Top.Mail.Ru

Москва. Арена quattro®

Москва. Арена quattro® фото 1
Горные вершины и настоящее бездорожье в самом центре Москвы? Невероятно, но именно так реализован новый проект Audi Russia – «Москва. Арена quattro®».


Горные вершины и настоящее бездорожье в самом центре Москвы? Невероятно, но именно так реализован новый проект Audi Russia – «Москва. Арена quattro®».

В Парке Горького 11 октября открывается необычный аттракцион, получивший название «quattro®-горка».
Любой желающий сможет испытать все достоинства легендарной технологии постоянного полного привода quattro®, не выезжая за пределы столицы.

11 октября в самом центре Москвы, в Парке Горького, откроется «quattro®-горка» – искусственный горный перевал высотой 12 метров, уже претендующий на титул главного столичного аттракциона этой осени. Проект задержится в Москве всего на 10 дней, на пути к олимпийскому Сочи, где станет частью экспозиции Audi Россия, Генерального партнера XXII Олимпийских зимних игр 2014 года.

«От лица Audi в России с удовольствием приглашаю всех автомобилистов в Парк Горького, – говорит Елена Смирнова, глава Audi Россия. – Сегодня концерн Audi лидирует в России по продажам автомобилей с полным приводом в сегменте «премиум». Более 70% автомобилей, реализуемых в России, оснащены системой постоянного полного привода quattro®. Аттракцион «quattro®-горка» символизирует собой лидерство полного привода Audi в России. Интересно заметить, что абсолютно все автомобили, передаваемые концерном Audi для логистики Олимпиады в Сочи, также оснащены технологией quattro®».

После московского марафона Audi как Генеральный партнёр Олимпийских Игр направит «quattro® горку» на главное для России событие 2014 года – на Олимпиаду в Сочи. Конструкция Audi будет располагаться в самом центре Олимпийского парка, в прибрежном кластере, и будет доступна для всех гостей Игр. В Москве «quattro®-горка» будет открыта для посетителей с 11 по 20 октября. Получить приглашение можно в салонах всех официальных дилеров Audi в Москве.

Под руководством опытных инструкторов Школы quattro® седан бизнес-класса Audi A6 поднимется над Москвой-рекой почти на уровень Крымского моста. Посетители аттракциона «quattro®-горка» смогут оценить отличную панорамную обзорность Audi A6: на пике перевала пассажирам открываются колоритные виды осенней Москвы, недавно созданная современная пешеходная зона Крымской набережной и обновленный парк Музеон.

Продолжительность поездки составляет около пяти минут, таким образом, за один час посетить аттракцион смогут до 72 человек. В случае непогоды укрыться можно будет в специальном павильоне Audi, а на расположенных рядом видеоэкранах в режиме реального времени будут транслироваться впечатления участников «quattro®-горки» .

Наряду с тем, самостоятельно оценить возможности постоянного полного привода quattro® можно на специально подготовленной внедорожной трассе, где гости смогут протестировать актуальные модели Audi: Audi Q5, Audi Q7, Audi Q3, Audi A4 allroad и Audi A6 allroad.

В 2012 году концерн Audi Group реализовал 1 455 123 автомобиля. Официальный доход в 2012 году составил €48.8 млрд., а операционная прибыль – € 5.4 млрд. Бренд Audi представлен на рынках более чем 100 стран и выпускает автомобили на заводах в Ингольштадте и Неккарзульме (Германия), Дьере (Венгрия), Брюсселе (Бельгия), Братиславе (Словакия), Мартореле (Испания), Калуге (Россия), Аурангабаде (Индия), Чанчуне (Китай) и Джакарте (Индонезия). В конце 2013 года бренд с четырьмя кольцами планирует запуск производства в Фошане (Китай), в 2015 году – в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс (Бразилия), а в 2016 – в Сан-Хосе-Чьяпа (Мексика). Концерн AUDI AG полностью контролирует ряд дочерних компаний, таких как quattro GmbH (Неккарзульм), Automobili Lamborghini S.p.A. (Санта-Агата Болоньезе, Италия), а также Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья, Италия). В настоящее время концерн обеспечивает рабочими местами свыше 70 000 человек по всему миру, из них около 50 000 – в Германии. В срок до 2015 года Audi планирует инвестировать в общей сложности €11 млрд. – в основном в новые продукты и ресурсосберегающие технологии. На протяжении долгого времени компания полностью выполняет свои социальные обязательства во многих сферах с целью обеспечения достойной жизни для будущих поколений. Долгосрочная цель Audi – достижение СO2-нейтральной мобильности.

Чтобы воспользоваться сравнением, добавьте еще минимум один автомобиль
Перейти к сравнению?
Скачивайте наше мобильное приложение
Установить
Оцените наш сайт
Оценить
Продолжая просмотр этого сайта, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie. Подробнее
Принять