Замена сцепления Audi

Мастера сервисного центра Audi ТрансТехСервис проводят диагностику и оперативно устраняют проблемы со сцеплением с сохранением гарантии производителя.
В наших сервисных центрах вы можете воспользоваться преимуществами бонусной программы и специальными акционными предложениями.
Обратившись в Audi ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт автомобиля будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.
Преимущества ТрансТехСервис
по сервису Audi
уже более 30 лет
производителя Audi
от официального дилера Audi
Обновлённое мобильное приложение «Мой ТТС» уже доступно!

Сервисный центр Audi
Об услуге «» для автомобилей Audi
Работы по диагностике и замене неисправных узлов, в том числе и ремонт сцепления, в сервисном центре Audi ТрансТехСервис проводятся в строгом соответствии с технологическими картами производителя.
Сцепление «передает» обороты с коленчатого вала силового агрегата на коробку передач, в нужный момент отсоединяет КПП от ДВС и позволяет переключать передачи. Комплект узла включает корзину сцепления, ведомый диск и выжимной подшипник. При выявлении неисправностей производитель рекомендует менять узел в сборе, а не отдельные детали.
Когда менять сцепление?
Регламентный срок эксплуатации сцепления Audi составляет от 100 тыс. км пробега. Но при агрессивном стиле вождения, частых пробуксовка, старте на повышенных оборотах — снижается.
Проблемы в работе узла можно определить по следующим «симптомам»:
- хруст, шум и вибрации при включении сцепления;
- горелый запах в салоне при старте авто;
- самопроизвольное переключение передач;
- отсутствие разгона при увеличении оборотов двигателя;
- на коробках DSG — невозможность переключить передачу как в ручном, так и в режиме «автомат».
Порядок проведения ремонтных работ
Для качественного ремонта нужны не только гаечные ключи, отвертки и оправки. Не меньшую роль играет и диагностическое оборудование. Только после визуальной, инструментальной и компьютерной диагностики можно переходить к замене узла.
- После установки авто на подъемник, снимаются аккумуляторные клеммы и навесное оборудование возле коробки.
- Откручиваются болты, удерживающие коробку и корзину сцепления. Демонтируется КПП.
- Снимается поврежденный узел и устанавливается новый комплект сцепления.
- Монтируется на свои посадочные места предварительно снятое оборудование.
- Проводится настройка, регулировка и проверка сцепления.
Запись на сервисное обслуживание

Вы клиент ТТС?
Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!
Адреса сервисных центров Audi
