Top.Mail.Ru

Замена цепи ГРМ Volkswagen

Замена цепи ГРМ Volkswagen фото 1

Сервисный центр Volkswagen ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.

В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.

Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт Volkswagen будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.

Цена: от до руб.

Преимущества ТрансТехСервис

1
Сертифицированные менеджеры
по сервису Volkswagen
2
Работа на рынке
уже более 30 лет
3
Соблюдение ремонтных процедур
производителя Volkswagen
4
Гарантия на все работы
от официального дилера Volkswagen
Мобильное приложение

Обновлённое мобильное приложение «Мой ТТС» уже доступно!

Чат со специалистами, каталог автомобилей, запись на сервис, история обращений, актуальные акции — всё самое важное в одном месте.
Установить

Сервисный центр Volkswagen

Об услуге «» для автомобилей Volkswagen

Цепь ГРМ обеспечивает синхронную работу коленчатого и распределительного валов. Она металлическая и надежная, но время и ежедневные нагрузки приводят к необходимости проводить замену. По статистике, это случается при пробеге от 100 тысяч км. Когда закупать комплект ГРМ, описано регламентом к вашему Volkswagen.

Почему требуется замена цепи ГРМ?

При работающем двигателе цепь ГРМ изгибается и нагревается. Её шарнирные соединения изнашиваются, в результате вся система растягивается - нужно делать диагностику, покупать запчасти и менять цепь на вашем Фольксваген.

Основная причина дефектов и обрыва цепи ГРМ – амортизационный износ.

Когда бить тревогу: симптомы неисправной системы ГРМ

  • шум из привода ГРМ. Со временем дребезжащий шум усиливается и к нему прибавляются характерные удары.
  • выстрелы в системе выхлопа. Когда цепь растягивается, фазы газораспределения смещаются, впрыск топлива становится поздним или ранним. Топливо в глушителе не успевает сгореть и воспламеняется – отсюда и “выстрелы”.

Если цепь осталась без одного зубца, нужно её менять. В жёсткой сцепке цепь ГРМ соединяет другие движущиеся элементы мотора, и потери даже одного звена достаточно для серьезной поломки вашего автомобиля.

Но что будет, если цепь и вовсе разорвана? Подчеркнём, это бывает редко, но риски есть. При обрыве цепи распределительный и коленчатый валы больше не взаимодействуют. Клапаны в главном блоке цилиндров резко затормаживают, а поршни продолжают движение, ударяясь о клапаны.

В результате остро встаёт вопрос: где менять цепь ГРМ, а заодно систему клапанов и почти всю поршневую группу. Ну, и в каком техническом центре делать ремонт двигателя.

В дизельных моторах, прежде всего, страдает распредвал. Если цепь нуждается в замене, необходимо менять прокладку ГБЦ и распределительный вал. Не обойтись также без серьёзного ремонта клапанов.

Запись на сервисное обслуживание

Введите ваше имя
Выберите марку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Вы клиент ТТС?

Вам нужно записаться на сервисное обслуживание?

Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!

Адреса сервисных центров Volkswagen

Чтобы воспользоваться сравнением, добавьте еще минимум один автомобиль
Перейти к сравнению?
Скачивайте наше мобильное приложение
Установить
Оцените наш сайт
Оценить
Продолжая просмотр этого сайта, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie. Подробнее
Принять