Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и портал AutoMarketolog.ru запустили первый общероссийский проект – профессиональный рейтинг «ДИЛЕР ГОДА».
Целью данного проекта является анализ деятельности официальных дилерских центров на территории РФ и выявление среди них лидеров. К участию приглашены абсолютно все официальные автомобильные дилерские центры России.
Все дилерские центры сгруппированы по месту расположения:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Регионы (центральный, поволжский, южный, остальные)
В каждой группе определены победители в следующих номинациях:
- ЛУЧШИЙ ДИЛЕР по организации продаж
Интегральный показатель:
- Суммарный объем продаж новых автомобилей
- Продажи новых автомобилей на 1 сотрудника отдела продаж
- Выручка от продаж новых автомобилей на 1 сотрудника отдела продаж
- Количество авто с пробегом на 1 сотрудника отдела продаж
- Выручка от продаж ДОПобрудования на 1 сотрудника отдела продаж
- ЛУЧШИЙ ДИЛЕР по сервисному обслуживанию
Интегральный показатель:
- Общее кол-во заездов на СТО
- Кол-во машинозаездов на 1 работника сервиса
- Выручка от услуг ТО и ремонт
- Выручка от продаж запасных частей
- Средний чек (выручка/МЗ)
- Выручка ТО и ремонт на 1 работника сервиса
- ЛУЧШИЙ ДИЛЕР по интернет-маркетингу
Интегральный показатель:
- Общее количество посетителей сайта
- Количество посетителей сайта на 1 проданный автомобиль
Определение победителей первого этапа состоялось 26 мая 2015 года в Москве.
ЛУЧШИЙ ДИЛЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ:
- Ауди Центр Север (премиальный сегмент - Москва+Санкт-Петербург);
- Мерседес-Бенц Центр Краснодар (премиальный сегмент - регионы);
- Тойота Центр Каширский (массовый сегмент - Москва);
- Аксель-Сити Юг (массовый сегмент - Санкт-Петербург);
- Автомир-Ниссан-Архангельск (массовый сегмент - Центральный регион);
- Акос-Ниссан (массовый сегмент - Поволжский регион);
- Тойота Центр Минеральные Воды (массовый сегмент - Южный регион);
- АВТОВЕК-Челябинск (массовый сегмент - Урал, Сибирь, Дальний Восток).
ЛУЧШИЙ ДИЛЕР ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ:
- Ауди Центр Север (премиальный сегмент - Москва+Санкт-Петербург);
- Лексус-Краснодар (премиальный сегмент - регионы);
- Автоцентр Атлант-М (массовый сегмент - Москва);
- Аксель-Сити Юг (массовый сегмент - Санкт-Петербург);
- Автомир-Ниссан-Архангельск (массовый сегмент - Центральный регион);
- Альянс-Моторс (массовый сегмент - Поволжский регион);
- Тойота Центр Минеральные Воды (массовый сегмент - Южный регион);
- Тойота Центр Абакан (массовый сегмент - Урал, Сибирь, Дальний Восток).
ЛУЧШИЙ ДИЛЕР ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ:
- Ауди Центр Таганка (премиальный сегмент - вся Россия);
- Тойота Центр КаширскийР (массовый сегмент - Москва);
- Атлант-М Балтика (массовый сегмент - Санкт-Петербург);
- Автомир Ниссан Брянск (массовый сегмент - Центральный регион);
- Официальный дилер LADA ТрансТехСервис (массовый сегмент - Поволжский регион);
- Renault ААА моторс (массовый сегмент - Южный регион);
- Автомир Рено Новосибирск (массовый сегмент - Урал, Сибирь, Дальний Восток).
На втором этапе в конце 2015 года будет проведена оценка дилеров с потребительской точки зрения. К участию в опросе будут приглашены десятки тысяч автовладельцев, купивших и обслуживающих свой автомобиль у официального дилера.