Замена масла в АКПП Mitsubishi
Сервисный центр Mitsubishi ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.
В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.
Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт Mitsubishi будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.
Преимущества ТрансТехСервис
по сервису Mitsubishi
уже более 30 лет
производителя Mitsubishi
от официального дилера Mitsubishi
Нужно записаться?
Сервисный центр Mitsubishi
Об услуге «» для автомобилей Mitsubishi
Трансмиссионная жидкость в автоматической коробке передач Mitsubishi служит для смазывания внутренних деталей устройства. Но это не единственная функция. Кроме того, масло:
- обеспечивает плавную передачу усилия с двигателя на трансмиссию;
- управляет работой АКПП – оказывает давление на те или иные исполнительные механизмы для запуска пакетов передач;
- отводит продукты износа металла к магнитам на поддоне картера.
Все эти задачи масло выполняет в должной мере, если оно новое. Поэтому следует своевременно выполнять замену смазки в АКПП Mitsubishi.
Когда менять масло в коробке передач Mitsubishi
Согласно рекомендациям производителя интервал замены трансмиссионной жидкости в автомобилях Mitsubishi составляет 50-60 тыс. км пробега. Но при некоторых особенностях эксплуатации эти значения стоит сократить вдвое. На срок замены влияют такие факторы, как:
- быстрая езда, вызывающая перегрев устройства;
- утрата изначальных свойств присадок – они теряют способность обеспечивать нужную вязкость и препятствовать образованию задиров;
- постепенное накопление примесей, грязи, металлической стружки, которые мешают контакту трущихся деталей.
Частичная и полная замена масла в АКПП Mitsubishi. Порядок действий
При частичной замене удаляется до 60% отработанной жидкости. Она обходится дешевле и выглядит проще:
- через сливное отверстие удаляют отработку, замеряют ее количество;
- снимают поддон и фильтр, при необходимости последний меняют;
- возвращают детали на место и заливают столько свежего масла, сколько было удалено.
Полная замена подразумевает тщательную прочистку внутренностей коробки. Она более эффективна, но требует спецоборудования. С коробки снимают крышку, фильтр, отсоединяют шланг от радиатора. Затем систему собирают и вливают новое масло, пока оно полностью не вытеснит старое.
Запись на сервисное обслуживание
Вы клиент ТТС?
Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!