Шиномонтаж «Все включено»

РАБОТА в ТТС

В холдинге «ТрансТехСервис» ценят и развивают свою корпоративную культуру, она является одним из основных элементов конкурентоспособности компании.

Ежеквартальные встречи с руководством компании, выпуск корпоративной газеты, работа внутреннего корпоративного портала, ежегодные праздники, традиционные подарки сотрудникам к 8 марта и Новому году, сладкие подарки и новогодние представления для детей работников компании — все это неотъемлемые части корпоративной жизни холдинга.

Вакансии

Примеры успеха

Гизатуллина Чулпан Руководитель департамента «Ford» и «Mazda»

21 июля 2005 г. Чулпан пришла в компанию на должность продавец-оформитель в бренд Мицубиши в г.Казань. Проработав на данной должности около года была переведена логистом в АС Хендай, который только открылся на пр. Победы. Уже через полгода Чулпан стала старшим логистом и проработала 6,5 лет на данной должности. Как отмечает сама Чулпан, то она чувствовала свой потенциал и внутреннее желание развиваться дальше.

- Для того, чтобы расти внутри компании, должна быть внутренняя мотивация. А в основе любой мотивации должная быть амбициозная цель, которая вдохновляет тебя изнутри. Да, сложности могут возникать на пути профессионального и карьерного роста, однако, всегда нужно искать возможности и варианты решения. Вы можете задать себе вопрос: «Кем я вижу себя через 5-10 лет, что будет приносить для меня наибольшее удовлетворение?». Ответ на этот вопрос поможет поставить цель и лучше осознать свои истинные потребности. А самое главное -  верить в себя!

В 2013г. Чулпан становится продавцом-консультантом АС Ауди, совсем скоро – старшим продавцом-консультантом АС Шкода, а спустя 3 года – начальником АС Шкода г. Казань.

В ноябре 2016 г. Чулпан Гизатуллина становится начальником АС Форд, а уже с 1 июня 2017 г. – руководителем департамента Форд/Мазда.

Кулюшин Илья Начальник сервисного центра Ауди, г. Казань

Сразу после окончания Казанского технического университета им. А.Н. Туполева, Илья начал свой профессиональный путь в компании. 26 февраля 2007г. он приступил к работе в должности «мастер-приёмщик» сервисного центра Рено в г. Казань.

Илья Кулюшин продемонстрировал отличные показатели в своей должности, и уже в 2009 г. он становится старшим мастером-приёмщиком в этом же бренде.

С ноября 2010г. он возглавил новый сервисный центр Рено на Мамадышском тракте.

- Для того, чтобы расти внутри компании важно быть активным, проявлять себя. Например, если возникают идеи по улучшению работы, то лучше их озвучивать. Ведь всем нам известна поговорка: «Вода не течёт под лежачий камень». Именно поэтому, не стоит сидеть и ждать, когда тебя заметят. Надо проявлять инициативу, и достигать отличных результатов!

На своём примере Илья Кулюшин демонстрирует, как можно выстраивать успешную карьеру в Холдинге.

С   октября 2016г. он назначен на должность начальника сервисного центра Ауди в г.Казань.

Рустем Хамидуллин Руководитель департамента «Volkswagen» и «ŠKODA»

Один из самых молодых топ менеджеров компании.

На работу в «ТрансТехСервис» он пришел в 2009 году, сразу после окончания КамПИ. Свое восхождение по карьерной лестнице Рустем начал с должности продавца консультанта в автосалоне «Hyundai» в Набережных Челнах. На этой должности он проработал полгода, затем стал старшим продавцом, а чуть больше года спустя — начальником автосалона.

— Мне всегда хотелось расти, быть лучшим, хотелось реализовать себя. Даже материальная мотивация в работе была не самым важным фактором моего стремления подняться по карьерной лестнице. Мне интересно работать в компании. Интересно доказывать себе и другим, что я способен на достижение высоких результатов. Многому пришлось научиться: правильно выстраивать рабочие процессы, взаимоотношения в коллективе. Поэтому хочу сказать: не бойтесь сложностей. Они, конечно, будут. Но будет и успех, и удовольствие от работы, и настоящие победы, и карьерный рост, и высокие результаты.

С февраля 2013 года Рустем Хамидуллин занимает должность руководителя департамента «Volkswagen».

В апреле 2015 года Рустем Хамидуллин становится руководителем департамента ŠKODA.

С декабря 2016 года Рустем Хамидуллин руководитель департамента Porsche

Последние назначения

Развитие

«ТрансТехСервис» большое внимание уделяется процессу адаптации каждого нового сотрудника. В компании существует система вводного обучения, которая нацелена на то, чтобы новичок мог как можно быстрее стать полноценным специалистом и членом большого коллектива.

Каждому кандидату на «входе» предоставляется вся необходимая для профессиональной адаптации информация, содержащая как стандарты компании, так учебные материалы по технике продаж и бизнес-процессам.

Профессиональные конкурсы и соревнования

Конкурсы профессионального мастерства среди сотрудников холдинга «ТрансТехСервис» давно стали неотъемлемой частью корпоративной жизни компании. За звание лучшего по тем или иным позициям соревнуются как отдельные сотрудники, так и целые коллективы.

Так уже несколько лет в «ТрансТехСервис» проходят конкурсы «Лучший автосалон», «Лучший сервисный центр», «Лучший продавец-консультант» и «Лучший мастер-приемщик». Ежемесячно подводятся промежуточные итоги соревнований и выявляется победитель в своих группах, как среди коллективов, так и в личном первенстве.

«Хорошо работаем — хорошо отдыхаем!»

Будущему сотруднику

Ежеквартальные встречи с руководством компании, выпуск корпоративной газеты, работа внутреннего корпоративного портала, ежегодные праздники, традиционные подарки сотрудникам к 8 марта и Новому году, сладкие подарки и новогодние представления для детей работников компании — все это неотъемлемые части корпоративной жизни холдинга.

Высокий уровень профессионализма, стремление к знаниям и развитию, грамотное выполнение поставленных задач, лидерство, творческий подход к делу — вот те главные критерии, которые выделяют сотрудников нашей компании.


Отправить анкету

Отдел по работе с персоналом:

г. Альметьевск:
тел.: 8 (8553) 392-109,
e-mail: resume-almet@tts.ru

г. Ижевск:
тел.: 8 (3412) 930-109,
e-mail: resume-izhevsk@tts.ru

г. Оренбург:
тел.: 8 (3532) 449-181,
e-mail: resume-orenburg@tts.ru

г. Набережные Челны:
тел.: 8 (8552) 39-07-83,
e-mail: resume-chelny@tts.ru

г. Уфа:
тел.: 8 (347) 292-44-93,
e-mail: resume-ufa@tts.ru

г. Йошкар-Ола:
тел.: 8 (8362) 68-16-10,
e-mail: resume.k@tts.ru

г. Нижнекамск:
тел.: 8 (8555) 320-109,
e-mail: resume-nk@tts.ru

г. Стерлитамак:
тел.: 8 (347) 292-44-93,
e-mail: resume-ufa@tts.ru

г. Казань:
тел.: 8 (843) 526-75-19,
тел.: 8 (843) 519-48-28,
тел.: 8 (843) 517-22-46,
e-mail: resume.k@tts.ru
Как пройти?

г. Чебоксары:
тел.: 8 (8352) 24-06-25,
e-mail: mitrofanova.R@tts.ru

Загрузка...

Спасибо, заявка принята!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Спасибо, данные успешно отправлены!

Ваше мнение очень важно для нас.

Спасибо, за обращение!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Спасибо, вы успешно подписаны!

Мы оповестим Вас о новых поступлениях автомобилей с выбранными Вами параметрами.