Персональные настройки
ВКЛ. ВЫКЛ.

Вы можете настроить информацию на сайте исходя из своих интересов.

Сбросить или изменить настройки можно в любой момент на текущей панели.

В выключенном состоянии настройки не активны.

Максим Мартен празднует свою первую победу на гонке DTM в Москве. Бруно Спенглер финиширует вторым

8 Августа 2014

Минувший уик-энд стал идеальным для Бельгийского гонщика Максима Мартена – за рулем SAMSUNG BMW M4 DTM он одержал свою первую победу в карьере гонщика DTM на трассе Moscow Raceway. После 46 кругов по треку длиной 3,931 километра, пилот команды BMW Team RMG уверенно пришел к финишу первым. Канадский гонщик Бруно Спенглер пересек финишную черту на BMW Bank M4 DTM 4,259 секунды позже – и, таким образом, уже второй раз в этом сезоне закончил гонку на подиуме. Этап DTM под Москвой стал уже шестнадцатым «дублем» для BMW за историю участия марки в этих соревнованиях – то есть, когда два ее пилота закончили гонку на двух первых местах.

Во время квалификации в субботу Мартен заработал себе поул-позицию – при том, что это была всего пятая его гонка в DTM. А его триумф обеспечил автомобилям BMW три из пяти выигранных за год гонок. Предыдущие две победы в этом сезоне одержал немецкий пилом Марко Виттман – финишировав на Moscow Raceway четвертым на Ice-Watch BMW M4 DTM, он укрепил свое лидерство в чемпионате. Команда Штефана Рейнхольда также вернула себе первое место в командном зачете.

Тимо Глок (Германия, DEUTCHE POST BMW M4 DTM) занял шестое место, Аугусто Фарфус (Бразилия, Castrol EDGE BMW M4 DTM) также набрал очки, финишировав десятым в напряженной гонке, в которой на трек дважды выезжали автомобили безопасности. В итоге после этапа на Moscow Raceway BMW добавила еще 64 очка в свою копилку чемпионата производителей.

Антонио Феликс да Кошта (Португалия, Red Bull BMW M4 DTM) и Мартин Томчик (Германия, BMW M Performance Parts M4 DTM) чуть-чуть не дотянули до финиша в очковой зоне, заняв 11-е и 13-е места соответственно. Джоуи Хэнд (США, Crowne Plaza Hotels BMW M4 DTM) окончил гонку на 17-й позиции.

Йенс Марквардт (Директор BMW Motorsport ): «Для нас это была фантастическая гонка – на сегодняшний день, она самая успешная в сезоне. Максим Мартен показал восхитительную езду и доминировал в заезде – и это несмотря на то, что это всего пятый его этап в DTM. В этот уикэнд он был просто непобедим. Бруно Спенглер также продемонстрировал замечательный результат, финишировав сразу за ним. Несмотря на то, что находиться на трассе порой было сложно из-за того, что на ней просходило, в победном «дубле» не было никаких сомнений. Жаль Тимо Глока – из-за падения давления топлива он откатился на шестое место прямо перед концом гонки, которая так хорошо для него складывалась. Марко Виттман набрал много очков и упрочил свое лидерство в чемпионате. Аугусто Фарфус показал достойный результат, заняв десятое место. Мы вновь покидаем Москву очень довольными и отправляемся в Шпильберг – и, конечно же, держим пальцы скрещенными за немецкую сборную на чемпионате мира по футболу».

Максим Мартен (автомобиль под номером 24, BMW Team RMG , 1 место): «Я до сих пор не могу поверить, что это случилось. Это – просто невероятно! Водить автомобиль DTM всегда было моей мечтой. Поскольку я никогда не водил одноместные болиды, Формула 1 никогда не была мне интересна. Наоборот, я хотел выступать именно в этой серии. А теперь, всего после пяти гонок, у меня уже есть поул-позиция и первая победа. Невероятно! Я хотел бы поблагодарить всех членов команды BMW Team RMG. Работа механиков на пит-стопе была шикарной, а стратегия в гонке – самое то. Команда и, конечно, все из BMW Motorsport проделали фантастическую работу».

Бруно Спенглер (автомобиль под номером 9, BMW Team Schnitzer , 2 место): «Это был хороший день для нас. Прежде всего, я хотел бы поздравить Максиме Мартина с его первой победой. Он был очень быстр и не сделал ни единой ошибки. Это волшебный результат для BMW. Поначалу мне было непросто управлять машиной из-за неправильно подобранных шин, и я потерял немного времени – однако, потом дела пошли намного лучше. Мы заработали много очков в чемпионате и это придает мне уверенности относительно будущих гонок. Команда BMW Team Schnitzer определенно заслужила этот результат».

Марко Виттман (автомобиль под номером 23, BMW Team RMG , 4 место): «Меня прямо облепили соперники на старте. Главное для меня было – пройти первый поворот и не совершить ошибки. К счастью, мне это удалось. Четвертое место – это классный результат. Команда поработала отлично и мы все очень довольны. Мои поздравления Максиму Мартену и BMW».

Тимо Глок (автомобиль под номером 17, BMW Team MTEK , 6 место): «Это действительно очень обидно, ведь сегодня я мог бы быть на подиуме. Однако, под конец гонки мне помешала большая потеря давления топлива. Я заметил предпосылку к этому в момент выезда автомобиля безопасности, когда почувствовал, что в мотор поступает намного меньше топлива. В конце у меня просто не было шансов. Это безумно тяжело, ведь мы с BMW могли оккупировать весь подиум. Однако, сегодня мы показали, что у нас хорошая скорость – особенно на мягких шинах. Надеюсь, на следующем этапе на трассе Red Bull Ring нам повезет больше. Поздравляю Максима Мартена, Штефана Рейнхольда и всю его команду. За этот уикэнд они проделали превосходную работу».

Аугусто Фарфус (автомобиль под номером 3, BMW Team RBM , 10 место): «Если в целом, то гонка для нас сложилась неплохо. Хотя, конечно, выезды автомобилей безопасности на трассу нам совсем не помогли – это означало, что мы оставались на стандартных шинах дольше, чем планировали. Что, конечно, лишило нас всех шансов. Все могло бы быть и лучше, но нам просто не повезло. Поздравляю Максима Мартена с победой!».

Антонио Феликс да Кошта (автомобиль под номером 18, BMW Team RBM , 11 место): «Выезды автомобилей безопасности определенно могли помочь нам, но они длились слишком долго. Мы потеряли слишком много кругов, держась за ними – а значит, наша стратегия была уже бесполезна. Хотя в целом было весело. Нам, однако, надо попробовать квалифицироваться лучше в следующий раз».

Мартик Томчик (автомобиль под номером 10, BMW Team Schnitzer , 13 место): «Сегодня я старался как мог, и много боролся на трассе на протяжении почти всей гонки. Время, которое автомобили безопасности были на трассе, было слишком много, но я просто ехал свою гонку. Определенно, сегодня был недостаток духа соперничества. Поздравляю моего партнера по команде Бруно Шпенглера с его вторым местом – и, конечно, Максима Мартена с его первой победой».

Джоуи Хэнд (автомобиль под номером 4, BMW Team RBM , 17 место): «Стартовав шестнадцатым, я оказался посреди кучи машин с самого старта. Но, когда мы после этого еще и пропустили заезд в бокс из-за автомобилей безопасности, гонка для нас фактически закончилась. После этого оставалось лишь радовать эффектной ездой зрителей – скорости нам уже не хватало».


Положение в чемпионате после 5 из 10 гонок

Личный зачет

1. Марко Виттман (70 очков), 2. Маттиас Экстрем (50), 3. Эдуардо Мортара (41), 4. Бруно Спенглер (41), 5. Майк Рокенфеллер (35), 6. Максим Мартен (33), 7. Кристиан Фиторис (31), 8. Адриен Тэмбей (28), 9. Мигель Молина (26), 10. Роберт Викенс (25), 11. Джейми Грин (24), 12. Тимо Глок (18), 13. Аугусто Фарфус (15), 14. Паскаль Верлейн (14), 15. Поль ди Реста (12), 16. Нико Мюллер (10), 17. Тимо Шайдер (9), 18. Мартин Томчик (8), 19. Джоуи Хэнд (7), 20. Антонио Феликс да Кошта (4), 21. Гарри Паффет (4).

Командный зачет

1. BMW Team RMG (103 очка), 2. Audi Sport Team Abt Sportsline (76), 3. Audi Sport Team Abt (69), 4. BMW Team Schnitzer (49), 5. Audi Sport Team Phoenix (44), 6. Original-Teile Mercedes AMG (43), 7. Audi Sport Team Rosbert (34), 8. EURONICS / FREEMAN’S WORLD Mercedes AMG (29), 9. BMW Team MTEK (22), BMW Team RBM (22), 11. gooix Mercedes AMG (14).

Зачет производителей

1. Audi (222 очка), 2. BMW (196 очков), 3. Mercedes-Benz (86)

Вернуться ко всем новостям

Закажите новый автомобиль

Загрузка...

Спасибо, заявка принята!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Спасибо, данные успешно отправлены!

Ваше мнение очень важно для нас.

Спасибо, за обращение!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер