Top.Mail.Ru

«Хендэ Мотор СНГ» представит на Московском Автосалоне обновленные версии Hyundai i30 и i40 в кузове «универсал»

«Хендэ Мотор СНГ» представит на Московском Автосалоне  обновленные версии Hyundai i30 и i40 в кузове «универсал» фото 1
Автомобили, уже успевшие завоевать свой круг поклонников на российском рынке, возвращаются в обновленном варианте с увеличенным объемом багажника для максимально комфортных семейных поездок.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает, что на Московском Международном Автомобильном Салоне состоится российская премьера Hyundai i40 и i30 нового поколения в кузове «универсал». Автомобили, уже успевшие завоевать свой круг поклонников на российском рынке, возвращаются в обновленном варианте с увеличенным объемом багажника для максимально комфортных семейных поездок.

Обе модели были разработаны и спроектированы в Европейском техническом центре Hyundai Motor в Рюссельхайме. Они продолжают представленную в 2011 году дизайнерскую концепцию Hyundai «струящиеся линии», которая является языком формы для всех новых моделей бренда в Европе.

В линейке двигателей «универсала» i30, помимо бензинового двигателя объемом 1.6 литра, впервые появится дизельный мотор. Стильный «универсал» обладает более длинным кузовом, чем пятидверный вариант i30, что позволило увеличить объем багажного отделения и грузоподъемность. При этом модель не утратила своего динамичного облика и качества исполнения, которые всегда ценили поклонники i30.

«Универсал» i40 станет еще одной премьерой Hyundai в рамках Московского Автосалона. Модель обладает ярким дизайном экстерьера и богатой внутренней отделкой. Экономичный бензиновый двигатель 2.0 семейства Nu будет дополнен моментным дизельным агрегатом объемом 1.7 литра. Пятизвездочный уровень безопасности, великолепное качество сборки – все эти неотъемлемые компоненты новой линейки автомобилей Hyundai присущи и новому «универсалу».

i40 «универсал» вобрал в себя все ключевые ценности Hyundai: стиль, эффективность, практичность и качество исполнения. В компании Hyundai Motor возлагают на модель большие надежды и уверенно прогнозируют ей успех в рейтингах продаж D-сегмента и любовь российских клиентов.

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в HyundaiMotorGroup, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2010 году объем общемировых продаж HyundaiMotor, которая имеет шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, составил 3.6 миллиона автомобилей. Автомобили Hyundai продаются в 186 странах мира примерно в 5 300 магазинах и автосалонах. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».

Чтобы воспользоваться сравнением, добавьте еще минимум один автомобиль
Перейти к сравнению?
Скачивайте наше мобильное приложение
Установить
Оцените наш сайт
Оценить
Продолжая просмотр этого сайта, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie. Подробнее
Принять