Новый Hyundai Genesis получил высшую оценку по результатам краш-теста

Новый Hyundai Genesis, уже успевший стать лауреатом премии iF Product Design 2014 в категории «автомобильный дизайн/транспортные средства», получил высшую оценку в рейтинге безопасности американского Страхового института безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety). Более того, модели было присвоено звание «Самый безопасный выбор+» 2014 года за наличие опциональной системы автономного экстренного торможения. Новый Genesis также стал первым заднеприводным седаном премиум-класса, получившим оценку «Хорошо» за фронтальный краш-тест с малой зоной перекрытия (25%).
«Звание «Самый безопасный выбор+» - это признание исключительной безопасности», - заявил президент Страхового института безопасности дорожного движения Эдриан Лунд. «Новый седан Genesis не только защищает людей непосредственно при аварии, но и предлагает опциональную систему автономного экстренного торможения, которая получила оценку «Превосходно» в ходе наших испытаний. Этот автомобиль поможет водителям избегать самых распространённых аварий».
«Тесты и оценки Страхового института безопасности дорожного движения очень важны для повышения безопасности автомобилей», - отметил Майк Обрайен, вице-президент по корпоративному развитию и планированию продукта американского подразделения Hyundai Motor. «Звание «Самый безопасный выбор+», присвоенное седану Genesis, ещё больше укрепляет его лидерство в сегменте по показателям и технологиям безопасности, а также по наличию активных и пассивных систем безопасности мирового класса».
За дополнительной информацией просьба обращаться:
OOO «Хендэ Мотор СНГ»
Юлия Тихонравова
Тел.: + 7 (495) 662-55-00, доб. 1310
E-mail: YOTikhonravova@hyundai.ru
Main PR
Евгений Темпераментов
Tel.: +7 (925) 328-48-07
E-mail: Eugeny.temperamentov@main-pr.com
Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2013 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,7 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.ru
Новая концепция Hyundai Motor
Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».