TOYOTA ТрансТехСервис запустил терминал бесконтактной сдачи автомобиля на сервис.

Инновационный инструмент позволяет клиентам быстро и удобно передать личный автомобиль на сервисное обслуживание и без участия мастера-консультанта с помощью специального терминала, установленного в дилерском центре Тойота Центр Казань. При этом заказчик получает предельно прозрачную оценку стоимости работ и деталей как по отдельности, так и всего заказа в целом.
Приехав на сервис, клиент легко проводит авторизацию через SMS или QR-коду предварительного заказ-наряда – терминал имеет возможность считывания необходимых документов. Простое и понятное меню позволяет ознакомиться с действующими сезонными и специальными предложениями дилерского центра. Если клиента что-то заинтересовало – тут же можно прямо на экране в несколько касаний скорректировать заказ-наряд, включив в него дополнительные работы.
С подробной информацией об интерактивном терминале бесконтактного приема автомобиля в сервис для клиентов Тойота Центр Казань по адресу Декабристов, 96 – можно ознакомиться на странице: https://terminal.tts.ru
Компания ТрансТехСервис всегда идёт в ногу со временем, ценит время своих клиентов и создаёт максимально комфортные условия обслуживания.