«Один в поле не воин, важен командный дух»: Роберт Хасанов – начальник сервисного центра Hyundai.

В 2012 году, летом, я пришел в автоцентр Renault на должность мастера цеха, а через год перевелся на мастера-консультанта. 6 лет работал мастером, исполнял обязанности старшего специалиста, а иногда замещал руководителя.

В 2019 решил, что пора двигаться дальше: официально стал старшим мастером, затем возглавил сервисный центр Skoda.

А с 6 декабря я – начальник сервисного центра Hyundai. Яркие моменты и воспоминания связаны с каждой должностью. Работая мастером цеха, я обеспечивал свою команду инструментами. Когда уходил из Renault, ребята сказали мне за это спасибо. Даже через 7 лет не забыли – это очень ценно и приятно!

В должности мастера всегда выходил на лидерские позиции в конкурсах. Конечно, это отпечаталось в памяти. Первые дни в должности руководителя тоже незабываемые! Признаюсь, временами было сложно, зато сейчас я вижу определенные результаты: в нашем коллективе силен командный дух. «Один в поле не воин» – мое однозначное мнение! А мы стали настоящими друзьями и идем к общей цели.

Свободное время провожу с семьей и детьми. А еще строю дом, стараюсь максимально вникнуть в процесс и делать всё самостоятельно, но времени не всегда хватает.

Что пожелаю новичкам? Будьте коммуникабельны, вливайтесь в коллектив на позитиве. Важны целеустремленность и честность. Без честности с нашей Компанией не по пути, да и просто плыть по течению – тоже не наш вариант. Навыки и умения – это здорово: в ТТС знания преумножаются, наставники делятся опытом, так что с вас – желание учиться.

Чтобы воспользоваться сравнением, добавьте еще минимум один автомобиль
Перейти к сравнению?