Персональные настройки
ВКЛ. ВЫКЛ.

Вы можете настроить информацию на сайте исходя из своих интересов.

Сбросить или изменить настройки можно в любой момент на текущей панели.

В выключенном состоянии настройки не активны.

Инвестиции Kia в научные исследования и развитие новых технологий – свидетельство ответственного отношения компании к экологии

10 Сентября 2012

Kia Motors Corporation активно инвестирует средства в научные исследования по уменьшению пагубного воздействия автомобилей на окружающую среду, развивая производственные процессы и используя инновационные технологии при создании своих автомобилей.

Согласно новому отчету компании, в 2011 году Kia инвестировала 1.62 миллиарда евро* – 6% дохода от общего объема продаж – в научные исследования и развитие производственного оборудования. В результате данных усилий, автомобили Kia в прошлом году стали на 44% экологичнее по сравнению с 2004 годом, когда компания впервые стала оценивать воздействие своей продукции на окружающую среду.

Следуя положительной тенденции, в 2012 году Kia инвестирует 1,81 миллиарда евро, увеличивая инвестиции до 12% от общего дохода, с целью улучшить экологические показатели своих автомобилей и ускорить процесс создания моделей со сверхнизкими показателями выброса СО2. 9 800 сотрудников Kia были вовлечены в программу развития новых технологий, в том числе 30% из тех, кто приступил к работе начиная с 2010.

Производственные инициативы Kia, развивающие экологически чистые технологии - включая систему Green Design по полезной переработке отходов и систему Chemical Management, которая минимизирует использование экологически опасных химикатов и других материалов, - в совокупности были направлены на сокращение выбросов СО2 автомобилей 2011 года до 16 кг по сравнению с 2010 годом. В целом, количество атмосферных загрязнений, приходящихся на один автомобиль, в 2011 году были уменьшены на 9%.

Переработанный компанией Kia объем стальных материалов за 2011 год увеличился на 33% по сравнению с 2010 годом, в том числе и за счет более эффективных решений по организации безотходного производства, а также удаления отходов. Оптимизация также позволила корейским заводам Kia в Сохари (Корея) и Хвасонг (Корея) минимизировать общее количество производственных отходов на 28% в сравнении с уровнем 2003 года.

Область применения технологии EcoDynamics

Идея технологии EcoDynamics, разработанной компанией Kia, заключается в том, чтобы создать линейку автомобилей, совершенных не только с точки зрения эстетических и динамических характеристик, но и более экологичных. Наглядным примером может служить четвертое поколение дизельной версии Kia Rio с объемом двигателя 1,1 литра, появившееся в 2011 году. 

Автомобиль на 41% эффективнее своего аналога 2005 года с 1,5-литровым дизельным двигателем. То же можно сказать и о новом Kia Picanto, уровень выбросов СО2 которого на 5,4% меньше, чем у предшественника. Новый Kia Optima образца 2013 года стал на 7,7% экономичнее и на 7,2% экологичнее нынешней модели.

Это стало возможным благодаря внедрению недавно разработанных технологий в области двигателя строения, включая систему изменения фаз газораспределения (CVVL), которая отвечает за количество воздуха, поступаемого в камеру сгорания, а также системы ISG, выключающей двигатель во время остановки.

Kia разработала для флагманского седана Quoris свою 8-диапазонную автоматическую трансмиссию, повышающую экономию топлива до 18%.

Расширение социальной ответственности

В течение 2011 года Kia активно финансировала благотворительные проекты по всему миру, инвестировав 13,7 миллионов евро* в 158 различных программ, в которые были вовлечены 27 459 человек.

В то же время европейские филиалы Kia поддерживали проект Мали «Planting for a Better Life», в рамках которого с 2007 года было посажено 3,5 миллиона деревьев. В ходе последующих трех лет Kia обязалась привить еще порядка 6 миллионов кустов, следуя программе сохранения будущего для грядущих поколений, развивая сельское хозяйство и увеличивая тем самым доходы фермеров и их семей.

«Успехи, которых достигла Kia за минувшие 12 месяцев, феноменальны как в технологическом, так и в социальном аспектах, - говорит г-н Хен – Кын Ли (Hyoung-Keun Lee), заместитель Президента компании и генеральный директор Kia Motors Corporation. – Это – образчик качества работы, которому все сотрудники Kia следуют ежедневно, доказывая, что мы стабильно приближаемся к нашей цели - «Видение 2016 года».

«Видение 2016 года» было утверждено компанией Kia в 2012 году с целью сформировать средне- и долгосрочные бизнес-цели корпорации, сформировав четкий образ Kia с пониманием инновационных ценностей. Три главных цели этого видения заключаются в том, чтобы соответствовать самым высоким потребительским стандартам, укрепить глобальную бизнес-структуру посредством создания новых рынков и стать ведущей отраслевой компанией за счет реализации инновационных разработок.
«Культивируя инновационную и творческую культуру, Kia продолжит свое развитие как на уровне рядовых сотрудников, так и в масштабах корпорации в целом, чтобы упрочить нашу стабильность. В качестве мирового бренда мы также обязуемся выполнять свои обязанности с высокой гражданской ответственностью», - отмечает г-н Ли.

* Инвестиции либо расходы, произведенные штаб-квартирой Kia Motors Corporation (Южная Корея), без учета дополнительных инвестиций или расходов зарубежных филиалов и дистрибьюторов.

Вернуться ко всем новостям

Закажите новый автомобиль

Загрузка...

Спасибо, заявка принята!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Спасибо, данные успешно отправлены!

Ваше мнение очень важно для нас.

Спасибо, за обращение!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер