Алмаз Забиров – начальник автосалона Renault и сервисного центра Ford

Друзья, сегодня мы хотим вас познакомить с Алмазом Забировым, начальник автосалона Renault и сервисного центра Ford.

– Алмаз, когда началась Ваша карьера в ТТС?

– Я пришел в ТТС в мае 2007г. кладовщиком в сервисный центр Ford. Вырос до старшего кладовщика, но перешел в отдел аксессуаров, а затем – в отдел запчастей. В 2011г. занял должность мастера-приемщика, в 2013 – старшего мастера-приемщика, а в 2016 – возглавил сервисный центр Ford. Плюс в 2018 мне доверили пост замруководителя Департамента по сервису Ford/Mazda, а в 2019 я открывал автоцентр Haval, где был начальником и автосалона, и сервисного центра. Мой первый опыт в продаже автомобилей! А сегодня я возглавляю автосалон Renault (с июня 2020 года) и по-прежнему руковожу сервисным центр Ford. 

Для меня очень важна команда, важно, чтобы мои сотрудники чувствовали себя на работе комфортно, были дружны и со всеми отделами находили общий язык. Чтобы была взаимовыручка и работа в удовольствие. На мой взгляд, люди сами должны создавать позитивный настрой и дружную атмосферу в коллективе. Мое дело – только подсказать и поддержать. Уже много лет мы дважды в год проводим классные корпоративы с командой СЦ Ford: зимой у нас выезд на базу, снегоходы, тюбинг, коньки, а летом – теплоход, экскурсия по Волге, волейбол и шашлыки. Продолжим эти традиции теперь еще и в Рено.

– Какие моменты в карьере были самыми яркими? 

– С 2017 года мы с командой Ford выступали экспертами в WorldSkills – и в региональных этапах, и на Чемпионате Татарстана, и в мировом этапе 2019 года. К тому же с 2018 года я – председатель государственной экзаменационной комиссии в Казанском кооперативном институте. Принимаю экзамены и дипломные работы, вручаю дипломы выпускникам «Сервиса на транспорте», нашего профильного факультета. 

– Чему посвящаете свободное время? 

– Свободного времени немного, и его я полностью посвящаю семье и детям, вместе выезжаем за город – каждые выходные у нас активный отдых.

– Что бы Вы пожелали молодым специалистам? 

– Новичкам желаю и советую не тратить время зря! Ждать и долго раскачиваться в такое динамичное время просто непозволительно. Нужно сразу вникать во все процессы, четко понимать чего хочешь и как этого добиться. Например, хочешь ты быть продавцом или мастером-консультантом? Узнай, как стать лучшим продавцом и лучшим мастером-консультантом!

Чтобы воспользоваться сравнением, добавьте еще минимум один автомобиль
Перейти к сравнению?