Премиальный кроссовер Lexus RX занял первое место в номинации «Среднеразмерный кроссовер» ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года 2016», организатором которой является журнал «Клуб 4х4». Lexus представил четвертое поколение RX в 2015 году, и новая модель сразу стала бестселлером бренда.
Начальник департамента маркетинга и информационной поддержки продукта Лексус Елена Салахетдинова так прокомментировал эту победу: «Для нас большая честь, что Lexus RX стал победителем в номинации «Среднеразмерный кроссовер» премии «Внедорожник года 2016». От имени бренда Lexus хочу поблагодарить профессиональное жюри за присуждение этой награды.
Также хочу выразить благодарность нашим клиентам, которым пришелся по вкусу смелый дизайн и высочайшее качество RX. Lexus всегда стремится дать автовладельцу новый опыт вождения и ощущение роскоши. Мы уверены, что сочетание этих факторов и сделали Lexus RX настоящим бестселлером».
В феврале 2016 года в поддержку запуска четвертого поколения премиального кроссовера в России стартовала рекламная кампания The Life RX/Жизнь в стиле RX с голливудской звездой, актером Джудом Лоу в главной роли.
Российским клиентам премиальный кроссовер доступен в трех версиях: RX 200t с новым двухлитровым турбированным бензиновым мотором, RX 350 c 3,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем и RX 450h с гибридной силовой установкой, состоящей из 3,5-литрового V6 и двух электромоторов.
Больше информации о моделях Lexus на официальном сайте бренда: www.lexus.ru