Замена сцепления Ford

Мастера сервисного центра Ford ТрансТехСервис проводят диагностику и оперативно устраняют проблемы со сцеплением с сохранением гарантии производителя.
В наших сервисных центрах вы можете воспользоваться преимуществами бонусной программы и специальными акционными предложениями.
Обратившись в Ford ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт автомобиля будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.
Преимущества ТрансТехСервис
по сервису Ford
уже более 30 лет
производителя Ford
от официального дилера Ford
Обновлённое мобильное приложение «Мой ТТС» уже доступно!

Сервисный центр Ford
Об услуге «» для автомобилей Ford
Сервисные центры Ford компании ТрансТехСервис выполняют полное техническое обслуживание автомобилей бренда. Здесь проводятся диагностика и ремонт любого узла, в том числе замена сцепления.
Сцепление - этот элемент трансмиссии, который передает крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания к КПП. От его бесперебойной работы зависит комфорт управления ТС и безопасность вождения. Сам узел состоит из корзины сцепления, маховика, выжимного подшипника и промежуточного диска.
Выйти из строя может каждая из этих деталей, но менять рекомендуется комплект в сборе.
Когда менять сцепление?
Устанавливать новый узел на автомобили марки Ford следует после 100-120 тыс. км пробега или по рекомендации автосервиса. Есть ряд признаков, по которым можно самостоятельно понять, что сцепление нуждается в замене:
- посторонний шум или металлический скрежет во время переключения передач;
- увеличение свободного хода педали сцепления;
- запах гари в салоне при запуске двигателя;
- затруднения при переключении передач;
- невозможность включить повышенную передачу при увеличении оборотов ДВС.
Порядок замены сцепления
При установке нового узла, кроме отверток, рожковых и торцевых ключей, используется оправка, которая помогает правильно отцентровать сам диск сцепления. Порядок проведения работ выглядит следующим образом:
- Снимается КПП.
- Демонтируется корзина сцепления и сам диск, выжимной подшипник, откручиваются вилки управления.
- Проводится визуальный осмотр сальников на первичном валу, проверяется целостность подшипников.
- Выполняется установка нового комплекта сцепления, в обратном порядке монтируются остальные элементы.
- Проверяется работоспособность узла, трансмиссии, ДВС и других связанных механизмов.
Запись на сервисное обслуживание

Вы клиент ТТС?
Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!