Замена цепи ГРМ Volkswagen

Сервисный центр Volkswagen ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.
В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.
Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт Volkswagen будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.
Преимущества ТрансТехСервис
по сервису Volkswagen
уже более 30 лет
производителя Volkswagen
от официального дилера Volkswagen
Обновлённое мобильное приложение «Мой ТТС» уже доступно!

Сервисный центр Volkswagen
Об услуге «» для автомобилей Volkswagen
Цепь ГРМ обеспечивает синхронную работу коленчатого и распределительного валов. Она металлическая и надежная, но время и ежедневные нагрузки приводят к необходимости проводить замену. По статистике, это случается при пробеге от 100 тысяч км. Когда закупать комплект ГРМ, описано регламентом к вашему Volkswagen.
Почему требуется замена цепи ГРМ?
При работающем двигателе цепь ГРМ изгибается и нагревается. Её шарнирные соединения изнашиваются, в результате вся система растягивается - нужно делать диагностику, покупать запчасти и менять цепь на вашем Фольксваген.
Основная причина дефектов и обрыва цепи ГРМ – амортизационный износ.
Когда бить тревогу: симптомы неисправной системы ГРМ
- шум из привода ГРМ. Со временем дребезжащий шум усиливается и к нему прибавляются характерные удары.
- выстрелы в системе выхлопа. Когда цепь растягивается, фазы газораспределения смещаются, впрыск топлива становится поздним или ранним. Топливо в глушителе не успевает сгореть и воспламеняется – отсюда и “выстрелы”.
Если цепь осталась без одного зубца, нужно её менять. В жёсткой сцепке цепь ГРМ соединяет другие движущиеся элементы мотора, и потери даже одного звена достаточно для серьезной поломки вашего автомобиля.
Но что будет, если цепь и вовсе разорвана? Подчеркнём, это бывает редко, но риски есть. При обрыве цепи распределительный и коленчатый валы больше не взаимодействуют. Клапаны в главном блоке цилиндров резко затормаживают, а поршни продолжают движение, ударяясь о клапаны.
В результате остро встаёт вопрос: где менять цепь ГРМ, а заодно систему клапанов и почти всю поршневую группу. Ну, и в каком техническом центре делать ремонт двигателя.
В дизельных моторах, прежде всего, страдает распредвал. Если цепь нуждается в замене, необходимо менять прокладку ГБЦ и распределительный вал. Не обойтись также без серьёзного ремонта клапанов.
Запись на сервисное обслуживание

Вы клиент ТТС?
Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!