«Хендэ Мотор СНГ» празднует победу сразу в трех номинациях премии «Автомобиль года 2014»

24 апреля компания «Хендэ Мотор СНГ» стала обладателем премии «Автомобиль года 2014» сразу в трех номинациях - «Малый класс», «Компактные внедорожники» и «Любимая марка в массовом сегменте».
Ежегодная национальная премия «Автомобиль года», целью которой является выявление лидеров автомобильной индустрии, на протяжении уже 14 лет награждает автомобили, получившие большинство симпатий по итогам народного голосования. В этом году в конкурсе было представлено 403 модели, каждая из которых боролась за звание победителя в своем классе. По итогам всероссийского голосования, в котором приняли участие более миллиона автолюбителей, Hyundai Solaris стал лидером в «Малом классе», Hyundai ix35 – в классе «Компактные внедорожники», а бренд Hyundai завоевал титул «Любимой марки в массовом сегменте».
Solaris получил звание «Автомобиль года» уже в третий раз. Автомобиль также удерживает звание лидера по продажам в своем сегменте – бестселлер остается лучшим.
ix35 завоевал победу в рамках премии «Автомобиль года» второй раз. Согласно итогам продаж за первый квартал 2014 года, ix35 лидирует в классе «Компактные внедорожники».
Присуждение титула «Любимой марки в массовом сегменте» - особенно важное достижение для компании «Хендэ Мотор СНГ». «Мы всегда стремились стать самым любимым автомобильным брендом в России. Я очень благодарен всем сотрудникам «Хендэ Мотор СНГ» и дилерской сети Hyundai, а также всем, кто поддерживал и голосовал за нас», - отметил Ку Йон-Ги, генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ».
За дополнительной информацией просьба обращаться:
OOO «Хендэ Мотор СНГ»
Юлия Тихонравова
Тел.: + 7 (495) 988 47 14, доб. 1310
E-mail: YOTikhonravova@hyundai.ru
Main PR
Евгений Темпераментов
Tel.: +7 (925) 328-48-07
E-mail: Eugeny.temperamentov@main-pr.com
Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2013 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,7 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.ru
Новая концепция Hyundai Motor
Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».