Не тяни резину - переобувайся!

РАБОТА в ТТС

В холдинге «ТрансТехСервис» ценят и развивают свою корпоративную культуру, она является одним из основных элементов конкурентоспособности компании.

Ежеквартальные встречи с руководством компании, выпуск корпоративной газеты, работа внутреннего корпоративного портала, ежегодные праздники, традиционные подарки сотрудникам к 8 марта и Новому году, сладкие подарки и новогодние представления для детей работников компании — все это неотъемлемые части корпоративной жизни холдинга.

Вакансии

Примеры успеха

Кулюшин Илья Начальник сервисного центра ТТС-Гарант, г. Казань

Сразу после окончания Казанского технического университета им. А.Н. Туполева, Илья начал свой профессиональный путь в компании. 26 февраля 2007г. он приступил к работе в должности «мастер-приёмщик» сервисного центра Рено в г. Казань.

Илья Кулюшин продемонстрировал отличные показатели в своей должности, и уже в 2009 г. он становится старшим мастером-приёмщиком в этом же бренде.

С ноября 2010г. он возглавил новый сервисный центр Рено на Мамадышском тракте.

- Для того, чтобы расти внутри компании важно быть активным, проявлять себя. Например, если возникают идеи по улучшению работы, то лучше их озвучивать. Ведь всем нам известна поговорка: «Вода не течёт под лежачий камень». Именно поэтому, не стоит сидеть и ждать, когда тебя заметят. Надо проявлять инициативу, и достигать отличных результатов!

На своём примере Илья Кулюшин демонстрирует, как можно выстраивать успешную карьеру в Холдинге.

С октября 2016г. он назначен на должность начальника сервисного центра Ауди в г.Казань.

В июле 2018 года Илья Кулюшин возглавил сервисный цент ТТС-Гарант в Казани.

Гизатуллина Чулпан Руководитель департамента «Skoda» и «Volkswagen»

Чулпан пришла в «ТрансТехСервис» 1 июля 2005 года. Проработав продавцом-оформителем около года, была назначена логистом в автосалон Hyundai, который тогда только открывался в «ТТС-Сити».

Всего через полгода Чулпан «выросла» до старшего логиста и на этой должности проработала 6,5 лет.

По словам Чулпан, она всегда чувствовала в себе потенциал и желание развиваться дальше.

– Для того чтобы расти внутри компании, должна быть внутренняя мотивация. А в основе любой мотивации – амбициозная цель, которая вдохновляет тебя изнутри. Да, сложности могут возникать на пути профессионального и карьерного роста, однако всегда нужно искать возможности и варианты решений. Вы можете задать себе вопрос: «Кем я вижу себя через 5 – 10 лет, что будет приносить мне наибольшее удовлетворение?». Ответ на этот вопрос поможет сформировать чёткую цель и лучше осознать свои истинные потребности. Самое главное – верить в себя!

В 2013 году Чулпан стала продавцом-консультантом в автосалоне Audi, а затем – старшим продавцом-консультантом в ŠKODA, который успешно возглавила через 3 года.

В ноябре 2016 г. Чулпан Гизатуллина назначена начальником автосалона Ford, но 1 июня 2017 года она возглавила целый Департамент Ford/Mazda.

2018 год стал знаменательным в карьере Чулпан – с 11 мая она руководит Департаментом Skoda/Volkswagen.


Рустем Хамидуллин Руководитель департамента «Hyundai»

Рустем – один из самых молодых топ-менеджеров компании.

Он устроился в «ТрансТехСервис» в 2009 году (сразу после окончания КамПИ) и своё восхождение по карьерной лестнице начал с должности продавца-консультанта в автосалоне «Hyundai» (Набережные Челны). Проработав на этой должности полгода, «вырос» до старшего продавца, а чуть больше года спустя возглавил автосалон.

— Мне всегда хотелось расти, быть лучшим, хотелось реализовать себя. Даже материальная мотивация была не самым важным фактором моего стремления подниматься по карьерной лестнице. Мне интересно работать в компании. Интересно доказывать себе и другим, что я способен на достижение высоких результатов. Многому пришлось научиться: правильно выстраивать рабочие процессы, взаимоотношения в коллективе. Поэтому хочу сказать: не бойтесь сложностей. Они, конечно, будут, но будет и успех, и удовольствие от работы, и настоящие победы, и карьерный рост, и высокие результаты.

С февраля 2013 года Рустем Хамидуллин занимает должность руководителя Департамента Volkswagen.

С апреля 2015 года он руководит ещё и Департаментом ŠKODA.

С декабря 2016 года ему также доверен Департамент Porsche.

С мая 2018 года Рустем Хамидуллин возглавляет Департаменты Audi и Porsche.

С августа 2018 года Рустем Хамидуллин возглавил департамент Hyundai.


Последние назначения

Развитие

«ТрансТехСервис» большое внимание уделяется процессу адаптации каждого нового сотрудника. В компании существует система вводного обучения, которая нацелена на то, чтобы новичок мог как можно быстрее стать полноценным специалистом и членом большого коллектива.

Каждому кандидату на «входе» предоставляется вся необходимая для профессиональной адаптации информация, содержащая как стандарты компании, так учебные материалы по технике продаж и бизнес-процессам.

Профессиональные конкурсы и соревнования

Конкурсы профессионального мастерства среди сотрудников холдинга «ТрансТехСервис» давно стали неотъемлемой частью корпоративной жизни компании. За звание лучшего по тем или иным позициям соревнуются как отдельные сотрудники, так и целые коллективы.

Так уже несколько лет в «ТрансТехСервис» проходят конкурсы «Лучший автосалон», «Лучший сервисный центр», «Лучший продавец-консультант» и «Лучший мастер-приемщик». Ежемесячно подводятся промежуточные итоги соревнований и выявляется победитель в своих группах, как среди коллективов, так и в личном первенстве.

«Хорошо работаем — хорошо отдыхаем!»

Будущему сотруднику

Ежеквартальные встречи с руководством компании, выпуск корпоративной газеты, работа внутреннего корпоративного портала, ежегодные праздники, традиционные подарки сотрудникам к 8 марта и Новому году, сладкие подарки и новогодние представления для детей работников компании — все это неотъемлемые части корпоративной жизни холдинга.

Высокий уровень профессионализма, стремление к знаниям и развитию, грамотное выполнение поставленных задач, лидерство, творческий подход к делу — вот те главные критерии, которые выделяют сотрудников нашей компании.


Отправить анкету

Отдел по работе с персоналом:

г. Альметьевск:
тел.: 8 (8553) 392-109,
e-mail: resume-almet@tts.ru

г. Ижевск:
тел.: 8 (3412) 930-109,
e-mail: resume-izhevsk@tts.ru

г. Оренбург:
тел.: 8 (3532) 449-181,
e-mail: resume-orenburg@tts.ru

г. Набережные Челны:
тел.: 8 (8552) 39-07-83,
e-mail: resume-chelny@tts.ru

г. Уфа:
тел.: 8 (347) 292-44-93,
e-mail: resume-ufa@tts.ru

г. Йошкар-Ола:
тел.: 8 (8362) 68-16-10,
e-mail: resume.k@tts.ru

г. Нижнекамск:
тел.: 8 (8555) 320-109,
e-mail: resume-nk@tts.ru

г. Стерлитамак:
тел.: 8 (347) 292-44-93,
e-mail: resume-ufa@tts.ru

г. Казань:
тел.: 8 (843) 526-75-19,
тел.: 8 (843) 519-48-28,
тел.: 8 (843) 517-22-46,
e-mail: resume.k@tts.ru
Как пройти?

г. Чебоксары:
тел.: 8 (8352) 24-06-25,
e-mail: mitrofanova.R@tts.ru

Загрузка...

Спасибо, заявка принята!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Спасибо, данные успешно отправлены!

Ваше мнение очень важно для нас.

Спасибо, за обращение!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Спасибо, вы успешно подписаны!

Мы оповестим Вас о новых поступлениях автомобилей с выбранными Вами параметрами.