Top.Mail.Ru

13544.JPG

Первая половина 2015 года позади. Время подводить промежуточные итоги. С какими результатами закончила полугодие Ваша компания? Как вы оцениваете состояние рынка в целом? 

Продажи новых автомобилей в нашем холдинге за первое полугодие 2015 года снизились на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи автомобилей с пробегом в автосалонах ТТС выросли на 70,3%. В целом, состояние рынка можно охарактеризовать как падающий. Причем спад неравномерный, как по сегментам, так и по времени.

Как по вашему мнению поменялась модель поведения покупателей автомобилей в кризис? Какие факторы выбора выходят на первое место, а какие становятся менее значимыми для покупателя?

У нынешнего покупатели слишком много страхов, из-за которых он становятся более нервным: постоянно меняющиеся цены, колебания курса рубля, экономическое состояние в стране. Идет постоянный поиск выгодных предложений. Возможно, из-за этого люди чаще стали покупать не то, к чему у них душа лежит, а то, что в данный момент предлагается по оптимальной цене, на их взгляд. Кроме того, покупатели стали более придирчивы к работе продавцов, их оперативности.

Меняется ли поведение автовладельцев при гарантийном или постгарантийном обслуживании автомобилей? Если да, то как?

Многие автолюбители испытывают финансовые затруднения в том или ином виде. Люди стали экономить деньги больше, чем раньше. Поэтому каждый ищет возможность удешевить облуживание автомобиля. И не только владельцы постгарантийных автомобилей, но и часть хозяев гарантийных автомобилей выбирают сервисное обслуживание в серых дилерских центрах.

Ваше видение авторынка на второе полугодие 2015 года? Чего ожидать? За какими индикаторами стоит следить, и какие внешние факторы будут влиять на развитие ситуации?

Думаю, что падение автомобильного рынка будет несколько меньшим, чем в первом полугодии. На конечный результат повлияет курс рубля по отношению к доллару и евро, экономическое состояние в России.

Как Вы считаете, что в 2015 году должны делать автодилеры, чтобы «выжить» в такое сложное время и не потерять свой бизнес. Ваши советы и рекомендации.

Мои рекомендации традиционные – сокращать затраты, повышать эффективность работы, укреплять и развивать лояльность клиентов компании.

Чтобы воспользоваться сравнением, добавьте еще минимум один автомобиль
Перейти к сравнению?
Скачивайте наше мобильное приложение
Установить
Оцените наш сайт
Оценить
Продолжая просмотр этого сайта, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie. Подробнее
Принять