BMW Group Россия приняла участие в «Дне образования» в рамках «Московского Международного Автомобильного Салона 2014»

<p>5 сентября компания BMW Group Россия приняла участие в «Дне образования», который прошел в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2014 в Международном Выставочном Центре «Крокус Экспо». Компанию BMW Group Россия представляли Кирилл Колесов, руководитель центра квалификации и обучения и Людмила Оржеховская, менеджер по подбору и развитию персонала, отвечающая за программы работы с ВУЗами и проект профориентации.</p>
<p>«День Образования» стал первым в России мероприятием, собравшем российских и зарубежных автопроизводителей. Уникальность мероприятия заключается в том, что участники представляли не свой продукт, а свои возможности как компаний-работодателей для студентов. Акцент был сделан на возможные перспективы и особенности востребованных в автобизнесе профессий, что явилось частью программ профориентации школьников.</p>
<p>Компания BMW Group работает в России с 1992 года и осуществляет деятельность, связанную с продажей и обслуживанием автомобилей (BMW, MINI) и мотоциклов (BMW Motorrad), а также предоставлению финансовых услуг (BMW Bank). Согласно исследованию по оценке привлекательности работодателей Randstad, BMW Group Россия является для россиян самым привлекательным работодателем среди международных компаний. Также, в результате опроса, проведенного в декабре международной рейтинговой компаний Universum, компания BMW Group Россия стала для российских студентов работодателем номер один среди автопроизводителей и вторым в списке всех компаний.</p>
<p>О программах стажировок в компании BMW Group Россия можно узнать на сайте компании, а также на мероприятиях по профориентации и карьерному планированию, проводимых BMW Group в вузах-партнерах (МАМИ, МГТУ им. Баумана и других вузах Москвы).</p>
Чтобы воспользоваться сравнением, добавьте еще минимум один автомобиль
Перейти к сравнению?