Персональные настройки
ВКЛ. ВЫКЛ.

Вы можете настроить информацию на сайте исходя из своих интересов.

Сбросить или изменить настройки можно в любой момент на текущей панели.

В выключенном состоянии настройки не активны.

KIA Quoris: безопасность флагмана – на высшем уровне!

14 Марта 2013

Безопасность клиентов является одним из главных приоритетов KIA, и покупатели Quoris смогут по достоинству оценить все преимущества целого ряда технологий, обеспечивающих им максимальную защиту. Широкий спектр инновационных систем активной и пассивной безопасности KIA Quoris помогает водителю избежать аварии или минимизировать ее последствия.

Безопасность KIA Quoris обеспечена самыми современными системами. На страже безопасности водителя и пассажиров KIA Quoris стоит комплекс самых современных систем и решений. Своеобразным «мозговым центром», отвечающим за активную безопасность KIA Quoris, стал комплекс AVSM, обеспечивающий взаимодействие различных систем: системы стабилизации и курсовой устойчивости (ESC) и ассистента тормозного усилия. В обычных режимах движения ESC осуществляет постоянный контроль сигналов от колесных датчиков, при необходимости задействуя тормоза отдельных колес и снижая мощность двигателя для удержания автомобиля на безопасной траектории. В случае обнаружения вероятности столкновения – AVSM подает сигнал водителю, при этом поднимая давление в тормозной системе и активизируя преднатяжители ремней безопасности. Помимо датчиков системы стабилизации, каждое колесо KIA Quoris снабжено датчиками контроля давления в шинах (система TPMS), и в случае падения давления в любой из шин – водитель мгновенно получает соответствующее оповещение.

Дополнительный уровень безопасности при движении в городском или загородном потоке также обеспечивают две новые радарные системы. Два радара мониторинга «слепых» зон (BSD) по обеим сторонам заднего бампера отслеживают появление автомобилей в зонах, не просматриваемых через зеркала. При появлении таких помех – система предупреждает водителя включением специального индикатора в наружном зеркале с соответствующей стороны. Еще одним радаром оснащена система интеллектуального круиз-контроля (ASCC). Она отслеживает расстояние до автомобиля впереди и поддерживает заданную дистанцию. А при необходимости – автоматически задействует тормоза, вплоть до полной остановки в случае необходимости. При возобновлении движения ASCC обеспечивает автоматический пуск двигателя.

Еще три системы можно отнести к работающим как на безопасность, так и на создание дополнительного комфорта для водителя и облегчение управления KIA Quoris. Ассистент старта на подъемах (HAC) в течение нескольких секунд поддерживает давление в тормозной системе, предотвращая откат автомобиля назад по склону в то время, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль газа. Развитием HAC стала система AVH, также примененная на флагманском седане марки. Она автоматически задействует тормоза при кратковременных остановках, избавляя водителя от необходимости постоянно удерживать тормозную педаль, и автоматически отключается при нажатии на газ для продолжения движения. А противостоять запотеванию стекол, ухудшающему обзорность – призвана автоматическая функция предотвращения запотевания, автоматически активируемая датчиком на ветровом стекле.

В том случае, если избежать аварии все-таки не удалось, флагманский седан KIA Quoris задействует «последнюю линию обороны» для водителя и пассажиров. Уже на стадии проектирования кузова пассивной безопасности было уделено повышенное внимание. Использование большого количества деталей из сверхпрочной стали повышает прочность силового каркаса, не приводя к излишнему увеличению массы автомобиля. Передние и средние стойки, пороги кузова, дополнительные поперечины пола и крыши – образуют замкнутый каркас безопасности, работающий как в продольном, так и в поперечном направлениях. 

Компоновка с продольным расположением двигателя позволила выделить в моторном отсеке дополнительное пространство, задействованное конструкторами KIA Quoris для зон запрограммированной деформации. Помогает в решении этой задачи и своеобразный деформируемый каркас в передней части автомобиля, образованный фронтальной алюминиевой балкой под бампером, удлиненными и усиленными лонжеронами.

Смягчить последствия аварии помогают девять подушек безопасности: две фронтальные, две боковые в спинках передних сидений и две – для задних пассажиров, шторки безопасности на дверных окнах и коленная подушка безопасности у водителя. Подобный комплекс отвечает всем наиболее современным требованиям для машин представительского класса, предоставляя наиболее высокий уровень защиты для всех находящихся в салоне.

Общий дизайн передней части флагмана марки также выполнен с учетом минимальной травмоопасности для пешеходов. За передним бампером KIA Quoris установлена специально спрофилированная балка, поглощающая энергию удара и уменьшающая вероятность серьезного травмирования пешехода в случае наезда автомобиля.

Мы уделили огромное внимание вопросам безопасности на всех уровнях и стадиях разработки – от конструктивных расчетов до оснащения наиболее современными из существующих электронных систем!

Инженеры компании KIA уверены в том, что новый флагман марки KIA Quoris получит высшую оценку по уровню безопасности в официальных краш-тестах всех международных организаций, в соответствии со всеми существующими стандартами!

Вернуться ко всем новостям

Закажите новый автомобиль

Загрузка...

Спасибо, заявка принята!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Спасибо, данные успешно отправлены!

Ваше мнение очень важно для нас.

Спасибо, за обращение!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер