Замена масла в АКПП BMW

Сервисный центр BMW ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.
В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.
Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт BMW будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.
Преимущества ТрансТехСервис
по сервису BMW
уже более 30 лет
производителя BMW
от официального дилера BMW
Обновлённое мобильное приложение «Мой ТТС» уже доступно!

Сервисный центр BMW
Об услуге «» для автомобилей Bmw
Основное назначение трансмиссионного масла — передача энергии при переключении передач. Технологическая жидкость смазывает и охлаждает элементы АКПП, снижает трение между вращающимися шестернями, удаляет продукты износа деталей. При эксплуатации смазка накапливает частицы грязи, теряет вязкость и перестает выполнять свои функции.
Старая трансмиссионная жидкость не обеспечивает необходимый отвод тепла и не защищает элементы АКПП от коррозии.
Мастера сервисного центра BMW ТрансТехСервис заменят устаревшее масло, предотвратят преждевременный износ деталей и предупредят серьезные поломки автомобиля.
Когда менять масло в АКПП
Формального регламента у компании BMW по замене смазки в современных коробках не существует. Но фирма ZF, производитель большинства АКПП для BMW, рекомендует менять технологическую жидкость в своих аппаратах каждые 100 тыс. км пробега. При тяжелых условиях эксплуатации эти цифры могут сократиться до 30-60 тыс. км пробега:
- спортивная манера езды;
- буксировка прицепов и других ТС;
- езда по грунтовым дорогам и бездорожью;
- частая работа ДВС на повышенной мощности;
- эксплуатация автомобиля в условиях частых пробок;
- работа агрегата при очень низких или высоких температурах.
Частичная и полная замена масла в АКПП
Обновление технологической жидкости проводится без промывки АКПП. То есть, при частичной замене сливается примерно 30-60% старой смазки и заливается такой же объем нового. Основное условие — марки трансмиссионных жидкостей должны совпадать.
Частичная замена допустима при условии, что пробег на старой смазке не превышает 80-90 тыс. км.
В случае полной замены к масляному контуру подключается специальный аппарат, который позволяет одновременно сливать старую смазку и доливать новую. Путем замещения достигается 100% замена трансмиссионной жидкости.
Запись на сервисное обслуживание

Вы клиент ТТС?
Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!
Адреса сервисных центров BMW


