Персональные настройки
ВКЛ. ВЫКЛ.

Вы можете настроить информацию на сайте исходя из своих интересов.

Сбросить или изменить настройки можно в любой момент на текущей панели.

В выключенном состоянии настройки не активны.

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о продолжении акции, приуроченной к Чемпионату мира по футболу 2014

23 Апреля 2014

В преддверии Чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии ООО «Хендэ Мотор СНГ» продолжает специальную акцию для своих клиентов. Кампания, запустившаяся 7 апреля, продлится до 15 июля 2014 года. В этот период всех болельщиков Чемпионата мира по футболу во всех официальных дилерских центрах Hyundai ждет несколько приятных сюрпризов.

В рамках акции у клиентов, прошедших тест-драйв автомобиля Hyundai, есть возможность получить футбольный мини-мяч с символикой FIFA 2014. Все предназначенные для тест-драйва автомобили Hyundai, начиная с 7 апреля, оклеены символикой Чемпионата. Кроме этого, в шоу-румах дилеров появились специальные уголки, декорированные в духе одного из главных спортивных событий года.  


За дополнительной информацией просьба обращаться:

OOO «Хендэ Мотор СНГ»

Юлия Тихонравова

Тел.: + 7 (495) 988 47 14, доб. 1310

E-mail: YOTikhonravova@hyundai.ru

 

Main PR

Евгений Темпераментов

Tel.: +7 (925) 328-48-07

E-mail: Eugeny.temperamentov@main-pr.com

 

 

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2012 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,4 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

 

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».

 

Вернуться ко всем новостям

Закажите новый автомобиль

Загрузка...

Спасибо, заявка принята!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Спасибо, данные успешно отправлены!

Ваше мнение очень важно для нас.

Спасибо, за обращение!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер