Персональные настройки
ВКЛ. ВЫКЛ.

Вы можете настроить информацию на сайте исходя из своих интересов.

Сбросить или изменить настройки можно в любой момент на текущей панели.

В выключенном состоянии настройки не активны.

Opel Mokka SUV. Компактный размер, большие возможности

12 Октября 2012
  • Первый автомобиль от немецкого производителя в сегменте субкомпактных кроссоверов
  • Компания Opel внедряет в сегмент такие технологии, как система адаптивного головного освещения и фронтальная камера
  • Эффективная и интеллектуальная система полного привода автоматически адаптируется к дорожным условиям
  • Дерзкий дизайн, отменная функциональность и маневренность наряду с экономией топлива
  • Немецкое шасси для европейских дорог
  • Получено уже более 40 000 заказов, цены на автомобиль начинаются от 717 000 рублей.

Рюссельcхайм. Новая модель Opel Mokka пришлась по душе потенциальным покупателям. К октябрю 2012 года получено более 40 000 заказов на данную модель. В Германии, Великобритании, Италии и России спрос на данный внедорожник особенно велик. Благодаря автомобилю Mokka, доступному для заказов с июля, Opel стал первым немецким производителем, внедрившимся в быстро развивающийся сегмент субкомпактных кроссоверов (SUV-B). Стоимость Mokka с 1,8-литровым двигателем  мощностью 103 кВт/140 л.с. стартует с 717 000 рублей. В линейку двигателей для автомобиля Mokka также входят бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 103 кВт/140 л.с. и 1,7-литровый дизельный двигатель мощностью 96 кВт/130 л.с.

«С появлением модели Mokka начался новый этап продвижения автомобилей Opel на рынке. Большое количество заказов показывает, что Opel Mokka попал точно в цель. Его технологии, ходовые качества и дерзкий дизайн соответствуют вкусам наших покупателей. Этот автомобиль устанавливает новые стандарты в своем сегменте,» - заявляет вице-президент Opel по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Альфред Рик (Alfkred Reick).

Несмотря на длину всего 4,28 метра, Mokka предлагает высокую посадку и комфорт для пяти человек. Он также воплощает обещание Opel сочетать привлекательный дизайн с инновационными технологиями и эксклюзивными функциями, делая их доступными для более широкого круга покупателей. Более того, Opel Mokka является первым автомобилем на рынке субкомпактных кроссоверов, оснащаемым эргономичными сиденьями, адаптивной системой головного освещения (AFL+), а также интегрированной системой для перевозки велосипедов FlexFix.

Для повышения уровня комфорта и безопасности Mokka оснащается системой динамической стабилизации (ESC). Кроме того, для всех версий Mokka предусмотрена антипробуксовочная система (TC), система помощи при трогании на подъеме (HSA), а также система автоматического контроля скорости на спуске (HDC). Новый Mokka помимо переднеприводной версии опционально будет доступен с интеллектуальной системой полного привода, которая автоматически распределяет крутящий момента между всеми четырьмя колесами и обеспечивает максимальную тягу в нужный момент.

Передний или полный привод: динамичное вождение для активного образа жизни

В Opel Mokka прекрасно сочетаются функциональность, комфортная высокая посадка и дух приключений. Одним из основных моментов при создании модели Mokka являлось шасси, спроектированное и выверенное с немецкой точностью. Рассчитанное на повседневные поездки, шасси Mokka также подходит для езды по бездорожью.

Модель Mokka доступна как в переднеприводной модификации, так и с полным приводом для лучшего сцепления и управляемости. В основе полного привода лежит высокоэффективная и интеллектуальная, но в то же время доступная технология, основными ее компонентами являются дифференциал переднего моста, карданный вал, подключаемый задний мост, блок управления, а также многодисковая электромагнитная муфта. Кроме того, датчики постоянно передают данные на блок управления. В зависимости от дорожных условий, крутящий момент полностью передается на передние колеса или распределяется в пропорции 50:50 между передней и задней осями, например при наличии большого количества воды на поверхности дороги. При необходимости электронная муфта подключения задней оси (TTD) автоматически и незаметно передает крутящий момент на задние колеса. Полный привод повышает и без того отличную управляемость модели Mokka, что особенно заметно при интенсивном ускорении или прохождении поворотов на высокой скорости. Как только одно из колес автомобиля начинает проскальзывать вследствие недостаточного сцепления с дорогой, система автоматически активируется в доли секунды. Также система распознает ситуации, когда в полном приводе нет необходимости, что обеспечивает дополнительную управляемость в поворотах и максимальное сцепление с дорогой. Система полного привода со всеми ее компонентами весит всего 65 кг, сочетая в себе высокую эффективность и безопасность для окружающей среды.

Шасси автомобиля Mokka обеспечивает максимальный комфорт и управляемость даже в тяжелых дорожных условиях. Чтобы достичь такого результата, инженеры Opel усовершенствовали проверенную временем стойку типа MacPherson, и использовали ее в конструкции передней подвески. Для компенсации боковой нагрузки применены пружины специальной формы. Кроме того автомобиль оснащен двухканальными креплениями стоек, мощными стабилизаторами и двойными сайлент-блоками – это улучшает управляемость и ходовые качества автомобиля, а также помогает снизить уровня шума и вибраций. В задней подвеске используется U-образная трубчатая торсионная балка перед задними колесами.

Кроме всего, для раскрытия всего потенциала шасси, инженеры Opel оснастили его стандартным для европейских автомобилей электроусилителем рулевого управления (EPS) с переменным вспомогательным усилием в зависимости от скорости движения, обеспечивающим прекрасную обратную связь.

Маневренный и экономичный – два бензиновых и один дизельный двигатель

Автомобиль приводится в движение посредством одного из трех высокоэффективных двигателей. Линейка бензиновых агрегатов представлена 1,8-литровым атмосферным двигателем, выдающим 103 кВт/140 л.с. и крутящий момент 175 Нм, а также 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 103 кВт/140 л.с. и крутящий момент 200 Нм. Изначально 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом будет предлагаться с механической, а затем и с автоматической коробкой передач. Полноприводная модель Mokka с наддувным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач развивает максимальную скорость 190км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 9,9 с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 л/100 км, а объем выбросов углекислого газа – 149 г/км.

Покупатели, отдающие предпочтение дизельным двигателям, смогут заказать модель Mokka с 1,7-литровым турбонаддувным CDTI мощностью 96 кВт/130 л.с. (300 Н м). Двигатель агрегатируется шестиступенчатой механической коробкой передач и передним или полным приводом, либо с шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Дизельный двигатель в паре с передним приводом и механической коробкой передач расходует всего 4,5 л топлива на 100 км в смешанном цикле, выбрасывая 120г/км углекислого газа, что наделяет модели с 1,7-литровым двигателем CDTI статусом самого экономичного автомобиля в своем сегменте. Числовые показатели технических характеристик говорят сами за себя: с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом модель Mokka способна развить скорость 187 км/ч, разгоняясь с 0 до 100 км/ч всего за 10,5 секунд. В России дизельный двигатель будет доступен в 2013 году.

Основные системы помощи водителю для обеспечения безопасности и комфорта

С запуском  Mokka Opel приносит в сегмент субкомпактных кроссоверов множество уникальных систем помощи водителю, разработанных немецкими инженерами. И эксклюзивные технологии, повышающие уровень безопасности и комфорт во время движения, теперь доступны более широкому кругу покупателей. Сюда входит электронная система динамической стабилизации (ESP®Plus) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) и системой автоматического контроля скорости на спуске (HDC) для более комфортного передвижения по горным дорогам. Стандартная для всех комплектаций модели Mokka антипробуксовочная система работает по принципу дифференциала повышенного трения. Это предотвращает проскальзывание колес и посредством специальных алгоритмов улучшает управляемость полноприводной версии. Еще одна доступная для автомобилей Mokka система помощи водителю – адаптивная система головного освещения (AFL+) на базе биксеноновых фар третьего поколения. Система автоматически регулирует интенсивность и дальность светового пучка для обеспечения оптимального освещения городских или проселочных дорог, а также магистралей. Функционал системы представлен следующими режимами: противотуманный свет, интенсивный дальний свет, статическое освещение поворотов, светодиодные дневные ходовые огни и автоматическое управление дальним светом фар. Данная система автоматически регулирует дальний свет во избежание ослепления водителей встречного транспорта.

Фронтальная камера Opel Eye второго поколения является основой для систем предупреждения о фронтальном столкновении (FCA), распознавания дорожных знаков, и предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW). Система предупреждения о фронтальном столкновении (FCA) подает громкий звуковой сигнал и визуальное предупреждение, уведомляя об опасности столкновения с впереди идущим автомобилем. Помимо системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы, предупреждающей водителя в случае непреднамеренного выезда из занимаемой полосы движения, инженеры также разработали систему распознавания дорожных знаков. В своей текущей версии она распознает не только круглые, но и прямоугольные знаки на трассах или в пешеходных зонах, а также другие знаки ограничения скоростного режима. Камера также распознает знаки светодиодных табло. Обладая такими возможностями, Opel Eye способствует предотвращению нарушений правил дорожного движения или аварий, вызванных усталостью водителя. Датчики в передней и задней части автомобиля существенно облегчают парковку автомобиля.

Забота о здоровье и комфорт: эргономичные ортопедические сиденья и крепление для велосипедов FlexFix

Опционально на модели Opel Mokka устанавливаются эргономичные сиденья, сертифицированные независимыми экспертами ассоциации AGR (Движение за здоровье спины). Впервые в сегменте SUV-B водительское сиденье регулируется в 8 направлениях. Сертифицированные сиденья значительно повышают уровень комфорта во время поездки, что особенно актуально во время длительных путешествий ввиду снижения нагрузки на спину. В ходе сертификации учитываются 10 параметров, включая четырехстороннюю поддержку позвоночника и соответствие контура спинки естественному изгибу спины. Кроме того, эргономичные сиденья предусматривают ряд дополнительных регулировок по углу наклона, дополнительную поясничную опору, регулировку длины подушки, а также регулировку подголовников в четырех направлениях.

Увеличение грузоподъемности Mokka может осуществляться за счет крепления для велосипедов FlexFix второго поколения. Опционально доступна эксклюзивная система хранения позволяет убирать крепление в задний бампер автомобиля, что делает возможным его использование в любой момент. Стандартная версия крепления FlexFix предусматривает перевозку одного велосипеда весом до 30 кг, однако при наличии адаптера общая допустимая нагрузка увеличивается до 60 кг, позволяя перевозить еще два велосипеда.

Даже при полной загрузке крепление FlexFix наклоняется, обеспечивая беспрепятственный доступ в багажное отделение. Более того, спинки второго ряда сидений Mokka складываются в пропорции 60:40, обеспечивая дополнительное пространство для багажа. Благодаря перечисленным элементам Mokka является идеальным автомобилем для людей с активным образом жизни.

Внедорожная внешность в сочетании с расширенными функциональными возможностями

Новый кроссовер Opel является олицетворением всех сильных сторон бренда: ходовых качеств, адаптации к повседневной деятельности и выразительного дизайна. Воплощая в новой модели Mokka комбинацию «скульптурного артистизма и немецкой точности», Opel внедряет свою философию дизайна в сегмент субкомпактных кроссоверов. Opel Mokka прекрасно сочетает заключенную в компактной форме легкую брутальность и элегантность скульптурных форм, одновременно сохраняя спортивность облика и четкость линий кузова.

Мощная решетка радиатора, защитные накладки бамперов и колесных арок переходят в энергично восходящую линию кузова. Увеличенный дорожный просвет дополнительно подчеркивает сильный характер Mokka и позволяет ему уверенно чувствовать себя на бездорожье, а широкая колея (1 540 мм) формирует атлетическую «осанку».

В дизайне интерьера новой модели Mokka также просматриваются фирменные элементы скульптурного дизайна Opel, проявляющиеся в крыловидной форме элементов передней панели, переходящих в дверные вставки, а также в искусно оформленных рельефных дверных панелях.

Заметны и такие характерные черты Opel, как универсальность и удобство пользования. Все функциональные потребности семьи были учтены благодаря багажному отделению объемом 1372 л и 19 зонам для хранения.

Opel Mokka является оптимальным автомобилем, одновременно подходящим для повседневной деятельности и активного отдыха на выходных. Принадлежность к сегменту субкомпактных кросcоверов позволяет Mokka чувствовать себя уверенно как в городе, так и за его пределами. Исследования показали, что типичный покупатель автомобиля Mokka – человек среднего возраста, ведущий чрезвычайно активный образ жизни, отводящий важную роль активному отдыху. По этой причине модель Mokka оснащена многими эксклюзивными технологиями и дополнительными системами, например, фронтальной камерой Opel Eye и креплением для велосипедов FlexFix, идеально подходящими для людей, стремящихся сочетать повседневную жизнь с занятиями спортом. Благодаря выдающейся внедорожной внешности Opel Mokka будет крайне привлекателен для потенциальных покупателей.

Вернуться ко всем новостям

Закажите новый автомобиль

Загрузка...

Спасибо, заявка принята!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Спасибо, данные успешно отправлены!

Ваше мнение очень важно для нас.

Спасибо, за обращение!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер