Замена масла в двигателе

Сервисный центр ТрансТехСервис оказывает услуги по замене моторного масла в строгом соответствии с регламентами и с сохранением гарантии производителя.
В наших сервисных центрах действует бонусная программа и спецпредложения, позволяющие сделать обслуживание вашего автомобиля простым и выгодным.
Запишитесь на замену моторного масла в сервисный центр ТрансТехСервис и наши автомеханики в течение часа обеспечат сертифицированное обслуживание ТС в соответствии со стандартами производителя.
Преимущества ТрансТехСервис
уже более 30 лет
производителем персонал
технологии
ремонта производителя
от производителя

Нужно записаться?

Сервисный центр ТрансТехСервис
Об услуге «Замена масла в двигателе»
Замена моторного масла – обязательная процедура технического обслуживания любого автомобиля. Правильно подобранное и вовремя залитое масло - залог нормальной работы двигателя, его защиты от износа и поломок.
Запишитесь на замену моторного масла в сервисный центр ТрансТехСервис. Найти ближайший к вам техцентр вы можете на нашем сайте или в мобильном приложении ТрансТехСервис Mobile.
Функции моторного масла
Моторное масло формирует на всех внутренних поверхностях ДВС масляную пленку, которая обеспечивает:
- защиту деталей от износа и прочих негативных последствий трения, коррозии и перегрева;
- увеличение ресурса работы узла за счет уменьшения силы трения;
- выведение из зон трения металлической стружки, нагара, сажи и других твердых частиц;
- нейтрализацию химически активных соединений.
Почему масло нуждается в замене?
При эксплуатации ДВС моторное масло постоянно нагревается и остывает, в нем скапливаются продукты горения и механического износа, а присадки постепенно выходят из строя. Масло становится более вязким, а его защитные свойства снижаются.
На необходимость замены масла указывают следующие «симптомы»:
- усиление звука работы двигателя;
- нестабильная работа мотора, его перегрев, внезапное отключение;
- дым, запах горелого масла из выхлопной трубы.
В современных авто бортовой компьютер сам сообщает, что пришло время ТО и замены масла: на приборной панели загорается сообщение или значок «Check engine/Проверка двигателя». После проведения ТО у официального дилера этот показатель обнуляется с помощью компьютеризированного оборудования.
Чем грозит несвоевременная замена?
Если вы долго не меняете масло, оно становится густым и темнеет. Оно не только не облегчает работу двигателя, но и затрудняет ее. Смазывающие протоки и каналы забиваются, мотор начинает испытывать масляное голодание. Рано или поздно он просто глохнет, а авто перестает заводиться. Во-первых, двигатель перегрелся и теперь нуждается в дорогостоящем ремонте. Во-вторых, двигатель может заклинить на ходу, а это чревато серьезной аварией.
Периодичность замены масла в моторе автомобиля
Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло через каждые 10 000 - 15 000 км. Но этот интервал подходит только тем, кто эксплуатирует автомобиль в облегченных условиях – не стоит в пробках, ездит с постоянной скоростью около 100-130 км/ч, ставит машину в гараж, использует только качественное топливо.
Уменьшить интервал замены масла на 30-50% необходимо при:
- тяжелых условиях эксплуатации авто: повышенных/пониженных температурах, вождении по бездорожью, частых длительных поездках, регулярном движении на скорости выше 100-130 км/ч;
- нестабильном качестве топлива;
- эксплуатации автомобиля в городе - когда авто долго простаивает в пробках, мотор работает вхолостую;
- регулярных коротких поездках, при которых двигатель не успевает прогреваться.
Чем старше автомобиль и больше пробег, тем чаще требуется менять моторное масло.
В условиях преимущественно городской эксплуатации минеральное масло рекомендуется менять каждые 5 000 - 6 000 км, полусинтетическое – 7 000 - 8 000 км, гидрокрекинговое, синтетическое – каждые 10 000 км. Эти цифры для информации. Следуйте указаниям производителей вашего авто и регулярно проверяйте уровень масла - самостоятельно или на СТО.
Как определить, что масло пора менять?
Чтобы понять, пора ли менять масло, нужно измерить его уровень и оценить качество. Это делается следующим способом:
- устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Если вы только что приехали, дайте машине постоять 10-15 минут – масло должно стечь в картер;;
- прогреваем двигатель 5-10 минут.
- достаем масляный щуп и протираем его безворсовой салфеткой;
- вставляем щуп в двигатель до упора и ждем несколько секунд;
- вынимаем щуп и оцениваем уровень масла. Если он находится между отметками min и max, доливать масло не требуется. Если уровень масла приближается к отметке min, его нужно долить.
Также стоит оценить состояние масла. Для этого капните масло со щупа на белый лист бумаги. Если пятно коричневое или черное, неровное, в нем наблюдаются посторонние частицы, значит масло требует замены.
Регламентированный интервал замены от автопроизводителей
Марка автомобиля | Интервал замены масла, км | |
Дизельный двигатель | Бензиновый двигатель | |
BMW | 10 000 | 12 000 |
Volvo | 7 500-10 000 | 15 000 |
Mazda | 5 000 | 10 000 |
Mercedes | 15 000 | 15 000 |
Nissan | 10 000 | 15 000 |
Opel | 7 500 | 15 000 |
Peugeot, Citroen | 10 000 | 15 000 |
Renault | 7 500 | 10 000 |
Land Rover | 10 000-20 000 | 10 000-20 000 |
Toyota | 10 000 | 10 000 |
Fiat | 7 500-15 000 | 15 000 |
Volkswagen, Audi, Seat, Skoda | 15 000 | 15 000 |
Kia | 15 000 | 15 000 |
LADA | 14 500-15 500 | 14 500-15 500 |
Ford | 10 000-15 000 | 10 000-15 000 |
В таблице приведены средние цифры. Уточняйте периодичность замены масла в сервисной книжке
Какие факторы влияют на частоту замены моторного масла?
- тип моторного масла: минеральное, синтетическое, полусинтетическое или другое;
- характеристики автомобиля: марка, модель, возраст, пробег, тип двигателя.
- условия эксплуатации автомобиля;
- стиль езды водителя;
- качество топлива;
- рекомендации производителя масла и производителя автомобиля.
Этапы замены масла в двигателе
Масло меняется следующим образом:
- автомобиль поднимается на эстакаду или подъемник, ставится на смотровую яму;
- защита картера снимается (если нужно);
- двигатель прогревается на холостом ходу 10 - 15 минут;
- старое масло сливается. Для этого под горловину заливного отверстия подставляется емкость, затем открывается крышка;
- старый масляный фильтр снимается;
- сливная пробка закручивается (при необходимости меняется её уплотнение);
- устанавливается новый масляный фильтр;
- новое моторное масло заливается до отметки MAX на щупе;
- двигатель запускается, мотору дают поработать на холостом ходу, чтобы масло распределилось по всем его “внутренностям”, после чего останавливают двигатель;
- выставляется уровень масла.
Распространенные ошибки при замене масла
- Неправильный выбор масла. В стремлении сэкономить некоторые автовладельцы выбирают самое дешевое масло - оно не рекомендовано производителем, не подходит под тип двигателя и не даёт ему должную защиту.
- Несвоевременная замена масла. Масло пора менять, ведь оно уже пару тысяч километров не справляется с функциями, а вы ждете очередного ТО? Это опасная ошибка: к моменту Х машине может потребоваться уже не обслуживание, а капитальный ремонт.
- Отсутствие замены масла при маленьком пробеге. Даже если авто ждет своего часа в гараже, моторное масло нужно обновлять не реже 1 раза в год.
- Несвоевременная проверка. Вы должны контролировать, что происходит под капотом вашего авто. И тогда вы не допустите масляного голодания “движка”.
Вы уверены на 100%, что сами справитесь с заменой масла - всё правильно снимите и верно установите? Если нет, доверьтесь профессионалам. И напомним, эта процедура всегда входит в техническое обслуживание, начиная с ТО-1.
Нужно ли менять масляный фильтр?
Функция масляного фильтра заключается в том, чтобы задерживать различные твердые частицы - например, металлическую стружку, сажу, нагар. С загрязнениями он становится неэффективным, следовательно, и двигатель подвергается риску. Так что менять масляный фильтр рекомендуется при каждой смене масла.
Нужно ли делать промывку?
В качественном моторном масле уже содержатся присадки, которые отвечают за промывку двигателя. Поэтому дополнительные средства и процедуры по удалению загрязнений и старого масла не требуются.
Промывать двигатель нужно, если вы собираетесь перейти на принципиально другой тип масла или есть подозрения, что в мотор попали некачественное масло, топливо, антифриз. Но никогда не используйте промывочные жидкости и масла сомнительного качества. Оптимальный вариант промывки – залить новое масло и пару дней эксплуатировать машину в обкаточном режиме. Затем масло снова меняется.
Запись на сервисное обслуживание

Вы клиент ТТС?
Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!
Мы обслуживаем автомобили
Адреса сервисных центров































































































