Замена цепи ГРМ Skoda

Сервисный центр Skoda ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.
В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.
Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт Skoda будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.
Преимущества ТрансТехСервис
по сервису Skoda
уже более 30 лет
производителя Skoda
от официального дилера Skoda
Обновлённое мобильное приложение «Мой ТТС» уже доступно!

Сервисный центр Skoda
Об услуге «» для автомобилей Skoda
Надежная металлическая цепь в газораспределительном механизме мотора отвечает за синхронную работу коленчатого и распределительного валов.
Вращение с одного вала на другой должно передаваться бесперебойно – цепь ГРМ справляется с этой задачей за счёт своих основных качеств:
- износостойкости. Цепь редко напоминает о себе при пробеге меньше 100 тыс. км;
- устойчивости к пониженным и повышенным температурам;
- стойкости к нагрузкам. Цепь не растягивается от нагрузки или нагрева, не нуждается в ремонте и замене, пока не выработан её ресурс.
Со временем качества механизма ухудшаются, он изнашивается и растягивается. Натяжение ослабевает, цепь ГРМ начинает перескакивать на 1 – 2 звена, а с газораспределением начинаются серьезные проблемы.
Необходимо в срочном порядке менять цепь ГРМ на своей SKODA. Иначе двигатель просто заклинит, а это чревато его заменой или дорогостоящим ремонтом.
Как узнать, что пора менять?
Какие признаки, кроме соответствующего пробега, должны натолкнуть вас на мысль: «цепь ГРМ требует замены»:
- мотор работает не стабильно на холостых оборотах, горит знак неисправности двигателя. Это результат неисправности в фазах газораспределения;
- натяжитель вышел из системы. Стоит снять крышку блока цилиндров и проверить;
- при низком давлении масла и на холостом ходу есть шум. Это один из самых тревожных моментов, привлекающий внимание даже неопытных водителей. Цепь дребезжит, что слышно даже при работе мотора;
- звенья цепи ГРМ изнашиваются. Снимите крышку блока цилиндров и смотрите их состояние.
Если хоть один из симптомов обнаружен, заезжайте на диагностику. Возможно, менять цепь ещё не нужно. Но не исключено, что машине уже требуется срочное обслуживание и замена цепи.
Самому или у мастеров?
Отвечая себе на этот вопрос, примите во внимание вот такие моменты:
- замена цепи ГРМ — процесс сложный, он требует опыта и внимания. Одно только снятие крышки блока цилиндров – уже серьезная работа, для которой нужны специальные инструменты;
- после замены цепи коленчатый и распределительный валы должны занять своё верное положение.
- рекомендуется менять не только цепь, но также направляющие и шестерни. Иначе есть риск притирки – она выведет из строя новую цепь.
При наличии подходящей площадки, где можно установить авто на время ремонта, и отсутствии сомнений в качестве своей работы – приступайте к замене цепи. В противном случае экономия не обоснована: вы потратите больше денег и времени, чем при обслуживании своей SKODA у мастера в автосервисе.
Запись на сервисное обслуживание

Вы клиент ТТС?
Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!