Замена ремня ГРМ Kia

Сервисный центр Kia ТрансТехСервис специализируется на диагностике и замене ремня ГРМ. Все работы проводятся по стандартам производителя и на сертифицированном оборудовании.
В наших сервисных центрах действуют специализированная бонусная программа и различные акционные предложения, позволяющие сделать ремонт и обслуживание вашего автомобиля простым и выгодным.
Закажите услугу у Kia ТрансТехСервис и получите полную гарантию на замену ремня ГРМ. Мы позаботимся о вашем автомобиле.
Преимущества ТрансТехСервис
по сервису Kia
уже более 30 лет
производителя Kia
от официального дилера Kia
Обновлённое мобильное приложение «Мой ТТС» уже доступно!

Сервисный центр Kia
Об услуге «» для автомобилей Kia
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) предназначен для соединения распределительного и коленчатого валов в двигателе. Задача ремня ГРМ – обеспечить синхронность открытия и закрытия клапанов с движением поршней, а оборачиваемости распределительного вала задать меньшую скорость, чем поворот коленчатого вала. Ремни изготавливают с зубчатой внутренней поверхностью для обеспечения лучшего сцепления. Синхронность работы всех компонентов двигателя достигается достаточной силой натяжения ремня. Несвоевременная замена может привести к проскальзыванию и даже обрыву ремня, что повлечет необходимость дорогостоящего ремонта ДВС.
Периодичность замены ремня ГРМ в автомобилях KIA
Для того, чтобы узнать предельный пробег, после которого нужно осуществить замену ремня ГРМ, требуется посмотреть инструкцию к автомобилю. Например, в модели KIA Rio производитель рекомендует обращаться в сервис для проведения процедуры по достижению пробега в 90 000 км.
Сделать замену ремня привода раньше придется при:
- ежедневной эксплуатации автомобиля по плохим дорогам;
- агрессивном стиле вождения;
- попадании масла на поверхность ремня;
- установке бракованной детали.
Своевременное обращение в сервис поможет избежать проблем в работе мотора, например, при обрыве ремня.
Порядок процедуры замены
Необходимые инструменты:
- Ключ для колес.
- Ключи разного размера.
- Ключ-рожки для поворота натяжных роликов.
- Отвертка.
- Домкрат.
Сначала демонтируется правое колесо и снимается кожух двигателя. Порядок съема и установки ремня привода ГРМ следующий:
- Снимается защитная крышку привода.
- Поршень первого цилиндра устанавливается в верхнюю «мертвую» точку.
- Коленчатый вал фиксируется штырем или отверткой.
- Ослабляется натяжной ролик.
- Снимается ремень со шкива коленчатого вала.
- Устанавливается новый ремень.
- Присоединяются шкивы распределительных валов;
- Натягивается ремень.
- Крепится крышка.
Запись на сервисное обслуживание

Вы клиент ТТС?
Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!