Замена масла в АКПП Skoda

Сервисный центр Skoda ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.
В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.
Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт Skoda будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.
Преимущества ТрансТехСервис
по сервису Skoda
уже более 30 лет
производителя Skoda
от официального дилера Skoda
Обновлённое мобильное приложение «Мой ТТС» уже доступно!

Сервисный центр Skoda
Об услуге «» для автомобилей Skoda
Сервисный центр ТрансТехСервис Skoda производит замену масла автомобилей в автоматической коробке передач автомобилей Skoda. Если масло в коробке передач станет слишком вязким, устройству будет сложнее преобразовывать усилие двигателя во вращение колес, и весь жизненно важный механизм выйдет из строя. Поэтому так важно следить за чистотой трансмиссионной жидкости.
В случае с АКПП кроме базовых валов, шестеренок и синхронизаторов в этом процессе участвуют планетарные редукторы, гидротрансформатор и система гидравлического управления. Последние берут на себя основную нагрузку: гидротрансформатор принимает силу мотора и передает ее планетарным редукторам через залитое внутрь масло. Со временем трансмиссионная жидкость становится гуще, снижая КПД двигателя, а в критических случаях – сокращая срок работы АКПП.
Когда менять масло?
Срок, на протяжении которого трансмиссионная жидкость сохраняет свойства, зависит от ее характеристик и особенностей конструкции автомобиля: мощности двигателя, значения крутящего момента и модели АКПП. На автомобили марки Skoda с моторами объемом 1.6 и 1.8 и 2.0 литра (относится к Fabia, Octavia, Roomster, Rapid и Superb) начиная с 2003 года выпуска обычно ставится 6-ступенчатая коробка передач Aisin 09G. Для ее корректной работы производитель рекомендует менять масло раз в 2 года или каждые 20 000 км. При этом нужно смотреть на поведение автомобиля: если передачи переключаются с заметными рывками, это тоже может быть поводом к замене масла, даже если его срок службы еще не истек. А еще обязательно провести такую процедуру сразу же после покупки автомобиля с пробегом.
Как выполняется обслуживание?
Конструкция АКПП Aisin 09G позволяет сменить масло двумя одинаково надежными способами: через маслозаливную трубку и через сливную пробку.
В обоих случаях понадобятся: подъемник или яма, емкость для слитого масла, новый масляный фильтр, новая прокладка поддона и канистры с маслом общим объемом 7 литров. Заливая жидкость через маслозаливную трубку, подготовьте также отвертку, и официальную заливную систему VAG 1924, а используя метод закачивания через сливную пробку – шестигранный ключ на 5, адаптер для поддона и систему для насадки канистр.
Порядок действий:
- Слив масла из АКПП.
- Замена масляного фильтра и прокладки поддона.
- Залив трансмиссионной жидкости – через маслозаливную трубку с помощью системы VAG 1924 в первом случае, через сливную пробку с помощью адаптера и системы для насадки канистр – во втором.
После этого в емкости замеряется количество слитого масла, а уровень свежего выставляется в коробке по инструкции.
Запись на сервисное обслуживание

Вы клиент ТТС?
Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!