Компания Hyundai Motor передала оргкомитету Чемпионата Мира по футболу 2014 автобусы для сборных

До первого удара по мячу осталось всего три дня, и компания Hyundai Motor, официальный партнер Чемпионата Мира по футболу 2014 в Бразилии, уже предоставила организаторам более тысячи автомобилей для обеспечения наземных перевозок на самом грандиозном спортивном мероприятии в Бразилии. Кроме того, в распоряжение оргкомитета передано 32 брендированных автобуса, на которых будут передвигаться сборные стран-участниц.
Официальная церемония передачи автомобилей от компании Hyundai Motor прошла на стадионе в бразильском Сан-Пауло. В торжественной обстановке Hyundai Motor передала исполкому ФИФА брендированные автобусы сборных и 1021 седан и микроавтобус, включая такие автомобили, как Equus, Genesis, Azera, Santa Fe, Sonata, Tucson (ix35), Veloster, H1, H100 и эксклюзивную для Бразилии модель HB20. Благодаря целому автопарку от Hyundai, организаторы смогут обеспечить комфортное передвижение представителей ФИФА, национальные сборные, членов оргкомитета, судей и журналистов на протяжении всего Чемпионата.
«Мы гордимся партнерством с ФИФА на этом замечательном футбольном событии и верим, что наше участие в таком виде спорта как футбол играет ключевую роль в привлечении внимания потребителей по всему миру к нашему бренду», - отметил Вильям Ли, президент бразильского подразделения Hyundai Motor (HMB), в своей приветственной речи. «В частности, мы приложим все усилия к тому, чтобы сделать Чемпионат Мира по футболу 2014 в Бразилии одним из самых зрелищных мировых турниров в истории, поскольку в Бразилии расположен один из наших самых современных заводов, на котором производится эксклюзивная для Бразилии и уже удостоенная наград модель HB20».
«Бесперебойная транспортировка является наиважнейшим условием для успешного проведения Чемпионата Мира ФИФА», - заявил Генеральный секретарь ФИФА Джером Вальк. «Мы очень рады заручиться поддержкой нашего партнера, компании Hyundai Motor, чей парк автомобилей гарантирует, что участники мероприятия и, самое главное, команды будут перемещаться красиво и с комфортом».
На 32 автобуса команд-участниц нанесены яркие цвета национальных сборных, флаги и девизы, победившие в конкурсе «Будь там с Hyundai» («Be There With Hyundai») - уникальной глобальной инициативе компании Hyundai Motor, которая привлекла поклонников футбола по всему миру. Более того, каждый автобус будет сопровождаться специальным образом раскрашенным автомобилем Grand Santa Fe в рамках эксклюзивных спонсорских привилегий компании.
Кроме предоставления автомобилей, компания Hyundai Motor организует полноценные сервисные центры на стадионах, где будут проводиться матчи Чемпионата Мира и других объектах ФИФА, чтобы обеспечить наилучшую техническую поддержку и помощь водителям и парку автомобилей на протяжении всего мероприятия. Сервисная команда Hyundai Motor Бразилия подготовила более 1000 водителей, которым предстоит работать на турнире, познакомив их с каждой моделью, а также с особенностями обслуживания, техникой безопасного вождения и маршрутами. Кроме технической поддержки водители также могут рассчитывать на обширную сеть салонов Hyundai Motor в Бразилии, где им окажут любую помощь.
Hyundai Motor и FIFA
С того момента как компания Hyundai Motor подписала спонсорский договор с ФИФА в 1999 году, включая Чемпионат Мира 2002 года в Корее и Японии, компания успешно выступала в качестве официального партнера Чемпионатов Мира ФИФА 2002-го, 2006-го и 2010-го годов, а также многих других турниров ФИФА. В 2010-м году компания продлила свое стратегическое спонсорское соглашение с ФИФА на Чемпионаты Мира 2018-го и 2022-го годов. Посредством успешного спонсорства международного футбола, компания Hyundai Motor существенно повысила узнаваемость и имидж своего бренда.
Компания Hyundai Motor недавно открыла специализированный микросайт (http://worldcup.hyundai.com), где поклонники футбола могут участвовать в увлекательных программах компании, таких как «Pin My Fan Park», и игре «Shoot & Save”. Компания Hyundai Motor недавно выпустила официальный телевизионный рекламный ролик с участием послов бренда Hyundai - Икера Касильяса, Рикардо Кака и Оскара, а также эксклюзивные материалы со съемок данного ролика, доступных для просмотра на сайте.
За дополнительной информацией просьба обращаться:
OOO «Хендэ Мотор СНГ»
Юлия Тихонравова
Тел.: + 7 (495) 662-55-00, доб. 1310
E-mail: YOTikhonravova@hyundai.ru
Main PR
Евгений Темпераментов
Tel.: +7 (925) 328-48-07
E-mail: Eugeny.temperamentov@main-pr.com
Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2013 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,7 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.ru
Новая концепция Hyundai Motor
Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».