Обзор Haval f7

Обзор Haval f7
Китайская модель кроссовера Haval F7 уже завоевала свою аудиторию в России. Это стильный, элегантный и практичный автомобиль, на который легко найти запчасти для ремонта, не придется ждать и заказывать. Предлагаем вам обзор обновленного Haval F7 с детальным рассмотрением интерьера и экстерьера.
Интерьер Haval F7
Начнем обзор Haval F7 2022 с интерьера. Новинку производитель постарался сделать без всяких копий на дорогие автомобили, а конструкторы все продумывали с нуля. В итоге получилась добротная машина, у которой нет ненужной иллюминации и лишних деталей. Вся информация отображается на большом дисплее. При первом знакомстве поражает большое количество кнопок и регуляторов управления.
Салон Haval F7 смотрится солидно и даже богато, хотя вместо натуральной кожи здесь используется обивка из искусственного материала. Кожзам удобный и приятный на ощупь.
В обзоре Haval F7 хотелось бы отдельно остановиться на широких дверных проемах и высокой крыше. Это не просто хорошо смотрится, но и создает максимальный комфорт водителю и пассажирам. Если сравнивать Haval F7 с Toyota RAV4, то у «Хавал» более просторный второй ряд. Помимо этого у китайской машины регулируется наклон задней спинки дивана и отсутствует центральный тоннель. Но эти преимущества становятся недостатком для багажного отделения, который получился менее вместительный.
Как утверждают производители, у автомобиля вместительность багажника составляет 720 литров, но это в том случае, если набивать его вещами до самой крыши. В действительности удастся загрузить до 400 литров.
Технические параметры и особенности Haval F7
Что касается технических характеристик Haval F7, то авто создан на базе премиум-класса платформы. Китайская новинка оснащена турбированным мотором и роботизированной коробкой передач, в передней и задней части есть стойки МакФерсон, а также предусмотрен электрический усилитель на рулевом валу.
Двигатель 1.5 GDIT, мощностью 1,5 л, сделан с применением алюминия. Из современных технологий «китаец» обладает:
- системой регулировки подъема клапанов;
- прямым впрыском топлива;
- впускным охлаждаемым коллектором;
- газораспределением на впуске;
- 2 термостатами для головки и блока цилиндров.
В другой комплектации Haval F7 представлен двухлитровым мотором, который устанавливается на модель Haval F9. У этого агрегата предусмотрена система регулировки фаз во время впуска и выпуска. Если у версии с 1,5-литровым двигателем монтируют турбокомпрессор Bosch, то нагнетатель у двухлитровой модель полностью разработан китайским производителем. Но отметим, что Haval F7 с двухлитровым мотором почти в полтора раза тяжелее по сравнению с Haval F7 с 1,5-литровым мотором.
Из других технических параметров авто выделим следующее.
- Коробка робот с семью ступенями переключения.
- Дорожный просвет — 19 см.
- Дисковая тормозная система.
- Вместительность топливного бака — 56 л.
- Класс экологичности — 5.
Коробка передач у Haval F7
Индекс роботизированной коробки 7DCT450 по техническим параметрам похож на модели DSG от немецких «Фольксвагенов». Но точной копией их назвать нельзя. В разработке коробки для китайского кроссовера принимал участие немецкий инженер Герхард Хеннинг. Именно он разрабатывал гидромеханические автоматизированные коробки в компании Volkswagen, а также для Mercedes-Benz.
Коробка робот действительно практичная и показатель эффективности для РФ составляет 98%. Производитель дает гарантию на нее 5 лет или на 200 тыс. км. Предполагается, что никаких манипуляций, замен и ремонтов коробки не нужно будет проводить, если пробег не превышает 200 тыс. км. Для роботизированной коробки передач — это достаточно высокий показатель.
Но и у этой коробки, по отзывам на Haval F7, нашлись мелкие недочеты. Владельцы утверждают, что иногда наблюдается незапланированная потеря тяги во время езды на высоких оборотах. Главная причина такой проблемы в том, что перегревается масло в коробки в процессе длительной езды на высокой скорости.
Еще одна проблема, с которой столкнулись некоторые пользователи китайского автомобиля — постукивания в рулевой рейке во время быстрого вращения руля и разворотах. В итоге в салоне появляется неприятный скрежет, который проходит, когда автомобиль едет на полном ходу. Это связано с тем, что нужно протянуть болты для рейки. Если купили новый авто и появилась такая проблема, устранить неисправность должны по гарантии от официального дилера Haval.
Тест-драйв на автомобиле Haval F7
Если рассматривать модель Haval F7 с двигателем в 1,5 л, то для скоростной езды он точно не подходит. Мощности в 150 л. с. далеко не всем хватает. Но если прокатиться на авто с 2-х литровым агрегатом, у которого мощность составляет 190 л. с., здесь уже нельзя назвать кроссовер медленным.
Машина в двух версиях плавно срывается с места, быстро разгоняется и коробка работает почти бесшумно. Отличный контроль тяги порадует владельцев этого «китайца» на высокой скорости.
Дисковые тормоза у Haval F7 тугие, а эффективными их назвать можно с натяжкой. Шасси настроено слабо, и машина слегка заваливается в крутых поворотах и скользит передняя часть. Но производитель оснастил автомобиль системой стабилизации, которая удерживает машину в нужном положении. Машина предназначена для езды по городу и сельской местности. Маневрировать на извилистых шоссе на ней будет не очень неудобно. Никаких посторонних звуков не наблюдается при езде по ровной асфальтовой дороге в круизном режиме.
Комплектации в России
На российский рынок авто поставляется в четырех комплектациях.
У версии Comfort предусмотрен 1,5 литровый мотор и передний привод. Эта машина с тканевым салоном и галогенными фарами, нет шторки в багажнике и стрелочные приборы. Зато даже в самой простой комплектации есть:
- датчики дождя;
- обогрев руля и сидений;
- кнопка запуска мотора;
- медиасистема 9 дюймов;
- система климат-контроля.
Модель Elite оборудована спойлером, фары здесь светодиодные и есть шторка в багажном отсеке. У этой модели подогрев не только передних, но и задних сидений, есть камера заднего вида, зеркала складываются за счет эклектического привода.
Эта версия авто уже бывает с полным приводом.
Более продвинутая комплектация Premium выпускается только с полным приводом.
У этой версии уже есть:
- передний парктроник;
- отделка из искусственной кожи;
- панорамная крыша.
Версии с двухлитровым мотором производитель поставляет только с полным приводом.
Версия Haval F7 Tech Plus оснащена системой BSM для обнаружения слепых зон, RCTA для помощи на парковке, а также TSR, чтобы определять дорожные знаки и подсказывать водителю. У этой модели автоматическая система торможения и даже есть функция для распознавания переходов. Все данные отображаются на 19 дюймовом дисплее.
Эта версия также получила:
- 2-х литровый двигатель;
- адаптивный круиз-контроль;
- электронный стояночный тормоз.
Haval F7: покупать или нет?
До недавнего времени автомобиль Haval F7 считался одним из самых продвинутых и технологичных “китайцев” в России. Но это было до прихода Geely Tugella.
Тем не менее, Haval F7 все еще может похвастаться продуманной мультимедийной системой, надежным и безотказным мотором, детально проработанной и практичной роботизированной коробкой передач.
По части эргономики и ездовым параметрам небольшие претензии к Haval F7 есть. Но они незначительные и не могут кардинально поменять отношение к этой китайскому кроссоверу премиального качества. Модель Haval F7 не создана для гоночных трасс, а подходит для спокойной и размеренной езды по городу и сельской местности. Это больше семейный автомобиль, который гарантирует безопасность на дороге.