Скачать мобильное приложение под Android

«Механика» vs «автомат»: битва трансмиссий

Как вечная борьба добра и зла продолжается спор между адептами «механики» и приверженцами «автомата». Мы находимся в самом эпицентре этой битвы и пытаемся выяснить, какая коробка передач лучше?

Два подростка из американского штата Джорджия ограбили мужчину: украли у него бумажник и ключи от Honda Accord. На ней они и планировали скрыться, но даже метра проехать не смогли, так как впервые в жизни столкнулись с ручной коробкой передач. Единственное, что они заставили работать в этом автомобиле, – радио. Окончательно в ступор их ввела третья педаль (сцепление), и пока они замешкались, их схватила полиция.

Эта история о том, что для Америки МКПП – прошлый век: в Штатах механические коробки вымерли как мамонты. Но в России они еще востребованы и, значит у них, как и у «автоматов», есть свои преимущества.

За рулем

Благодаря нашей подборке, у вас будут сформулированные аргументы за сторонников автоматизации или трех педалей.

Механическая и автоматическая коробки передач: сравниваем их по каждому пункту

Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач
более привлекательная цена на автомобиль модель в той же комплектации и идентичном цвете, но с «автоматом» будет дороже, чем « на ручке»
настоящее мучение для начинающих водителей, их непонимание, как можно нажимать на 3 педали, если у человека 2 ноги, и целое испытание для личности (когда заглох на светофоре, из машины сзади сигналят, матерятся и водитель с красным лицом угрожающе машет руками) рай для новичков: передачи переключаются сами и так, как правильно, сцепления нет и перепутать педали сложнее
простота конструкции и, следовательно, ее сравнительно недорогой ремонт разобраться с «мозгами» автоматической коробки могут далеко не все мастера сервиса. Это сложно, долго и, следовательно, дорого
если предстоит подняться в гору, автомобиль сначала немного скатывается назад даже если впереди крутой подъем, машина не попятится назад: конструкторы машин с «автоматами» предусмотрели этот момент
большой ресурс и отсутствие необходимости менять масло в коробке – оно рассчитано на весь период эксплуатации автомобиля масса деталей, шестеренок и фрикционов образуют сложную и капризную конструкцию
постоянно переключать рычаг, особенно в километровых пробках, крайне утомительно передвигаться в пробках на «автомате» куда проще и приятнее
отсутствие проблем с буксировкой авто и возможность запуска двигателя «с толкача» при севшем аккумуляторе масляный насос находится на первичном валу и не работает во время буксировки автомобиля. Из-за этого может наступить масляное голодание и коробка перегреется
экономия топлива по сравнению с «автоматом» расход топлива выше (гидротрансформатор требует жертв), а разгон хуже
свобода и полный контроль над «железным конем» возможность сосредоточиться на дороге

Разбирайтесь, сравнивайте и решайте, какие из этих факторов наиболее принципиален для вас.

P.S. Во всяком случае, благодаря нашей подборке, у вас будут сформулированные аргументы за сторонников автоматизации или трех педалей.

LADA XRAY от 534 900 рублей
смотреть еще
Renault DUSTER от 654 000 рублей!
смотреть еще
Понравилась ли вам статья?
Поделитесь статьей со своими друзьями:
КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий
Добавить комментарий
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузка...

Спасибо, заявка принята!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Спасибо, данные успешно отправлены!

Ваше мнение очень важно для нас.

Спасибо, за обращение!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Спасибо, вы успешно подписаны!

Мы оповестим Вас о новых поступлениях автомобилей с выбранными Вами параметрами.