Группа Renault продолжает развитие за пределами Европы

Группа Renault успешно следует наступательной стратегии развития на рынках за пределами Европы.

Группа Renault успешно следует наступательной стратегии развития на рынках за пределами Европы.

Группа добилась рекордного уровня продаж и долей рынка в регионах Америка и Евразия. Бразилия и Россия стали соответственно 2-м и 3-м рынками Группы.

2012 г. стал годом расширения модельного ряда электромобилей в связи с выпуском Twizy. За год было продано свыше 9 000 автомобилей этой модели. Благодаря Fluence Z.E. и Kangoo Z.E., Renault является лидером рынка электромобилей в Европе, с долей в 28%.

В сегменте коммерческого транспорта Renault укрепила свои позиции на рынках всех регионов за пределами Европы, а в Европе она 15-ый год подряд сохраняет лидерство с долей рынка в 15,5%.

Перспективы Группы на 2013 г.
В 2013 г. мировой рынок должен вырасти на 3% в сравнении с 2012 г., тогда как европейский рынок, по ожиданиям, сократится минимум на 3%.

«Сильная своей стратегией международного роста и запуском на рынок новых привлекательных продуктов, Группа Renault в 2013 г. вновь держит курс на рост. На рынках за пределами Европы мы продолжим следовать нашей стратегии развития, а в Европе наша цель – вернуть доли рынка, придерживаясь выбранной коммерческой стратегии. Наш рост будет поддержан успешным стартом Нового Clio и широким наступлением с такими продуктами, как Captur, ZOE, Новый Clio Estate, Новый Symbol, Новый Logan, Новый Sandero, Новый Fluence и Novo Clio», - заявил Жером Столл, Коммерческий директор и директор по коммерческому транспорту Группы.

Чтобы воспользоваться сравнением, добавьте еще минимум один автомобиль
Перейти к сравнению?