Персональные настройки
ВКЛ. ВЫКЛ.

Вы можете настроить информацию на сайте исходя из своих интересов.

Сбросить или изменить настройки можно в любой момент на текущей панели.

В выключенном состоянии настройки не активны.

Новый MINI.

5 Февраля 2014

Новое поколение компактного автомобиля премиум-класса с характерным для бренда эмоциональным дизайном, идеальным соотношением удовольствия от вождения и экономичностью. В результате последовательного и широкомасштабного изменения технической «начинки» автомобиля новый MINI оснащен инновационными технологиями сетевого взаимодействия, отличающимися рациональной функциональностью. Модель усовершенствована по всем параметрам: вместительности, безопасности, функциональности, качеству материалов, отделки, а также спортивности и комфорту движения. В сегменте премиальных компактных автомобилей новое поколение MINI представляет собой эталон удовольствия от вождения, качества и широких возможностей индивидуализации.

Эволюционно усовершенствованный дизайн экстерьера с типичной для бренда формой, пропорциями и структурой кузова; благодаря рельефному оформлению, характерные элементы дизайна, такие как шестиугольная решетка радиатора, фары и фонари с широкой хромированной окантовкой, «жабры» с боковыми указателями поворота, а также выдержанные в черном цвете детали кузова образуют эффектное «обрамление». Элементы богатой комплектации подчеркивают «повзрослевший» характер новой модели; пять новых цветов кузова, контрастная по цвету крыша предлагаются на заказ и без доплаты для MINI Cooper, MINI Cooper S и MINI Cooper D.

Новый дизайн фар; дневные ходовые огни в базовой комплектации; в качестве опции: светодиодные фары, включая кольца дневного света с интегрированными указателями поворота, адаптивное светораспределение и светодиодные противотуманные фары; опциональные светодиодные фонари, опциональный пакет светильников в салоне со светодиодной подсветкой интерьера и оранжевой фоновой подсветкой.

Длина автомобиля увеличилась на 98 мм, ширина — на 44 мм, высота — на 7 мм. Кроме того, изменились в размере колесная база (+ 28 мм) и колея (спереди + 42, сзади + 34 мм) по сравнению с предыдущей моделью (данные относительно MINI Cooper). Больше простора и комфорта на всех четырех местах: новая конструкция сидений с расширенным диапазоном регулировки спереди и увеличенной длиной подушек сидений сзади (+ 23 мм); увеличенная внутренняя ширина на уровне плеч, расширенное пространство для ног и более удобная посадка для пассажиров сзади; объем багажника «вырос» на 51 л и составляет теперь 211 л; спинка заднего сиденья разделена на две части и складывается в пропорции 60:40; в качестве опции предлагается пакет дополнительных отсеков для хранения, включая съемный пол багажника, который можно зафиксировать в разных положениях.

Новое поколение двигателей с технологией MINI TwinPower Turbo. К моменту вывода на рынок предлагаются три варианта модели: MINI Cooper с трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 100 кВт/136 л. с., MINI Cooper S с четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 141 кВт/192 л. с., а также MINI Cooper D с трехцилиндровым дизельным двигателем (85 кВт/116 л. с.). Шестиступенчатая механическая коробка передач в базовой комплектации и опциональные шестиступенчатая или спортивная автоматическая коробки передач, которые были полностью переработаны; широкий пакет технологий MINIMALISM, включая функцию Auto Start Stop, в том числе в сочетании с АКПП и опциональным режимом движения GREEN; улучшенные динамические характеристики и сниженный расход топлива; самый значительный прогресс в области эффективности демонстрирует MINI Cooper с автоматической коробкой передач: разгон с 0 до 100 км/ч на — 2,6 секунды быстрее, средний расход топлива — на 27 процентов меньше; самые низкие показатели расхода топлива и выбросов CO2 — у MINI Cooper D: 3,5–3,6 литра/100 км, 92–95 г/км (в тестовом цикле ЕС, значения в зависимости от выбранного размера шин).

Усиление типичных для MINI картинговых ощущений благодаря детально переработанной технике ходовой части при сниженной массе и повышенной жесткости; новая одношарнирная передняя подвеска на амортизационных стойках с алюминиевыми поворотными опорами, несущими балками, поперечными рычагами из высокопрочной стали; новая многорычажная задняя подвеска также имеет оптимизированную облегченную конструкцию и компактную геометрию. Усовершенствованный рулевой механизм с электромеханическим усилителем теперь в базовой комплектации предлагается с функцией Servotronic; в стандартной комплектации система динамического контроля курсовой устойчивости Dynamic Stability Control (DSC), включая систему динамического контроля тяги Dynamic Traction Control (DTC) и электронную имитацию блокировки дифференциала Electronic Differential Lock Control (EDLC), в MINI Cooper S дополнительно с системой распределения крутящего момента Performance Control; новая настройка пружин и амортизаторов с опорами трехстороннего действия; в качестве опции впервые у MINI предлагается система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control; усовершенствованная и адаптированная к возросшим динамическим показателям тормозная система; в базовой комплектации 15- дюймовые стальные колесные диски и декоративные колпаки (MINI One, MINI One D), а также легкосплавные диски размером 15 дюймов (MINI Cooper, MINI Cooper D) или 16 дюймов (MINI Cooper S); в качестве опции предлагаются легкосплавные диски размером до 18 дюймов.

Благодаря новой опции «Режимы вождения MINI Driving Modes» настройка автомобиля изменяется при помощи поворотного выключателя, расположенного у основания рычага переключения передач/селектора; кроме стандартной настройки — режима MID, — можно включить также режим SPORT и режим GREEN; выбранный режим движения влияет на характеристики педали акселератора и усилителя рулевого управления, а при соответствующей комплектации автомобиля — также на скорость переключения передач АКПП, алгоритм регулировки жесткости амортизаторов системы Dynamic Damper Control.

Новая концепция индикации и управления: комбинация приборов на рулевой колонке со спидометром и тахометром, а также цветным дисплеем для важной информации об автомобиле и указателем уровня топлива в баке. Индикационный дисплей во всей коммуникации получил новые, расширенные возможности отображения работы систем автомобиля. Он дополнен светодиодным кольцом, которое, благодаря изменению цвета, осуществляет визуальную обратную связь при управлении многочисленными функциями. В базовой комплектации индикационный дисплей оборудован четырехстрочным TFT-дисплеем. Опционально предлагается цветной дисплей диагональю 8,8 дюйма. Управление навигационной системой, информационно-развлекательной системой, функциями телефона и автомобиля при помощи контроллера MINI на центральной консоли с соответствующей обратной связью через бортовой компьютер; кнопка «Старт/Стоп» в центре панели с тумблерами на центральной консоли, позволяющая завести автомобиль без использования ключа; кнопки управления стеклоподъемниками в облицовке дверей; модуль управления приборами освещения в передней панели.

Облегченная структура кузова с улучшенными характеристиками безопасности при столкновении; серийное оснащение для обеспечения пассивной безопасности, включая фронтальные и боковые подушки, боковые шторки безопасности, трехточечные автоматические ремни для всех посадочных мест, спереди с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения, крепления ISOFIX для установки детского кресла в задней части салона, индикатор утечки воздуха в шинах, а также активный капот для предотвращения травм пешеходов при ДТП; масса автомобиля почти для всех вариантов нового MINI, несмотря на более широкое оснащение, меньше, чем у предыдущих моделей и у конкурентов в данном сегменте; более высокий уровень акустического и виброкомфорта; оптимизация аэродинамических качеств сообразно специфике модели, в том числе за счет активной системы управления воздушными заслонками, облицовки днища и аэродинамических элементов в верхней части задних стоек; наилучшие аэродинамические показатели среди конкурентов: коэффициент Cw снижен до 0,28 или 0,31 (MINI Cooper S).

Новый MINI предлагает более широкий ассортимент инновационных систем помощи водителю: проекционный дисплей MINI, систему Driving Assistant, включающую в себя активный круиз-контроль на базе видеокамеры, систему предупреждения о столкновении и наезде на пешехода с функцией торможения, систему управления дальним  светом и систему распознавания дорожных знаков.

По-новому структурированная и дополненная новыми функциями информационно-развлекательная система MINI Connected; экстренный вызов Emergency Call и функции удаленного сервиса MINI Teleservices, которые работают с помощью интегрированной в автомобиль SIM-карты; уникальное многообразие опций и возможность их постоянного расширения благодаря приложениям (Apps) с интеграцией в автомобиль через смартфон; больше удовольствия от вождения из-за типичных для MINI функций, таким как Mission Control, Dynamic Music, Driving Excitement и MINIMALISM Analyser; новый «дорожный штурман» MINI Connected XL Journey Mate с информацией о дорожном движении в реальном времени (Real Time Traffic Information); интернет-соединение позволяет иметь доступ к таким социальным сетям, как Facebook, Twitter, Foursquare и Glympse, получать новостные рассылки RSS и пользоваться развлекательными сервисами, такими как AUPEO!, Stitcher, Deezer, Audible, Napster/Rhapsody и TuneIn. 

Богатое серийное оснащение и опции для повышения уровня комфорта, акцент на премиальный характер автомобиля и расширение возможностей индивидуализации; среди прочего: датчик дождя, сигнализация аварийного сближения при парковке Park Distance Control, комфортный доступ, стеклянная крыша с электроприводом, рейлинги на крыше, наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и обогревом, салонное и наружные зеркала с автоматическим затемнением, обогрев сидений, 2-зонный климат-контроль, задний спойлер в дизайне John Cooper Works; большой выбор цветов крыши и наружных зеркал, полос на капоте, обивок сидений, декоративных планок и линий отделки Colour Line; навигационная система MINI, навигационная система Professional, радио MINI Visual Boost, система Hi-Fi-динамиков  Harman Kardon, DAB-тюнер, DVD-чейнджер.

 

Варианты двигателей:

  • MINI Cooper S: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo (турбонаддув, система  непосредственного впрыска топлива, система бесступенчатой регулировки хода клапанов, система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения),
  • рабочий объем: 1 998 см3,
  • мощность: 141 кВт/192 л. с. при 4700–6000 об/мин, максимальный крутящий момент: 280 Нм при 1250–4750 об/мин (300 Нм с функцией Overboost),
  • разгон (0–100 км/ч): 6,8 секунды (с АКПП: 6,7 секунды),
  • максимальная скорость: 235 км/ч (233 км/ч),
  • средний расход топлива*: 5,7–5,8 литра (5,2–5,4 литра)/100 километров,
  • выброс  CO2*: 133–136 г/км (122–125 г/км),
  • экологический стандарт: Евро-6.


MINI Cooper:

  • трехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo (турбонаддув, система непосредственного впрыска топлива, система  бесступенчатой регулировки хода клапанов, система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения),
  • рабочий объем: 1 499 см3,
  • мощность: 100 кВт/136 л. с. при 4500–6000 об/мин, максимальный крутящий момент: 220 Нм при 1250–4000 об/мин (230 Нм с функцией Overboost),
  • разгон (0–100 км/ч): 7,9 секунды (с АКПП: 7,8 секунды),
  • максимальная скорость: 210 км/ч (210 км/ч),
  • средний расход топлива*: 4,5–4,6 литра (4,7–4,8 литра)/100 километров,
  • выброс  CO2: 105–107 г/км (109–112 г/км).

 

MINI One:

  • трехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo (турбонаддув, система непосредственного впрыска топлива, система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения),
  • рабочий объем: 1 233 см3,
  • мощность: 75 кВт/102 л. с. при 4250–6000 об/мин,
  • максимальный крутящий момент: 180 Нм при 1400–4000 об/мин,
  • разгон (0–100 км/ч): 9,9 секунды (с АКПП: 10,2 секунды), максимальная скорость: 195 км/ч (195 км/ч),
  • средний расход топлива*: 4,6–4,7 литра (4,8–4,9 литра)/100 километров,
  • выброс  CO2: 108–109 г/км (112–114 г/км).

 

MINI Cooper D:

  • трехцилиндровый дизельный двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo (турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, система непосредственного впрыска топлива Common Rail),
  • рабочий объем: 1 496 см3,
  • мощность: 85 кВт/116 л. с. при 4000 об/мин,
  • максимальный крутящий момент: 270 Нм при 1750 об/мин, разгон (0–100 км/ч): 9,2 секунды (с АКПП: 9,2 секунды), максимальная скорость: 205 км/ч (204 км/ч),
  • средний расход топлива*: 3,5–3,6 литра (3,7–3,8 литра)/100 километров,
  • выброс  CO2*: 92–95 г/км (98–99 г/км),
  • экологический стандарт: Евро-6.

 

MINI One D:

  • трехцилиндровый дизельный двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo (турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, система непосредственного впрыска топлива Common Rail),
  • рабочий объем: 1 496 см3,
  • мощность: 70 кВт/95 л. с. при 4000 об/мин,
  • максимальный крутящий момент: 220 Нм при 1750 об/мин,
  • разгон (0–100 км/ч): 11,0 секунды,
  • максимальная скорость: 190 км/ч,
  • средний расход топлива*: 3,4–3,5 литра/100 километров,
  • выброс  CO2*: 89–92 г/км,
  • экологический стандарт: Евро-6.

* В тестовом цикле ЕС, значения в зависимости от выбранного размера шин.

 

Габаритные размеры:

  • Длина: 3821 миллиметр (MINI Cooper S: 3850 миллиметров).
  • Ширина: 1727 миллиметров.
  • Высота: 1414 миллиметров.
  • Колесная база: 2495 миллиметров.

 

Вернуться ко всем новостям

Закажите новый автомобиль

Загрузка...

Спасибо, заявка принята!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Спасибо, данные успешно отправлены!

Ваше мнение очень важно для нас.

Спасибо, за обращение!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер