Замена масла в АКПП Volkswagen
Сервисный центр Volkswagen ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.
В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.
Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт Volkswagen будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.
Преимущества ТрансТехСервис
по сервису Volkswagen
уже более 30 лет
производителя Volkswagen
от официального дилера Volkswagen
Нужно записаться?
Сервисный центр Volkswagen
Об услуге «» для автомобилей Volkswagen
В автоматической коробке переключения передач, кроме базовых для любой трансмиссии деталей (валов, шестеренок и синхронизаторов) есть планетарные редукторы, гидротрансформатор и система гидравлического управления. На этих деталях лежит основная нагрузка по передаче усилия двигателя к колесам, и для этого требуется масло, снижающее трение между механизмами. Постоянно «взбиваемая» ими трансмиссионная жидкость со временем теряет прозрачность и становится вязкой, замедляя и затрудняя работу устройства. Поэтому ее требуется переодически менять.
Сроки замены масла в АКПП
Есть мнение, что коробка может «ходить» с одним маслом до полной замены. Оно подкреплено рекомендациями многих автодилеров и высокими ценами на ATF. Но в действительности в попытках сэкономить можно попасть в ситуацию, когда придется менять АКПП полностью, ведь условия эксплуатации автомобиля далеки от идеальных. На большинстве автомобилей Volkswagen с двигателями объемом 2.0, 1.8 и 1.6 литра установлена шестиступенчатая трансмиссия Aisin 09G – в ней оригинальную жидкость VW ATF советуют обновлять каждые 20 000 км. При этом нужно опираться на фактическое состояние масла, проверяя его уровень и качество щупом.
Полная и частичная замена масла в АКПП
Провести полную замену жидкости в такой трансмиссии можно двумя способами: через сливную пробку и через маслозаливную трубку. Независимо от выбранного метода, необходимы подъемник или яма, емкость для слитого масла, новый масляный фильтр, новая прокладка поддона и канистры с ATF общим объемом 7 литров. Замена через сливную пробку потребует шестигранного ключа на 5, адаптер для поддона и систему для насадки канистр. Набор инструментов для второго способа нужно пополнить отверткой и заливной системой VAG 1924. Технически замена масла будет выглядеть так: сперва из АКПП сольют старую жидкость, затем заменят масляный фильтр и прокладку поддона, а в завершение закачают свежую ATF.
Частичную замену масла нужно проводить чаще, но и самой трансмиссионной жидкости для этого потребуется меньше (от 40 до 60% от полного объема – в зависимости от слитого количества). При этом набор инструментов, порядок действий останется таким же.
Запись на сервисное обслуживание
Вы клиент ТТС?
Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!