Замена цепи ГРМ Audi

Сервисный центр Audi ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.
В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.
Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт Audi будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.
Преимущества ТрансТехСервис
по сервису Audi
уже более 30 лет
производителя Audi
от официального дилера Audi
Обновлённое мобильное приложение «Мой ТТС» уже доступно!

Сервисный центр Audi
Об услуге «» для автомобилей Audi
Технические центры Audi компании ТрансТехСервис производит ремонт и обслуживание автомобилей марки. Одно из направлений работы сервисного центра — замена цепного привода. Обрыв цепи ГРМ случается редко, но вот растяжение данного узла со временем – распространённая проблема.
Цепь ГРМ – ключевая деталь двигателя, которая служит для передачи усилий от коленчатого вала на распределительный, и обеспечивает согласованную работу клапанов и поршней. Ослабление цепи влечет за собой износ деталей ГРМ, в результате страдает мощность автомобиля и увеличивается расхода топлива.
Когда необходима замена цепного привода
Производитель рекомендует менять цепь по прошествии 120 тыс. км пробега. Этот срок актуален, если автомобиль проходил своевременное обслуживание и эксплуатировался в идеальных условиях.
О замене цепи стоит задуматься, если вы заметили следующие неполадки:
- прерывистость работы при спуске двигателя или на холостом ходу;
- нехарактерный металлический стук, скрежет в районе ДВС;
- из выхлопной трубы валит густой дым;
- при осмотре отмечается сильный износ зубьев звездочки, цепных натяжителей.
Чтобы убедиться наверняка в выходе из строя узла, необходимо провести компьютерную диагностику.
Порядок замены цепи ГРМ в автомобилях Audi
Для работы нужны будут оригинальный запчасти (как правило, вместе с цепью меняются: фазорегулятор, натяжитель цепи, успокоитель и другие детали) и инструменты: накидной ключ и ключ с плоским шестигранником, емкость для слива жидкости, ключ на 10, деревянная рейка или маленький брусок, молоток, обезжириватель и герметик.
Замена цепного привода производится в следующей последовательности:
- Снимается крышка ДВС.
- Выставляются метки двигателя.
- Монтируется храповик, удерживающий шкив коленвала.
- С катушки зажигания снимается высоковольтный провод, КПП переводится в нейтральный режим. Стартером прокручивается мотор.
- Откручивается шкив коленвала, отпускаются болты крепления натяжителя цепи, после чего снимается натяжитель.
- Аналогичная процедура проводится со шкивом вспомогательного вала.
- Демонтаж цепи ГРМ.
Процедура завершается проверкой работы установленного узла.
Запись на сервисное обслуживание

Вы клиент ТТС?
Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!
Адреса сервисных центров Audi
