Почему стоит обслуживать автомобиль у официалов, даже если гарантия закончилась?
Почему стоит обслуживать автомобиль у официалов, даже если гарантия закончилась?
Потому что по истечении гарантийного срока авто особенно нуждается в профессиональной заботе. А его владелец, наверняка, хочет обслуживаться с комфортом и уверенностью в прозрачности услуг.
К слову, поэтому ТрансТехСервис выбрал цивилизованный путь, став официальным дилером крупнейших автомобильных брендов.
Ну, а теперь обо всем подробнее и по порядку.

Квалифицированные кадры
В дилерских центрах работают специалисты, которые проходили обучение и стажировки от завода-производителя. Возьмём, к примеру, Range Rover Sport. Логично, что его техническим обслуживанием, диагностикой и ремонтом должны заниматься «эксперты по Рендж Роверам». Им одним известны все нюансы, «болевые точки» и сильные стороны британских внедорожников.
Эксклюзивные технологии
Дело не только в экспертности мастеров, но также в наличии у них специального оборудования и технологий. Так, ремонт, идущий вразрез с рекомендациями производителя, без специфического инструмента и замены деталей разового монтажа вполне может привести к еще бОльшим поломкам.

Фирменные запчасти и надёжные аналоги
«Официалы» используют расходники и комплектующие по стандартам бренда – они много раз проверены на практике и сохраняют гарантию. Что касается гаражных сервисов, дешевизна их услуг объясняется просто: минимум контроля и гарантий, а также запчасти от малоизвестных производителей.
Имя и опыт
С именем все понятно: крупные дилеры с особым трепетом относятся к репутации, они заинтересованы в довольных клиентах, поэтому идут навстречу, создают программы лояльности и быстро исправляют ошибки, если вдруг они были допущены. В «гаражах» дела обстоят иначе: «сарафанное радио» и хорошие отзывы – это, конечно, замечательно, но в случае чего всегда можно сменить название и вывеску, а с ними и адрес.
Наиважнейшее преимущество дилеров – опыт, он складывается из рекомендаций производителей, знаний наставников, навыков каждого отдельного мастера и всей команды. Согласитесь, при таких ресурсах «официалы» могут гарантировать качество работ. Но откуда взяться гарантиям «серых» СТО?

Честный прайс
Цены – пожалуй, это главный камень преткновения. История о том, что нужно обслуживать авто у «официалов» втридорога, лишь бы не слетела гарантия, - устаревший стереотип.
Сегодня официальные дилеры делают альтернативные предложения – они доступнее, при этом все вышеперечисленные преимущества сохраняются. Например, эконом-ТО в ТТС – в него входят только самые необходимые работы, при этом соблюдаются технологии ремонта и сохраняется производственная гарантия на автомобиль.
«Официалы» развивают свои программы лояльности – так что став постоянным клиентом, можно неплохо сэкономить.
Добавьте к перечисленному удобные зоны ожидания, возможность наблюдать за ходом работ, онлайн-запись к «своему» мастеру, электронную сервисную книжку и полную историю обслуживания. Официальный дилер сможет позаботиться и об автомобиле, и о вашем времени и комфорте.
Читайте актуальные новости Автомира от официального дилера в Телеграм-канале https://t.me/ttsauto