Top.Mail.Ru

Компания «Хендэ Мотор СНГ» празднует двойную победу в премии «Автомобиль года 2013»

Компания «Хендэ Мотор СНГ» празднует двойную победу в премии  «Автомобиль года 2013» фото 1
24 апреля автомобили Hyundai завоевали сразу две премии «Автомобиль года 2013» в России в номинациях «Малый класс» и «Средний класс».

24 апреля автомобили Hyundai завоевали сразу две премии «Автомобиль года 2013» в России в номинациях «Малый класс» и «Средний класс». 

Ежегодная премия «Автомобиль года», отметившая в этом году свое 13-летие, носит общенациональный характер и объединяет людей, которые занимают активную позицию по отношению к автомобильной индустрии. В этом году за звание лучших боролись 385 моделей, официально представленных в России, и тем более знаменательно, что сразу две модели Hyundai Hyundai Solaris и Hyundai i40 заняли почетное место среди лидеров по итогам всероссийского голосования.

Hyundai Solaris второй год подряд становится победителем в номинации «Малый класс», подтверждая тем самым статус любимого народного автомобиля и лидера в своем сегменте.

С момента выхода на рынок в начале 2011 года Hyundai Solaris успел завоевать признание потребителей и экспертов автомобильной индустрии. Два года подряд он удерживает звание самой продаваемой иномарки в России. Современный дизайн, новые двигатели и великолепная эргономика салона прекрасно сочетаются в модели, а вместительность и экономичность делают ее идеально подходящей для молодых семей.

Победа во второй,  не менее важной номинации «Средний класс» досталась в этом году автомобилю Hyundai i40, что стало подтверждением уверенного старта модели в России.

Модель Hyundai i40 представляет собой эволюцию уникальной дизайнерской концепции Hyundai «струящиеся линии», выраженную в плавных формах и крылообразных элементах, придающих автомобилю изысканность на дороге. Модель предназначена для молодых и активных горожан, ценящих дизайн и технические инновации. Кроме того, в этом году Hyundai i40 был выбран официальным автомобилем XXVII Всемирной летней Универсиады в Казани, что еще раз служит доказательством современного духа и стремления бренда к постоянному обновлению и совершенству.

«Мы благодарны всем, кто принял участие в голосовании в этом году. Нам приятно осознавать, что автомобили Hyundai Motor пользуются доверием и популярностью среди россиян – это доказывает, что мы движемся в правильном направлении и не собираемся останавливаться на достигнутом, предлагая поклонникам бренда все новые и новые преимущества вождения», - отметил Ку Йон-Ги, генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ».

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в HyundaiMotorGroup, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2012 году объем общемировых продаж HyundaiMotor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,4 миллиона автомобилей. Компания HyundaiMotor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».

Чтобы воспользоваться сравнением, добавьте еще минимум один автомобиль
Перейти к сравнению?
Скачивайте наше мобильное приложение
Установить
Оцените наш сайт
Оценить
Продолжая просмотр этого сайта, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie. Подробнее
Принять