Замена цепи ГРМ Kia

Сервисный центр Kia ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.
В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.
Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт Kia будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.
Преимущества ТрансТехСервис
по сервису Kia
уже более 30 лет
производителя Kia
от официального дилера Kia
Обновлённое мобильное приложение «Мой ТТС» уже доступно!

Сервисный центр Kia
Об услуге «» для автомобилей Kia
Цепь ГРМ – связующий элемент между несколькими деталями. Он металлический, долговечный и выполнен в виде роликовых соединителей, обеспечивающих отличное сцепление.
Зачем нужна цепь ГРМ – она же цепь газораспределительного механизма?
- для гибкого соединения между коленвалом и распредвалом;
- для открытия/закрытия клапанов одновременно с действием поршней.
Цепь ГРМ обеспечивает поворот распредвала со скоростью равной 50% скорости оборота коленвала. Грамотная передача крутящего момента влияет на газораспределение, а это основной процесс в работе мотора.
Если массивная цепь обрывается, удар приходится на другие детали мотора. Результат – машина становится как вкопанная, «движок» погибает, а вам светит его дорогущий ремонт.
При частичном повреждении, когда отрывается только одно звено, механизм ещё работает, но с перебоями. Мотор страдает, машина заводится заметно хуже, и это сулит самые непредсказуемые последствия.
Так что своевременная проверка и замена цепи ГРМ – это огромная экономия и профилактика от серьезных проблем.
Когда менять цепь ГРМ?
Смотрим на пробег
По словам мастеров, как только ваша KIA отъездила 100 тыс. км, пора менять цепь ГРМ. Точные цифры для каждой модели указаны в технических документах, подготовленных южнокорейским производителем.
Контроль – это важно
Полагаться только на пробег опрометчиво, проводите профилактические процедуры – следите за натяжением цепи. О проблемах в системе могут подсказать:
- звенящий шум. Как правило, он сопровождается резкими ударами и довольно быстро начинает усиливаться.
- смещение фаз газораспределения. Это ведёт к слишком раннему или позднему впрыску топлива. В результате несгоревшее топливо в глушителе воспламеняется, а вы можете слышать выстрелы в системе выхлопа.
Итак, все симптомы налицо, и понятно: пришло время менять цепь ГРМ на своей KIA. Теоретически, справиться с процедурой можно и самостоятельно. Вот только это осложняется рядом факторов:
- цепь ГРМ – конструкция сложная и тяжелая;
- не только для замены, но и для проверки цепи нужно снимать крышку блока цилиндров;
- коленчатый и распределительный валы должны быть установлены с точностью до миллиметра, а это хлопотная работа.
Запись на сервисное обслуживание

Вы клиент ТТС?
Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!