Компания Hyundai Motor подготовила коллекцию сувениров к Чемпионату Мира по футболу 2014 в Бразилии

Компания Hyundai Motor, официальный партнер Чемпионата Мира по футболу 2014 в Бразилии, выпустила лимитированную коллекцию сувениров, посвященную приближающемуся празднику футбола.
Коллекция сувенирной продукции от партнера Чемпионата мира по футболу имеет ограниченный тираж и состоит из шарфа болельщика, брелоков для ключей, термокружек, сумки-холодильника, яркой подушки, складного зонта и зонта-трости, мяча и мягкой игрушки.
На каждом изделии размещены логотипы Hyundai и FIFA World Cup Brazil. Коллекция интересна тем, что включает в себя подарки для болельщиков любого возраста и предпочтений – взрослым понравятся зонты, шарфы, термосы и подушки, а детям – мячи и мягкие игрушки.
Все предметы из данной коллекции выполнены из качественных материалов, что гарантирует их длительную эксплуатацию и долгую память о грандиозном футбольном событии. Приобрести бренд-коллекцию с символикой чемпионата и автопроизводителя можно у официальных дилеров Hyundai в России.
Фотоматериалы: http://dropmefiles.com/QJMOF
За дополнительной информацией просьба обращаться:
OOO «Хендэ Мотор СНГ»
Юлия Тихонравова
Тел.: + 7 (495) 988 47 14, доб. 1310
E-mail: YOTikhonravova@hyundai.ru
Main PR
Евгений Темпераментов
Tel.: +7 (925) 328-48-07
E-mail: Eugeny.temperamentov@main-pr.com
Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2013 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,7 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.ru
Новая концепция Hyundai Motor
Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».