Замена ремня ГРМ Subaru
Сервисный центр Subaru ТрансТехСервис специализируется на диагностике и замене ремня ГРМ. Все работы проводятся по стандартам производителя и на сертифицированном оборудовании.
В наших сервисных центрах действуют специализированная бонусная программа и различные акционные предложения, позволяющие сделать ремонт и обслуживание вашего автомобиля простым и выгодным.
Закажите услугу у Subaru ТрансТехСервис и получите полную гарантию на замену ремня ГРМ. Мы позаботимся о вашем автомобиле.
Преимущества ТрансТехСервис
по сервису Subaru
уже более 30 лет
производителя Subaru
от официального дилера Subaru
Нужно записаться?
Сервисный центр Subaru
Об услуге «» для автомобилей Subaru
Роль ремня ГРМ заключается в обеспечении синхронности действий компонентов двигателя. Газораспределительный ремень соединяет распредвал и коленвал. Деталь обеспечивает открытие и закрытие клапанов в унисон с движением поршней. Использование ремня привода ГРМ дает возможность поворачиваться распределительному валу в 2 раза медленнее, чем скорость поворота коленвала. С целью лучшего сцепления ремни изготавливаются с зубчатой внутренней поверхностью. Для надежной синхронизации необходимы достаточное натяжение ремня и изготовление детали из качественного материала.
Когда нужно проводить замену ремня ГРМдвигателя Subaru
Документация к автомобилю содержит информацию о периодичности плановой замены ремня газораспределительного механизма. Например, в Subaru Forester рекомендуемый пробег - 100 000 км. Необходимость ранней замены может быть вызвана износом детали вследствие:
- интенсивной эксплуатации в сложных условиях — на плохих дорожных покрытиях, в суровом климате;
- агрессивного стиля вождения;
- установки ремня ненадлежащего качества;
- попадания моторного масла на поверхность детали.
Ремень подлежит замене, если на поверхности появились трещины и повреждения. Иначе это приведет к обрыву.
Как заменить ремень ГРМ
Необходимые инструменты для замены ремня ГРМ:
- ключ для колес;
- ключи разного размера;
- ключи-рожки для поворота роликов;
- динамометрический ключ;
- отвертка;
- домкрат.
Перед заменой следует проверить состояние водяной помпы, сальников распредвалов, натяжного ролика, и при необходимости заменить их.
Порядок съема и установки ремня ГРМ:
- Снимается крышка привода.
- Поршень первого цилиндра устанавливается в верхнюю «мертвую» точку.
- Коленчатый вал фиксируется штырем или отверткой.
- Ослабляется натяжной ролик.
- Снимается ремень.
- Заводится новый ремень.
- Проходятся шкивы помпы и генератора, присоединяются шкивы распредвала.
- Производится натяжка.
- Крепится крышка.
Запись на сервисное обслуживание
Вы клиент ТТС?
Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!