Top.Mail.Ru

Замена тормозных колодок Jaguar

Замена тормозных колодок Jaguar фото 1

Скрип тормозов вызывает опасение за техническое состояние и безопасность автомобиля, и это естественно.

Однако неприятные звуки при торможении необязательно свидетельствуют о неисправности.

В этой противоречивой ситуации доверьтесь специалистам сервисных центров Jaguar, которые хорошо знакомы со спецификой тормозных скрипов.


Цена: от до руб.

ДОВЕРЬТЕСЬ ЭКСПЕРТАМ JAGUAR

ПОЧЕМУ ПОЯВЛЯЮТСЯ СКРИПЫ?
При торможении кинетическая энергия движущегося автомобиля преобразуется в тепловую, и температура тормозных механизмов достигает экстремальных отметок — до 500 °C.
Мощности, генерируемой двухтонным автомобилем, начавшим торможение со скорости около 50 км/ч, достаточно, чтобы зажечь 6 000 ламп по 60 Вт. Скрипы возникают, когда часть мощнейшей энергии, образующейся при торможении, превращается не в тепло, а в звуковые колебания.

НАСКОЛЬКО ОПАСНЫ СКРИПЫ?
Вибрирующая поверхность тормозного диска, подобно диафрагме громкоговорителя, создает колебания воздуха, которые мы воспринимаем как шум. Скрип не влияет на мощность торможения. Если бы вся энергия торможения была преобразована в скрип, каждый тормозной механизм звучал бы громче стадиона, на котором проходит концерт хеви-металл.
На скрипы в 90 дБ (а это очень громко) расходуется всего лишь 0,00002% энергии торможения.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ JAGUAR
В тормозных колодках Jaguar используется новая износостойкая органическая безасбестовая фрикционная смесь (NAO), позволяющая сократить количество пыли при торможении и минимизировать негативное влияние на экологию.
Колодки NAO работают с максимальной эффективностью — как в целях торможения, так и в целях защиты окружающей среды. Однако при низких температурах на колодках NAO образуются участки с повышенным коэффициентом трения, и возникает скрип. Этот звук не влияет на эффективность работы тормозных механизмов.

Преимущества колодок NAO:
- Сокращают количество пыли при торможении на 50%;
- Служат в два раза дольше обычных тормозных колодок.

С ЗАБОТОЙ О КОМФОРТЕ И БЕЗОПАСНОСТИ
Jaguar постоянно ведет исследования и разработки, направленные на то, чтобы свести посторонние шумы в тормозных механизмах к минимуму. Наша приоритетная задача — ваш комфорт и безопасность. Если работа тормозных механизмов автомобиля вызывает у вас беспокойство, обращайтесь к специалистам официальных сервисных центров Jaguar. Экспертная диагностика позволит определить причину неприятных звуков, а профессиональный сервис — вернуть вам уверенность в техническом совершенстве автомобиля.

Преимущества ТрансТехСервис

1
Работа на рынке
уже более 30 лет
2
Специально обученный
производителем персонал
3
Соблюдение
технологии
ремонта производителя
4
Гарантия на все работы
от производителя
Мобильное приложение

Обновлённое мобильное приложение «Мой ТТС» уже доступно!

Чат со специалистами, каталог автомобилей, запись на сервис, история обращений, актуальные акции — всё самое важное в одном месте.
Установить

Сервисный центр Jaguar

Об услуге «Замена тормозных колодок»

Сертифицированные сервисные центры ТрансТехСервис оказывают профессиональные услуги по замене тормозных колодок на автомобилях Audi, Ford, Mazda, Skoda, Renault, Volkswagen и других марок с гарантией 12 месяцев.

Тормозные колодки – основной рабочий элемент системы торможения. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, они прижимаются к тормозным дискам или поверхности колеса, создавая тормозное ускорение. За счет этого автомобиль сбрасывает скорость и/или останавливается. Из-за постоянного трения и нагрева колодки изнашиваются и требуют периодической замены.

Когда нужно менять тормозные колодки

Автопроизводители рекомендуют проверять тормозные колодки на износ каждые 10 - 20 тыс. км пробега и менять по мере необходимости. Нагрузка на передние колодки больше, чем на задние. Поэтому они требуют замены в 2 - 4 раза чаще. В среднем, передние колодки могут прослужить 10 - 30 тыс.км, а задние – до 60-80 тыс. км.

Скорость износа тормозных колодок зависит от их качества, а также от:

  • материала изготовления и конструктивных особенностей колодок и тормозной системы в целом. Например, детали с керамическими накладками служат на 25 - 30% дольше, чем с металлическими;
  • типа КПП – на машинах с «автоматом» колодки изнашиваются быстрее в 1,5 - 2 раза;
  • стиля вождения;
  • климатических и дорожных условий эксплуатации автомобиля;
  • воздействия на тормозную систему реагентов и других агрессивных химических веществ.

Если вовремя не заменить колодки, автомобиль станет хуже реагировать на педаль тормоза, следовательно, увеличится или уменьшится тормозной путь. Это чревато возникновением аварийных ситуаций. Износ колодок ведет к повреждениям тормозных дисков или барабанов и их дорогостоящему ремонту.

Признаки неисправности тормозных колодок

Факторы, которые указывают на то, что пора проверить состояние колодок и тормозной системы в целом:

  • ухудшение торможения. Автомобиль начинает тормозить слишком резко или слабо, увеличивается или уменьшается тормозной путь. Водитель может заметить, что педаль тормоза опускается ниже, чем обычно.
  • вибрация на руле и посторонний шум при торможении. Эти признаки свидетельствуют о том, что тормозные колодки неравномерно изношены, покрылись сколами и трещинами, соответственно, требуют замены.

Некоторые современные автомобили оснащены датчиками, которые монтируются на фрикционных накладках. При износе колодок на приборной панели загорается значок, сигнализирующий о необходимости обратиться на СТО.

Порядок замены тормозных колодок

Выяснить, нужно ли менять колодки, поможет их проверка на износ и наличие повреждений. Большинство дефектов обнаруживаются при визуальном осмотре - например, уменьшение толщины накладки, расслоение, трещины, сколы, царапины или неравномерный износ.

Процедура замены тормозных колодок включает следующие работы:

  1. подъем автомобиля на домкрате;
  2. демонтаж колеса;
  3. очищение тормозного механизма от грязи;.
  4. снятие направляющих суппорта (если тормозная система дисковая) или тормозного барабана (если система барабанная);
  5. демонтаж изношенных колодок;
  6. установку новых колодок и сборка тормозного механизма в обратной последовательности;
  7. монтаж колеса;
  8. снятие автомобиля с домкрата;
  9. проверку работы тормозной системы.

Колодки всегда меняются парами, то есть одновременно левая и правая на передней и/или задней оси. После замены необходимо 150 - 200 км избегать резких торможений, чтобы новые детали притерлись к дискам или поверхности колеса.

При замене тормозных колодок важно обратить внимание на состояние других элементов тормозной системы, в частности, дисков, пыльников и чехлов, направляющих, тормозных шлангов. Они проверяются на целостность и износ, чтобы мастера успели вовремя произвести замену поврежденных деталей.

Запись на сервисное обслуживание

Введите ваше имя
Выберите марку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Вы клиент ТТС?

Вам нужно записаться на сервисное обслуживание?

Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!

Адреса сервисных центров Jaguar

Чтобы воспользоваться сравнением, добавьте еще минимум один автомобиль
Перейти к сравнению?
Скачивайте наше мобильное приложение
Установить
Оцените наш сайт
Оценить
Продолжая просмотр этого сайта, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie. Подробнее
Принять