Замена цепи ГРМ Mazda

Сервисный центр Mazda ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.
В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.
Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт Mazda будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.
Преимущества ТрансТехСервис
по сервису Mazda
уже более 30 лет
производителя Mazda
от официального дилера Mazda
Обновлённое мобильное приложение «Мой ТТС» уже доступно!

Сервисный центр Mazda
Об услуге «» для автомобилей Mazda
Сервисные центры компании ТрансТехСервис производят ремонт и обслуживание автомобилей Mazda. Одно из направлений работы СЦ бренда — диагностика и замена цепи ГРМ.
Цепь ГРМ отвечает за жесткое сцепление коленчатого и распределительного валов в единую систему. Главная задача данного узла - обеспечение сбалансированной работы поршней и клапанов. Несмотря на то, что это прочная металлическая деталь, ее необходимо своевременно обслуживать и подтягивать. Если этого не делать, цепь ГРМ может порваться, а это повлечет за собой снижение мощности ДВС и увеличение расхода топлива.
Когда менять цепь ГРМ?
Многие автовладельцы считают, что цепь может исправно работать так же долго, как и сам мотор. Но это не совсем так, приводу нужно уделять должное внимание. Производители автомобилей Mazda рекомендуют осуществлять контроль цепи каждые 100 - 120 тыс. км. пробега. Самостоятельно диагностировать состояние цепного привода сложно, поэтому рекомендуем обратиться в сервисный центр, как только заметите следующие неполадки:
- рокочущий звук двигателя;
- чрезмерное нагревание мотора;
- густой дым из выхлопной трубы;
- рывки во время поездки;
- появление провалов на малых оборотах.
Точнее узнать о необходимости замены можно в СЦ, после визуального осмотра мастером и комплексной диагностики автомобиля на специальном стенде.
Порядок замены цепи ГРМ в сервисном центре
Работа с цепным приводом считается трудоемкой, требует соблюдения регламента производителя и сертифицированных инструментов. Поэтому контроль за состоянием цепи и ее обслуживание лучше поручить мастеру. Если диагностика говорит о необходимости замены узла ГРМ, откладывать процедуру не стоит.
Замена узла в техцентре осуществляется в следующем порядке:
- Визуальный осмотр. Мастер снимает защитные детали и определяет состояние цепи и других деталей ДВС.
- Подбор комплектующих. Как правило, вместе с цепью меняются: фазорегулятор, натяжитель цепи, башмак натяжителя и успокоитель.
- Формируется смета на комплект запчастей и работу.
- Производится демонтаж цепи ГРМ.
- Новые детали устанавливаются на необходимое место, монтируется защита, производится проверка механизма.
- Как долго прослужит цепь будет зависеть от правильности установки (соблюдения регламента работы) и от качества выбранных деталей, поэтому важно использовать только оригинальные запчасти. В этом случае вы будете уверены в надежной работе мотора.
Запись на сервисное обслуживание

Вы клиент ТТС?
Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!