Замена масла в АКПП Mazda

Сервисный центр Mazda ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.
В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.
Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт Mazda будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.
Преимущества ТрансТехСервис
по сервису Mazda
уже более 30 лет
производителя Mazda
от официального дилера Mazda
Обновлённое мобильное приложение «Мой ТТС» уже доступно!

Сервисный центр Mazda
Об услуге «» для автомобилей Mazda
Нужно регулярно менять трансмиссионную жидкость в АКПП автомобилей Mazda. Так устройство будет работать в штатном режиме. Это возможно только при удовлетворительном качестве и количестве масла. Оно выполняет ряд важных функций.
Прежде всего, трансмиссионная жидкость смазывает подвижные узлы коробки передач. С ее помощью усилие от двигателя плавно передается на трансмиссию. Еще жидкость оказывает влияние на фрикционные качества АКПП. В коробке масса трущихся деталей, которые должны быть хорошо смазаны либо погружены в масло.
Когда нужно менять масла в АКПП Mazda
В мануалах к автомобилям Mazda не предусмотрено рекомендаций производителя по срокам замены масла в АКПП и величине пробега.
Но практика показывает, что масло в АКПП требует периодической замены. В реальности оно быстрее теряет характеристики и нуждается в замене из-за сложных условий эксплуатации:
- перегрев при жесткой и быстрой езде;
- накапливание микрочастиц в жидкости, образованных из-за износа коробки;
- выработка присадок для вязкости и против возникновения задиров.
С учетом названных условий дилеры и механики рекомендуют менять масло в АКПП Mazda по достижении 100 000 км пробега.
Частичная и полная замена масла. Порядок действий
При неполной замене:
- измеряют текущий объем жидкости;
- сливают отработку через отверстие внизу коробки;
- возвращают детали на место и вливают новое масло в объеме, равном удаленному.
Жидкость обогатится присадками и избавится от примесей.
Полную замену сделать сложнее:
- сливают масло через горловину и замеряют его объем;
- заливают свежее масло в том же количестве;
- автомобиль работает на подъемнике в положении Драйв 20-30 мин.;
- масло снова сливают, вскрывают поддон АКПП;
- меняют фильтр, поддон зачищают и сажают на место герметиком;
- заливают масло, выставляют уровень.
При этом не используется компрессор или насос, чтобы в фрикционы не попала металлическая стружка, которая приводит к выходу из строя АКПП.
Запись на сервисное обслуживание

Вы клиент ТТС?
Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!