Замена масла в АКПП Volkswagen

Сервисный центр Volkswagen ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.

В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.

Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт Volkswagen будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.

Преимущества ТрансТехСервис

1
Сертифицированные менеджеры
по сервису Volkswagen
2
Работа на рынке
уже более 28 лет
3
Соблюдение ремонтных процедур
производителя Volkswagen
4
Гарантия на все работы
от официального дилера Volkswagen

Нужно записаться?

Скачайте мобильное приложение с возможностью выбора времени и специалиста. Удобно и быстро!

Сервисный центр Volkswagen

Об услуге «» для автомобилей Volkswagen

В автоматической коробке переключения передач, кроме базовых для любой трансмиссии деталей (валов, шестеренок и синхронизаторов) есть планетарные редукторы, гидротрансформатор и система гидравлического управления. На этих деталях лежит основная нагрузка по передаче усилия двигателя к колесам, и для этого требуется масло, снижающее трение между механизмами. Постоянно «взбиваемая» ими трансмиссионная жидкость со временем теряет прозрачность и становится вязкой, замедляя и затрудняя работу устройства. Поэтому ее требуется переодически менять.

Сроки замены масла в АКПП

Есть мнение, что коробка может «ходить» с одним маслом до полной замены. Оно подкреплено рекомендациями многих автодилеров и высокими ценами на ATF. Но в действительности в попытках сэкономить можно попасть в ситуацию, когда придется менять АКПП полностью, ведь условия эксплуатации автомобиля далеки от идеальных. На большинстве автомобилей Volkswagen с двигателями объемом 2.0, 1.8 и 1.6 литра установлена шестиступенчатая трансмиссия Aisin 09G – в ней оригинальную жидкость VW ATF советуют обновлять каждые 20 000 км. При этом нужно опираться на фактическое состояние масла, проверяя его уровень и качество щупом.

Полная и частичная замена масла в АКПП

Провести полную замену жидкости в такой трансмиссии можно двумя способами: через сливную пробку и через маслозаливную трубку. Независимо от выбранного метода, необходимы подъемник или яма, емкость для слитого масла, новый масляный фильтр, новая прокладка поддона и канистры с ATF общим объемом 7 литров. Замена через сливную пробку потребует шестигранного ключа на 5, адаптер для поддона и систему для насадки канистр. Набор инструментов для второго способа нужно пополнить отверткой и заливной системой VAG 1924. Технически замена масла будет выглядеть так: сперва из АКПП сольют старую жидкость, затем заменят масляный фильтр и прокладку поддона, а в завершение закачают свежую ATF.

Частичную замену масла нужно проводить чаще, но и самой трансмиссионной жидкости для этого потребуется меньше (от 40 до 60% от полного объема – в зависимости от слитого количества). При этом набор инструментов, порядок действий останется таким же.

Запись на сервисное обслуживание

Выберите марку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Вы клиент ТТС?

Вам нужно записаться на сервисное обслуживание?

Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!

Адреса сервисных центров Volkswagen

Volkswagen
Volkswagen
Автосервис
пн-сб: 08.00-20.00
вс: 09.00-19.00
7 (843) 526-**-** Показать номер
позвонить в автосервис
Volkswagen
Volkswagen
Автосервис
пн-сб: 08.00-20.00
вс: 09.00-19.00
7 (843) 526 **-** Показать номер
позвонить в автосервис
Volkswagen
Volkswagen
Автосервис
пн-сб: 08:00-20:00
вс: 09:00-17:00
7 (8552) 39-**-** Показать номер
позвонить в автосервис
Чтобы воспользоваться сравнением, добавьте еще минимум один автомобиль
Перейти к сравнению?