Персональные настройки
ВКЛ. ВЫКЛ.

Вы можете настроить информацию на сайте исходя из своих интересов.

Сбросить или изменить настройки можно в любой момент на текущей панели.

В выключенном состоянии настройки не активны.

Рыб-драйв SsangYong Actyon

27 Июля 2014

Тестовый SsangYong Actyon летит по разбитому асфальту на скорости под 90; я инстинктивно хватаюсь за подлокотник, опасаясь разбить лоб на очередной кочке. Дмитрий Баум, глядя на меня, усмехается: «Молодец, держишься. А то в прошлый раз брал машину на тест – менеджер пытался на ходу из машины выпрыгнуть».

Жарким июльским утром съемочная группа сайта Auto.Ufa1.ru отправилась на рыбалку вместе с руководителем главной судейской коллегии РБ по рыболовному спорту Дмитрием Баумом. Рыбное место нашлось на Уфимке, за поселком Черкассы; взяв с собой пару нахлыстовых удочек и погрузившись в SsangYong, мы стартовали в сторону Бирского тракта.

«ТрансТехСервис», официальный дилер марки, выдал нам топовую комплектацию «Актиона»: двухлитровый дизельный мотор, полный привод, шестиступенчатый «автомат» и куча электронных бонусов вроде систем курсовой устойчивости и противодействия опрокидыванию. Под капотом – идеальные 149 «лошадей»: этого более чем достаточно для резвой динамики в городе и на трассе, а что еще более приятно – такая мощность позволяет владельцу сэкономить на том же транспортном налоге, который вырастает в разы со 150 л. с. Стоимость авто в этой комплектации установлена на отметке в 1 299 990 рублей, однако базовую версию «Актиона» (на бензине, механике и только с передним приводом) можно приобрести за 819 000.

ssang_td1.jpg

Производитель заявляет, что SsangYong Actyon объединяет в себе спортивный дух и элегантность. Это чистая правда – дизайн модели в целом можно назвать сдержанным, но эта сдержанность контрастирует с весьма агрессивной передней частью, как будто намекающей на то, что автомобиль создан не только для спокойного движения в городском потоке, но и способен поддерживать бешеный ритм автомагистралей, да и на бездорожье не растеряется. Что из этого правда, а что – вымысел, нам и предстоит сегодня выяснить.

Ехать по городу на «Актионе» – одно удовольствие. В нужный момент нажимаешь на педаль газа и машина отзывается довольным урчанием двигателя, послушно набирая скорость. Динамики двухлитрового дизеля достаточно, чтобы быстро разогнаться, обойти неторопливого соседа на дороге и вернуться в свою полосу; стоит полагать, что любителям стартовать первыми с перекрестков такой разгон придется по вкусу.
Еще один момент – это удивительная подвеска, которая успешно проглатывает даже заметные неровности на дороге, позволяя водителю не клацать зубами на колдобинах.

Дорога постепенно приводит нас к Бирскому тракту. К счастью, на Тимашевском переезде сегодня свободно, но поток машин перед нами все равно сбрасывает скорость почти до нуля: где-то впереди по узкому шоссе ползет неторопливый мусоровоз. Но после железнодорожных путей удается вновь набрать скорость: теперь главное – не пропустить нужную развилку. По пути Дмитрий Баум рассказывает о своем прежнем опыте вождения «СсангЙонгов»: судя по его словам, наш «Актион» не так прост, как кажется.

«Я к этой марке отношусь очень хорошо – некоторые из моих знакомых ездят именно на них. Как-то я сел за руль такого же «Актиона» на песчаной насыпи – рядом ремонтировали дорогу, навезли песка, вот я и решил попробовать. Проехался по песку, сам удивился: машина удивительно устойчива, отлично держит дорогу даже в таких условиях».

Песка у нас сегодня не предвидится, зато колдобин и грунтовки ожидается, похоже, даже больше, чем требуется. Мы съезжаем с трассы на Степановском повороте. Качество дороги заметно ухудшается, но вместе с ровным асфальтом, к счастью, исчезают и городские ограничения, и потоки тяжелых КАМАЗов. Стрелка спидометра уверенно ползет вверх, и начинается самое интересное.
Даже на высокой скорости «Актион» уверенно вливается в поворот: сказывается работа целой связки электронных помощников, помогающих побороть инерцию и удержать машину на трассе. К стандартной ABS подключаются система распределения тормозных усилий, система стабилизации, система предотвращения опрокидывания автомобиля; при необходимости – к счастью, в нашем случае ее не было – начинает работу ассистент экстренного торможения. Вся эта начинка не только придает дополнительной уверенности, но и помогает уцелеть в случае непредвиденной ситуации.

ssang_td3.jpg

Чем дальше в лес – тем хуже дорога. Вскоре асфальт кончается вовсе; начинается пока еще относительно комфортная грунтовка, но очень быстро о комфорте приходится забыть. Полный набор внедорожных удовольствий: глубокие колеи от недавно проезжавших здесь грузовиков, крутые подъемы и резкие провалы. Простая «пузотерка» здесь давно бы уже осталась без бампера; «Актион» же пока держится, изредка скрипя защитой по высохшей грязи. Удивительно, но кузов кроссовера оказался довольно устойчивым к раскачиванию: на бесконечных перекатах машина не заставляет пассажиров кататься по салону, а мягко возвращается в исходную позицию. Так, метр за метром, аккуратно преодолевая препятствия, мы подъезжаем прямо к берегу Уфимки. Теперь можно разбирать снасти.

Перед выездом Дмитрий Баум положил в багажник «Актиона» огромную спортивную сумку со снаряжением и пару нахлыстовых удочек в чехлах. Экипировка оказалась довольно объемной, но на вместимости машины практически не сказалась: по крайней мере, места в багажнике осталось еще на пару–тройку таких же наборов. Профессионала видно издалека: в сумке – две пары специальной обуви, водонепроницаемый комбинезон, рыболовная жилетка, бейсболка из специальной ткани и масса других предметов первостепенной важности – катушки, приманки, запасные лески и так далее. Небольшой мастер-класс по тонкостям нахлыстовой рыбалки – и можно отправляться в воду. Сразу скажу, что за все время рыбалки мне так и не удалось почуять ни единой поклевки. То ли мушка показалась рыбе невкусной, то ли на мелководье ловить было нечего. Дмитрий же сразу зашел в воду по пояс, и всего за несколько минут поймал три штуки.

ssang_td2.jpg

Обратный путь оказался легче: бездорожье было уже знакомым и особо коварные ямы удавалось иногда обходить стороной. При этом обзор из кабины «Актиона» позволял не слишком напрягаться с высматриванием провалов: в кроссовере даже незаменимые дорожные гаджеты вроде регистратора и радар-детектора никак не сказываются на обзорности, благо, провода для удобства можно спрятать под обшивку.

Честно сказать, нам SsangYong Actyon пришелся по душе: в городе компакт-кроссовер позволяет не испытывать проблем с габаритами, а крепкая подвеска дает возможность не слишком беспокоиться о качестве дорог. Но послушаем Дмитрия Баума: насколько хорошим выбором станет «Актион» для тех, кто предпочитает проводить время вдали от асфальта и городской суеты?

 «Конечно, тем, кто выбирает серьезное бездорожье, куда лучше подойдет специально подготовленное авто, – говорит пилот нашего тест-драйва. – Но хочу сказать, что «Актион» идеален для выезда на природу с минимальным экстримом – возможно, даже всей семьей. У автомобиля удобный обзор, прекрасная подвеска и идеальная управляемость – на каждое движение руля машина реагирует моментально. На трассе, на гравийной дороге и на кочках машина смягчает все неровности, не бросает из стороны в сторону. Я бы сказал, что для активной семьи это незаменимый автомобиль».

Подготовлено по материалам сайта ufa1.ru

Автоцентр SsangYong компании «ТрансТехСервис»:
г.Уфа, ул. Цветочная 7/3;
телефон: (347)292-44-10;
ssangyong-tts.ru

Вернуться ко всем новостям


Закажите новый автомобиль

Загрузка...

Спасибо, заявка принята!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Спасибо, данные успешно отправлены!

Ваше мнение очень важно для нас.

Спасибо, за обращение!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер