РАБОТА в ТТС

В холдинге «ТрансТехСервис» ценят и развивают свою корпоративную культуру, она является одним из основных элементов конкурентоспособности компании.

Ежеквартальные встречи с руководством компании, выпуск корпоративной газеты, работа внутреннего корпоративного портала, ежегодные праздники, традиционные подарки сотрудникам к 8 марта и Новому году, сладкие подарки и новогодние представления для детей работников компании — все это неотъемлемые части корпоративной жизни холдинга.

Вакансии

Примеры успеха

Кулюшин Илья Начальник сервисного центра Ауди, г. Казань

Сразу после окончания Казанского технического университета им. А.Н. Туполева, Илья начал свой профессиональный путь в компании. 26 февраля 2007г. он приступил к работе в должности «мастер-приёмщик» сервисного центра Рено в г. Казань.

Илья Кулюшин продемонстрировал отличные показатели в своей должности, и уже в 2009 г. он становится старшим мастером-приёмщиком в этом же бренде.

С ноября 2010г. он возглавил новый сервисный центр Рено на Мамадышском тракте.

- Для того, чтобы расти внутри компании важно быть активным, проявлять себя. Например, если возникают идеи по улучшению работы, то лучше их озвучивать. Ведь всем нам известна поговорка: «Вода не течёт под лежачий камень». Именно поэтому, не стоит сидеть и ждать, когда тебя заметят. Надо проявлять инициативу, и достигать отличных результатов!

На своём примере Илья Кулюшин демонстрирует, как можно выстраивать успешную карьеру в Холдинге.

С   октября 2016г. он назначен на должность начальника сервисного центра Ауди в г.Казань.

Гизатуллина Чулпан Руководитель департамента «Ford» и «Mazda»

Чулпан пришла в «ТрансТехСервис» 1 июля 2005 года. Проработав продавцом-оформителем около года, была назначена логистом в автосалон Hyundai, который тогда только открывался в «ТТС-Сити».

Всего через полгода Чулпан «выросла» до старшего логиста и на этой должности проработала 6,5 лет.

По словам Чулпан, она всегда чувствовала в себе потенциал и желание развиваться дальше.

– Для того чтобы расти внутри компании, должна быть внутренняя мотивация. А в основе любой мотивации – амбициозная цель, которая вдохновляет тебя изнутри. Да, сложности могут возникать на пути профессионального и карьерного роста, однако всегда нужно искать возможности и варианты решений. Вы можете задать себе вопрос: «Кем я вижу себя через 5 – 10 лет, что будет приносить мне наибольшее удовлетворение?». Ответ на этот вопрос поможет сформировать чёткую цель и лучше осознать свои истинные потребности. Самое главное – верить в себя!

В 2013 году Чулпан стала продавцом-консультантом в автосалоне Audi, а затем – старшим продавцом-консультантом в ŠKODA, который успешно возглавила через 3 года.

В ноябре 2016 г. Чулпан Гизатуллина назначена начальником автосалона Ford, но 1 июня 2017 года она возглавила целый Департамент Ford/Mazda.

2018 год стал знаменательным в карьере Чулпан – с 11 мая она руководит Департаментом Skoda/Volkswagen.

Рустем Хамидуллин Руководитель департамента «Volkswagen» и «ŠKODA»

Рустем – один из самых молодых топ-менеджеров компании.

Он устроился в «ТрансТехСервис» в 2009 году (сразу после окончания КамПИ) и своё восхождение по карьерной лестнице начал с должности продавца-консультанта в автосалоне «Hyundai» (Набережные Челны). Проработав на этой должности полгода, «вырос» до старшего продавца, а чуть больше года спустя возглавил автосалон.

— Мне всегда хотелось расти, быть лучшим, хотелось реализовать себя. Даже материальная мотивация была не самым важным фактором моего стремления подниматься по карьерной лестнице. Мне интересно работать в компании. Интересно доказывать себе и другим, что я способен на достижение высоких результатов. Многому пришлось научиться: правильно выстраивать рабочие процессы, взаимоотношения в коллективе. Поэтому хочу сказать: не бойтесь сложностей. Они, конечно, будут, но будет и успех, и удовольствие от работы, и настоящие победы, и карьерный рост, и высокие результаты.

С февраля 2013 года Рустем Хамидуллин занимает должность руководителя Департамента Volkswagen.

С апреля 2015 года он руководит ещё и Департаментом ŠKODA.

С декабря 2016 года ему также доверен Департамент Porsche.

С мая 2018 года Рустем Хамидуллин возглавляет Департаменты Audi и Porsche.


Последние назначения

Развитие

«ТрансТехСервис» большое внимание уделяется процессу адаптации каждого нового сотрудника. В компании существует система вводного обучения, которая нацелена на то, чтобы новичок мог как можно быстрее стать полноценным специалистом и членом большого коллектива.

Каждому кандидату на «входе» предоставляется вся необходимая для профессиональной адаптации информация, содержащая как стандарты компании, так учебные материалы по технике продаж и бизнес-процессам.

Профессиональные конкурсы и соревнования

Конкурсы профессионального мастерства среди сотрудников холдинга «ТрансТехСервис» давно стали неотъемлемой частью корпоративной жизни компании. За звание лучшего по тем или иным позициям соревнуются как отдельные сотрудники, так и целые коллективы.

Так уже несколько лет в «ТрансТехСервис» проходят конкурсы «Лучший автосалон», «Лучший сервисный центр», «Лучший продавец-консультант» и «Лучший мастер-приемщик». Ежемесячно подводятся промежуточные итоги соревнований и выявляется победитель в своих группах, как среди коллективов, так и в личном первенстве.

«Хорошо работаем — хорошо отдыхаем!»

Будущему сотруднику

Ежеквартальные встречи с руководством компании, выпуск корпоративной газеты, работа внутреннего корпоративного портала, ежегодные праздники, традиционные подарки сотрудникам к 8 марта и Новому году, сладкие подарки и новогодние представления для детей работников компании — все это неотъемлемые части корпоративной жизни холдинга.

Высокий уровень профессионализма, стремление к знаниям и развитию, грамотное выполнение поставленных задач, лидерство, творческий подход к делу — вот те главные критерии, которые выделяют сотрудников нашей компании.


Отправить анкету

Отдел по работе с персоналом:

г. Альметьевск:
тел.: 8 (8553) 392-109,
e-mail: resume-almet@tts.ru

г. Ижевск:
тел.: 8 (3412) 930-109,
e-mail: resume-izhevsk@tts.ru

г. Оренбург:
тел.: 8 (3532) 449-181,
e-mail: resume-orenburg@tts.ru

г. Набережные Челны:
тел.: 8 (8552) 39-07-83,
e-mail: resume-chelny@tts.ru

г. Уфа:
тел.: 8 (347) 292-44-93,
e-mail: resume-ufa@tts.ru

г. Йошкар-Ола:
тел.: 8 (8362) 68-16-10,
e-mail: resume.k@tts.ru

г. Нижнекамск:
тел.: 8 (8555) 320-109,
e-mail: resume-nk@tts.ru

г. Стерлитамак:
тел.: 8 (347) 292-44-93,
e-mail: resume-ufa@tts.ru

г. Казань:
тел.: 8 (843) 526-75-19,
тел.: 8 (843) 519-48-28,
тел.: 8 (843) 517-22-46,
e-mail: resume.k@tts.ru
Как пройти?

г. Чебоксары:
тел.: 8 (8352) 24-06-25,
e-mail: mitrofanova.R@tts.ru

Загрузка...

Спасибо, заявка принята!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Спасибо, данные успешно отправлены!

Ваше мнение очень важно для нас.

Спасибо, за обращение!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Спасибо, вы успешно подписаны!

Мы оповестим Вас о новых поступлениях автомобилей с выбранными Вами параметрами.