
При полной замене обязательно снимается и промывается поддон картера, удаляются отложения, меняется масляный фильтр. Для очистки АКПП от остатков технологической жидкости, в разрыв масляного контура подключается специальная установка. Замена масла производится путем замещения — насос выкачивает 0,1л старой жидкости, оборудование добавляет 0,1л нового масла.
Запись на сервисное обслуживание

Вы клиент ТТС?
Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!
Адреса сервисных центров Renault









