Замена масла в АКПП Renault

Сервисный центр Renault ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.
В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.
Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт Renault будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.
Преимущества ТрансТехСервис
по сервису Renault
уже более 30 лет
производителя Renault
от официального дилера Renault
Обновлённое мобильное приложение «Мой ТТС» уже доступно!

Сервисный центр Renault
Об услуге «замена масла в АКПП» для автомобилей Renault
Оперативную замену технологических жидкостей в автомобилях Renault предлагает сервисный центр Renault ТрансТехСервис. Без правильно подобранного масла невозможно обеспечить отвод тепла при работе механизмов, снизить трение между соприкасающимися поверхностями и уменьшить механическую нагрузку на узлы. При работе в масле оседают частички грязи, появляющиеся в результате коррозии и износа деталей.
Если своевременно не заменить технологическую жидкость, она перестанет выполнять свои функции. Это становится преждевременной причиной износа АКПП.
Когда нужно менять масло в АКПП
Компания Renault позиционирует свои АКПП, как необслуживаемые. То есть масло в них менять не нужно. Но это справедливо для авто, эксплуатирующихся в идеальных условиях. В реальности же, даже умеренная городская езда является причиной старения технологической жидкости.
Если вы хотите максимально продлить срок службы АКПП, меняйте масло каждые 40-60 тыс. км пробега.
Чаще заливать новую жидкость нужно при следующих условиях:
- эксплуатация авто с прицепом;
- езда по бездорожью;
- агрессивный стиль вождения;
- езда при экстремально высоких или низких температурах;
- продолжительное движение в пробках.
Замена масла в АКПП: частичная или полная
При частичной замене масла в АКПП технологическая жидкость обновляется, то есть заливается 30-50% от ее объема. При этом не надо разбирать и промывать АКПП, достаточно через сливное отверстие убрать избыток масла и долить новое той же марки.
При полной замене обязательно снимается и промывается поддон картера, удаляются отложения, меняется масляный фильтр. Для очистки АКПП от остатков технологической жидкости, в разрыв масляного контура подключается специальная установка. Замена масла производится путем замещения — насос выкачивает 0,1л старой жидкости, оборудование добавляет 0,1л нового масла.
Запись на сервисное обслуживание

Вы клиент ТТС?
Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!