Сезон 2015 года станет уже четвертым для BMW Motorsport после возвращения марки в DTM.
И пока результаты просто потрясающие: с 2012 года шесть из девяти титулов DTM в зачетах пилотов, команд и производителей отправились в Мюнхен. Более того, на протяжении всех трех сезонов «Новичком года» неизменно назывался пилот, выступающий за рулем BMW.
В 2014 году Марко Виттман за рулем Ice-Watch BMW M4 DTM стал самым молодым немецким чемпионом серии. За сезон он выиграл четыре гонки, включая дебютный этап для нового BMW M4 DTM в Хоккенхайме. Под предводительством своего директора Штефана Рейнхольда, команда BMW Team RMG также завоевала победу в командном зачете. Виттман и его напарник по команде Максим Мартен – названный «Новичком 2014 года» – в общей сложности выиграли пять из десяти гонок сезона.
Как и в прошлом году, на стартовой решетке в сезоне 2015 будет представлено восемь BMW M4 DTM команд RMG, Schnitzer, RBM и MTEK. Семь из восьми пилотов прошлого года в этом сезоне также будут бороться в DTM за рулем BMW. Новичок в команде – Том Бломквист. Британский пилот показал выдающуюся скорость на тестах, и в BMW Motorsport предоставили ему возможность дебютировать в гоночной серии за рулем BMW M4 DTM.
Следуя принципу «Никогда не меняй победителей», чемпионская команда прошлого года примет участие во всех девяти гоночных уик-эндах сезона 2015 с неизменным составом: действующий чемпион серии DTM Виттман и его напарник Мартен вновь сядут за руль болидов команды BMW Team RMG. Во всех остальных командах произошли изменения в составе. Так, чемпион гонок DTM Мартин Томчик проведет свой пятнадцатый сезон DTM в команде BMW Team Schnitzer. Его новый напарник – Антонио Феликс да Кошта, который дебютировал в серии DTM в прошлом году. Новичок DTM Бломквист проведет свой первый сезон за рулем машины команды BMW Team RBM. Имея в качестве напарника Аугусто Фарфуса, он может рассчитывать на поддержку опытного пилота, который выиграл четыре гонки DTM с 2012 года. После трех лет, проведенных с командой BMW Team Schnitzer, чемпион DTM 2012 года Бруно Спенглер теперь будет бороться за команду BMW Team MTEK. Его новый напарник – Тимо Глок, который в этом году проведет свой третий сезон в гонках серии DTM.
В 2015 году командам предстоит сразиться в 18 гонках, которые пройдут в девяти уик-эндах. Впервые с 2000 года, за каждую из двух гонок по ходу уик-энда пилотам и командам будут присуждаться одинаковые очки. Заезды в субботу (40 минут) и воскресенье (60 минут) гарантируют, что на треке будет происходить в два раза больше борьбы по сравнению с прошлым годом – что несомненно порадует всех поклонников, которые будут следить за заездами как с трибун, так и перед телеэкранами. Также зрители смогут понаблюдать за 20-минутными квалификационными сессиями в каждый из двух дней.
Еще одно важное изменение в регламенте 2015 года – это разрешение на использование покрышек, изготовленных только из одной смеси. Все квалификационные заезды и гонки будут проводиться на стандартных шинах. Каждый пилот имеет в распоряжении четыре комплекта шин. Также, имеется возможность задействовать DRS: систему разрешено использовать три раза за круг пилоту, который находится менее чем в секунде от впередиидущей машины (после пересечении отметки «старт-финиш» в начале круга). Угол атаки заднего антикрыла может быть снижен на 18 градусов, а не на 16, как в предыдущем сезоне – это позволяет еще сильнее уменьшить аэродинамическое сопротивление и увеличить максимальную скорость. Данная особенность нового регламента серии позволит увеличить количество обгонов по ходу гонки.
Сезон стартует с двух гонок, которые пройдут 2 и 3 мая в Хоккенхайме. Перед тем, как на той же трассе пройдут финальные в сезоне заезды 17 и 18 октября, гонщики сразятся на четырех других треках в Германии – Лаузицринге, Норисринге, Нюрбургринге и Ошерслебене, – а также проведут три гоночных уик-энда за ее пределами в Зандвоорте, Шпильберге и Москве.