Замена цепи ГРМ Hyundai

Сервисный центр Hyundai ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.
В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.
Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт Hyundai будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.
Преимущества ТрансТехСервис
по сервису Hyundai
уже более 30 лет
производителя Hyundai
от официального дилера Hyundai
Обновлённое мобильное приложение «Мой ТТС» уже доступно!

Сервисный центр Hyundai
Об услуге «» для автомобилей Hyundai
Сервисные центры компании ТрансТехСервис производит ремонт и обслуживание автомобилей разных марок, в том числе и Hyundai. Одно из направлений работы сервисных центров бренда — замена цепи ГРМ.
Цепь ГРМ является одним из вариантов привода механизма газораспределения. По сравнению с ремнем ГРМ, цепь считается более надежным узлом и позволяет дольше эксплуатировать мотор без серьезных вмешательств в него. Несмотря на прочный материал, из которого изготовлена цепь, ее также нужно обслуживать и менять по истечению определенного времени. Если продолжить эксплуатировать автомобиль с ослабленной цепью, может произойти обрыв, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
Когда необходима замена цепи ГРМ?
Рекомендованный компанией Hyundai срок замены цепного привода 120 - 150 тыс. км. пробега. Эти цифры говорят о максимальном сроке, на практике же цепь ГРМ меняется раньше. О том, что нужно обратиться в сервис для диагностики узла ГРМ, скажут следующие неполадки:
- увеличение расхода топлива;
- металлический скрежет со стороны двигателя;
- нестабильная работа мотора;
- появление провалов на малых оборотах.
Узнать о необходимости замены вы сможете только после результатов осмотра узла мастером СЦ и компьютерной диагностики.
Порядок замены цепного привода в сервисном центре
Замена цепи ГРМ является трудоемкой процедурой. При этом особенности работы с той или иной моделью машины могут отличаться. Основной регламент по замене цепного привода выглядит следующим образом:
- Осмотр и диагностика узла. Мастер снимает защитные детали (крышку ДВС, шкив коленвала, корпус воздушного фильтра и т.д), и определяет состояние цепи и других узлов двигателя;
- Подбор оригинального комплекта запчастей (цепь, натяжитель, звездочки, успокоитель и т.д) формируется и согласовывается смета на работу.
- Осуществляется снятие цепи ГРМ.
- Монтируются новые запчасти, ставится на место защита, производится проверка всего механизма.
Для замены применяются следующие инструменты: шестигранный ключ, головки (на 12, 13, 14 граней), маленький молоток, разводной ключи, емкость для слива жидкости, обезжириватель и герметик.
Запись на сервисное обслуживание

Вы клиент ТТС?
Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!